Доброго вечера всем)!
Ох, вот ездил на 2-х колесах с 9 лет, и все на машины заглядывался, да рано было. Во дворах все брошенные машины облазил). Тогда, да еще и раньше, был у моего деда Москвич 21412, часто я ходил с ним в гараж, смотрел как он ремонтирует его. Потом, в далеком 97 году, деда лишили прав, и Космич встал на прикол в гараже. Так он простоял лет 6, и вот году в 2003 или 2004 я с дедом снова начали в нем копаться, и я немного понарезал на нем кругов по ГСК. А потом дедушки не стало...И Москвич опять встал на прикол. Простоял он так 5 лет, хотя время от времени я заводил его и заряжал аккумулятор. Но ездить не ездил, только использовал его как гараж в гараже (складировал в нем запчасти от мопедов). И вот после успешного окончания 9 класса и получения аттестата о неполном среднем я задумался о машине. Долго уламывал родителей на ЗаЗ 968М и прочую лабуду, но так и не уломал(. Уехал на дачу, и там начал искать с друзьями подходящую машину. Нашли Космич 2140 за 3т.р, гнилой в хлам, но на ходу). Однако родители опять обломали, хотя деньги у меня свои на него были. Ну и в итоге они сами мне предложили привезти в деревню Москвич моего деда, при условии, что больше в Москве он не появится (я то строил грандиозные планы поставить в него мотор от Реногора и ездить в институт). Ну я и согласился). Время уже было позднее, середина июля. Зарядил я аккумулятор, подлил тосольчика, и выехал из гаража. Блин, а тормозов то нет почти((. Ну решили везти на эвакуаторе, все равно на нем нельзя было ехать, т.к ни ТО, ни страховки на него нет. Припрягли Газель, и Москвич отправился в свое путешествие)). Выглядело очень эффектно, когда на МКАДе с него сдувалась пыль за столько лет простоя)).
Привезли на дачу. Прокачали передние тормоза, в задние не полезли. Очень долго отмывал все Кёрхером. Долил масла Лукойл 15w40, все чики-пуки 😁 . Начались мои первые поездки и привыкание к мафынке)). Где то на 4-ый день покатушек я влетел на неипповые кочки, и пробил масляный поддон. Защита стояла, но не спасла, хотя ехал я не быстро, да и удара как такого не было. Но в общем трещина в поддоне образовалась, и масло очень бодро оттуда за пару минут вытекло(. А до деревни примерно 5 км по шоссе и 4 по проселку. Тормознули ЗиЛ 130, он нас протащил на очень коротком (около 1,5 м) троссе со скоростью около 50 км/ч по шоссе (я чуть не....). Потом мой знакомый отогнул лопатой защиту, нащупал трещину, и сказал, что бы я долил масла (у меня с собой было), и ехал спокойно, главное что бы не перегрелась. Ну я так с сделал, и, слава Богу, доехали. Это кстати была то-ли первая, то-ли вторая поездка по шоссе (без прав, то, страховки, но зато с пристегнутыми ремнями). Ну приехали, решил менять поддон. Снял защиту, смотрю - а там ппц, балка мешает и насос жидкостный. Я расстроился, и поехал на Туле (мотоцикл) в местный сервис, примерно в 17 км от моей деревни по шоссе. Там мне хороший человек дядя Николай объяснил, что надо вывешивать мотор, что бы поменять. В общем в сервисе мне согласились отремонтировать и даже довезти меня до сервиса на троссе, правда за отдельную небольшую плату. Приехал я домой, а на следующий день дожди. И на следующий. Так прошло дней 5, я в ступоре, машина не на ходу. В итоге решил ехать сам. Залепил холодной сваркой поддон, залил новое масло МС-20, правда просроченное на пару лет, но другого у меня под рукой не было. Ехать нужно было по шоссе, причем в одном месте особенно часто стояли менты. Но делать нечего...Позвал друга, взяли мы по велосипеду Аист, что бы когда машину в ремонт сдать обратно уехать, сложили их и засунули назад. Я одел очки, водительские перчаточки, ну и поехали)). Пока доехали до шоссе стукнулись поддоном и масло снова потекло. Дали газу, и с крейсерской скоростью 90 км/ч доехали до сервиса без происшествий. Обратный путь проделали на велосипедах. На следующий день поехали в сервис на велосипедах, забрали уже починенную машину с новым поддоном, масляным фильтром и маслом, и поехали в обратный путь. Снова все чики-пуки, ментов нет).
После этого началась нормальная езда, я стал более осторожен на кочках, но уже перестал бояться ментов и шоссе, поэтому беспалева 😲ops: стал там гонять). Потом были проблемы с бензонасосом, со свечами, но с этим всем я разобрался сам.)
Приключений на Космиче конечно хватало. Однажды ночью сдавал задом в чужой деревне, ничего не видно. Открываю дверь, смотрю назад, вроде дорожка и какая то трава растет. Ну сдаю в нее задом и вдруг - бух - задом прямо в яму и улетел. Кто то ее, падла, кустиками замаскировал. Хорошо что я не один был в машине, положили досочки, меня толканули и я выехал. В другой раз, правда когда еще светло было, опять сдавал задом, и отвлекся. Бл*, опять улетел, в водослив глубокий. Там плита бетнонная лежала, я с нее упал задом. Деревня чужая, все колхозники на меня как на идиота смотрят)). Я беспалева сдаю поглубже в канаву, опять подкладываю досочки, и по газам))) Выехал, ептыть 😁
В ночь с 21 на 22 августа я участвовал на нем в стритах. Точнее приехали мы просто с друзьями на Москвиче, а я уже потом решил поучаствовать))). Под конец гонок выехал на старт с тюнингованной ВАЗ 2107, порвала она меня корпусов на...на много))). Но со старта я хорошо ушел, да и фотки классные получились, правда мне их друг еще не скинул.
Короче вот так, вроде почти 7 лет на мопедах и мотоциклах, а теперь как то в тачки влюбился). В итоге наездил я пока что 1150 км на нем). Несколько улетов задом, одно закипание, а так в общем то ничего критичного))).
Пока выкладываю фотки, которые есть на компе, потом еще залью.
Блин, чего то больше и нет нормальных) Буду на выходных на даче, устрою фотосессию)))
Жду комментов.
З.Ы Что без прав езжу, каюсь(((. Зато всегда по шоссе с пристегнутыми ремнями, с ближним светом и всегда трезвый, т.к совсем не пью).