Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
О, так бы сразу и написал.
На тот момент я тоже без обратки ездил...репу почесал и сделал...не зря же денег заплатил, не выкидывать же ЕРУ.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 11:07:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
А я им на почту написал. Ответили. Если кратко - несите в магазин справку из сервиса - пришлём новый (интересно, будет ли новый исправленный).
Вот думаю теперь, где ж достать справку из сервиса.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
А я им на почту написал. Ответили. Если кратко - несите в магазин справку из сервиса - пришлём новый (интересно, будет ли новый исправленный ?).
Вот думаю теперь, где ж достать справку из сервиса.
Ответ напрашивается сам по себе ... 😁

У БОРИС-93 - лишку качает.  пирбургблин
У МЕНЯ       - лишку качает.
У ТЕБЯ...тож лишку качает.            ну как бы лишку, а так нормально качает.

Хотя лишка величина относительная и вся в обратку утекает...без вреда для двигателя и для психики...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 08:51:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
У нас насосы куплены год или больше назад. За это время могли и исправить косяк (да, я оптимист).
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Добавлю ещё инфы по ЭБН ЕРА-МЕСМЕР
ЕРА качает  действительно хорошо! . Желательно вместо жигулёвского клапана сброса излишек бензина    сразу установить самопальный.
Можно с жиклёром как БОРИС93 ... я просто заплющил медную трубку...штатный клапан обратки на морозе дубеет, видно детали в нём резиновые.
 





« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 08:49:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн D'Grees

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Мне кажется вместо плющенной трубки правильнее поставить регулятор давления, описанный тут https://www.drive2.ru/l/4824949/
Ведь в трубку будет уходить топливо не только на низких нагрузках, но и на высоких, когда оно нужнее в карбе.
2141-22, 3317, солекс, мпсз SECU-3 статика.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мне кажется вместо плющенной трубки правильнее поставить регулятор давления, описанный тут https://www.drive2.ru/l/4824949/

Поддерживаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
В общем, с наступлением жары, ЭБН стал настойчиво проситься уйти из мотоотсека. Жара, длинный путь всасывания, высота подъёма до 400 мм при пустом баке (примерно) видно сделали своё дело. А может дело в фильтре-штатный маслофильтр УЗАМа со сменным картриджем. От жары луц нагревался, вскипал и по прямой трубке сматывался в бак. При пуске мотор либо не заводился, либо быстро глох. Что являлось сильным ударом по гордости москвичевода.
Потому было принято решение ( а куда деваться) перенести насос к бензобаку. А если учесть, что завод не думал про установку внешних насосов, пришлось поломать голову....но не долго. + тяга Панара рядом туды-сюды... Запаска с глушаком подвинуться не захотели.
Поскольку полнопоточный и не забиваемый фильтр канул в лету, поставил перед насосом фильтр-отстойник от Волги с надписью ЗИЛ. Керамический стаканчик ушёл в мусор и вместо его был изготовлен медный стакан, обёрнутый фильтровальной тканью. Фильтр закрепил на железяке, на отбортовке бака, там было отверстие 8 мм. Насос закрепил рядом, ближе к заливной трубе. Провод в двойной изоляции протянул рядом с трубками. Думаю впоследствии проложить более кошерно.
Обошёл несколько магазинов, есть небольшие картриджи, но куда они вставляются нет. Есть только здоровые фильтрищи от грузовиков. Осталось найти подходящий ФТО. Поскольку основной размер трубок и шлангов 10 мм, то переходники ставить не хочется.
Проехался сегодня-всё нормально фунциклирует, давление в системе 0.8 атм, лампа не загоралась, мотор после долгой стоянки (5-6 час) завёлся сразу. С ямы менять более-менее удобно, а вот в пути наваляешься-измажешься.
Ставить бак от СВРа-с одной стороны уже всё продумано до меня, а с другой приличный бак ещё найти надо, насос тоже определённого типа и конфига, а у меня любой можно поставить. Дыру в кузове резать всё моё естество категорически против. Так что этот вариант почти и не рассматривался.
На предыдущем 41-м с 1.7 мотором насос прекрасно жил над колоколом сцепы без нареканий больше 11 лет назад. Видно жары такой не было.
В ИЖ-2126 насос поменял 2 места жительства в мотоотсеке и успокоился только в багажнике. Вызывая кучу ? у видевших эту конструкцию. На 2141 эбн в багажник ставить что-то не хочется. Но если приспичит..... 3 тьфу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
можно марку насоса.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Пирбург. Остальные цифры в гараже. Раньше стояли Боши, но они шумные. Т.е. если начинает шуметь-пора менять.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Под порог засунь, туда где трубки в стоке соединяются. Я уже года три так езжу.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
В Ютубе увидел,народ уже давно катается с такими,себе тоже заказал под карбюратор.
https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-electric-fuel-pump-HEP-02-for-Universal-cars-HOT-SALE/653807975.html
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Может тема не та, но все же.
У меня как раз вот есть в наличии хороший бак от Реногора, но никак не могу найти информацию, какой в него можно поставить модуль с насосом. Кроме, естественно, родного. Может подскажет кто?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Замечательно втыкается Калинонасос со стаканом всборе. "Утес" с бошевским моторчиком. У такого и забор бензина ниже.
  • 2141 с F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Привет из гаража. Мои Пирбурги:
1. Рк-0003; резервный. При установке на машину потёк. Мазнул герметиком, жара спадёт, погоняю в банке с луцем.
2. 7.21610.50   05Т262 стоит на машине, до этого ездил в багажнике ИЖа. Тихонький, несмотря на возраст (неизвестен).
       Оба на вид совершенно одинаковые. Диам. корпуса 43 мм, длина 150 + 30 мм входной патрубок. Есть обратный клапан на выходе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #455 : 13 Августа 2016, 14:31:50 »
Сейчас занимаюсь установкой ЭБН от Волги на карбюраторный УЗАМ. Проблему избыточного давления решил следующим образом: купил разборный ЭБН, разобрал его аккуратно и заменил пружину под редукционным клапаном на более мягкую. Сегодня провел испытания по временной схеме. Работает отлично. Ничего не переливает. Завтра пойду искать достойное место под днищем. Кстати у меня уже давно стоит под днищем фильтр от инжекторной Волги и обратка. Думаю, что все получится как у взрослых.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #456 : 13 Августа 2016, 23:09:24 »
Насчёт редукционного клапана-а куда тогда лишний бензин сливается? Внутри насоса перетекает?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #457 : 14 Августа 2016, 13:00:20 »
Редукционный клапан сообщает между собой всасывающую и нагнетающую полости насоса. Он как раз и регулирует максимальное давление, развиваемое насосом. Аналогичная конструкция в масляном насосе мотора. Дальше у меня бензин по нагнетающей магистрали доходит до карбюратора. Там стоит тройник. С одного отвода которого бензин поступает в карбюратор, а еще в одном отводе стоит жиклер, и через него лишний бензин по обратке уходит обратно в бак. Тем самым обеспечивается непрерывная циркуляция бензина через бензонасос и все магистрали. Следствием чего будет устранение воздушных и паровых пробок. Эта система у меня стоит совместно с родным насосом, что позволяет в любую жару ездить нормально, даже с дерьмовым Пекаром. А вот если заглушить минут на 5 - 10 и снова попробовать поехать, тут мультиоргазм от общения с насосом и случается. Кстати, сегодня насос уже поставил под днище, как мне кажется в удачное место.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #458 : 14 Августа 2016, 22:00:00 »
Кстати, сегодня насос уже поставил под днище, как мне кажется в удачное место.

Ну и фото давай до кучи. 😉
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #459 : 15 Августа 2016, 12:38:33 »
Штатная бензосволочь-гибрид низа УЗАМ и верха ВАЗ по привычке брошена в багажник. Хотя сомневаюсь, что при отказе ЭБНа (6 тьфу) она сможет помочь. Скорее всего придётся лезть под машину.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.