Мой вариант, коротко.
Бак от Реногора, модуль ЭБН от Калины, как есть, давит свое родное правильное давление. На карбюраторе Солекс подача подключена к штуцеру обратки - там отверстие диаметром около 1 мм как раз играет роль дросселя, за которым идет обратная магистраль постоянного диаметра до самого бака и давление, соответственно, сильно снижается. Игольчатый клапан расположен уже в этой зоне пониженного давления, ничего не передавливает. Я поставил регулятор механический, но по факту он не нужен, давление можно подобрать калибром отверстия.
Второй день езжу и радуюсь.
С подвесным инжекторным ЭБН точно так же можно сделать, если нет возможности бак от Реногора купить или не лежит душа к погружному насосу.
Важный момент - инжекторный насос заметно дешевле карбюраторного Пирбурга, который сейчас около 4 т.р. стоит.