Автор Тема: Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Доброго вечера всем)!
Ох, вот ездил на 2-х колесах с 9 лет, и все на машины заглядывался, да рано было. Во дворах все брошенные машины облазил). Тогда, да еще и раньше, был у моего деда Москвич 21412, часто я ходил с ним в гараж, смотрел как он ремонтирует его. Потом, в далеком 97 году, деда лишили прав, и Космич встал на прикол в гараже. Так он простоял лет 6, и вот году в 2003 или 2004 я с дедом снова начали в нем копаться, и я немного понарезал на нем кругов по ГСК. А потом дедушки не стало...И Москвич опять встал на прикол. Простоял он так 5 лет, хотя время от времени я заводил его и заряжал аккумулятор. Но ездить не ездил, только использовал его как гараж в гараже (складировал в нем запчасти от мопедов). И вот после успешного окончания 9 класса и получения аттестата о неполном среднем я задумался о машине. Долго уламывал родителей на ЗаЗ 968М и прочую лабуду, но так и не уломал(. Уехал на дачу, и там начал искать с друзьями подходящую машину. Нашли Космич 2140 за 3т.р, гнилой в хлам, но на ходу). Однако родители опять обломали, хотя деньги у меня свои на него были. Ну и в итоге они сами мне предложили привезти в деревню Москвич моего деда, при условии, что больше в Москве он не появится (я то строил грандиозные планы поставить в него мотор от Реногора и ездить в институт). Ну я и согласился). Время уже было позднее, середина июля. Зарядил я аккумулятор, подлил тосольчика, и выехал из гаража. Блин, а тормозов то нет почти((. Ну решили везти на эвакуаторе, все равно на нем нельзя было ехать, т.к ни ТО, ни страховки на него нет. Припрягли Газель, и Москвич отправился в свое путешествие)). Выглядело очень эффектно, когда на МКАДе с него сдувалась пыль за столько лет простоя)).

Привезли на дачу. Прокачали передние тормоза, в задние не полезли. Очень долго отмывал все Кёрхером. Долил масла Лукойл 15w40, все чики-пуки 😁 . Начались мои первые поездки и привыкание к мафынке)). Где то на 4-ый день покатушек я влетел на неипповые кочки, и пробил масляный поддон. Защита стояла, но не спасла, хотя ехал я не быстро, да и удара как такого не было. Но в общем трещина в поддоне образовалась, и масло очень бодро оттуда за пару минут вытекло(. А до деревни примерно 5 км по шоссе и 4 по проселку. Тормознули ЗиЛ 130, он нас протащил на очень коротком (около 1,5 м) троссе со скоростью около 50 км/ч по шоссе (я чуть не....). Потом мой знакомый отогнул лопатой защиту, нащупал трещину, и сказал, что бы я долил масла (у меня с собой было), и ехал спокойно, главное что бы не перегрелась. Ну я так с сделал, и, слава Богу, доехали. Это кстати была то-ли первая, то-ли вторая поездка по шоссе (без прав, то, страховки, но зато с пристегнутыми ремнями). Ну приехали, решил менять поддон. Снял защиту, смотрю - а там ппц, балка мешает и насос жидкостный. Я расстроился, и поехал на Туле (мотоцикл) в местный сервис, примерно в 17 км от моей деревни по шоссе. Там мне хороший человек дядя Николай объяснил, что надо вывешивать мотор, что бы поменять. В общем в сервисе мне согласились отремонтировать и даже довезти меня до сервиса на троссе, правда за отдельную небольшую плату. Приехал я домой, а на следующий день дожди. И на следующий. Так прошло дней 5, я в ступоре, машина не на ходу. В итоге решил ехать сам. Залепил холодной сваркой поддон, залил новое масло МС-20, правда просроченное на пару лет, но другого у меня под рукой не было. Ехать нужно было по шоссе, причем в одном месте особенно часто стояли менты. Но делать нечего...Позвал друга, взяли мы по велосипеду Аист, что бы когда машину в ремонт сдать обратно уехать, сложили их и засунули назад. Я одел очки, водительские перчаточки, ну и поехали)). Пока доехали до шоссе стукнулись поддоном и масло снова потекло. Дали газу, и с крейсерской скоростью 90 км/ч доехали до сервиса без происшествий. Обратный путь проделали на велосипедах. На следующий день поехали в сервис на велосипедах, забрали уже починенную машину с новым поддоном, масляным фильтром и маслом, и поехали в обратный путь. Снова все чики-пуки, ментов нет).

После этого началась нормальная езда, я стал более осторожен на кочках, но уже перестал бояться ментов и шоссе, поэтому беспалева 😲ops:  стал там гонять). Потом были проблемы с бензонасосом, со свечами, но с этим всем я разобрался сам.)

Приключений на Космиче конечно хватало. Однажды ночью сдавал задом в чужой деревне, ничего не видно. Открываю дверь, смотрю назад, вроде дорожка и какая то трава растет. Ну сдаю в нее задом и вдруг - бух - задом прямо в яму и улетел. Кто то ее, падла, кустиками замаскировал. Хорошо что я не один был в машине, положили досочки, меня толканули и я выехал. В другой раз, правда когда еще светло было, опять сдавал задом, и отвлекся. Бл*, опять улетел, в водослив глубокий. Там плита бетнонная лежала, я с нее упал задом. Деревня чужая, все колхозники на меня как на идиота смотрят)). Я беспалева сдаю поглубже в канаву, опять подкладываю досочки, и по газам))) Выехал, ептыть 😁

В ночь с 21 на 22 августа я участвовал на нем в стритах. Точнее приехали мы просто с друзьями на Москвиче, а я уже потом решил поучаствовать))). Под конец гонок выехал на старт с тюнингованной ВАЗ 2107, порвала она меня корпусов на...на много))). Но со старта я хорошо ушел, да и фотки классные получились, правда мне их друг еще не скинул.

Короче вот так, вроде почти 7 лет на мопедах и мотоциклах, а теперь как то в тачки влюбился). В итоге наездил я пока что 1150 км на нем). Несколько улетов задом, одно закипание, а так в общем то ничего критичного))).

Пока выкладываю фотки, которые есть на компе, потом еще залью.


Блин, чего то больше и нет нормальных) Буду на выходных на даче, устрою фотосессию)))

Жду комментов.

З.Ы Что без прав езжу, каюсь(((. Зато всегда по шоссе с пристегнутыми ремнями, с ближним светом и всегда трезвый, т.к совсем не пью).
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 22:47:22 »
Собственно, следующий этап моей эпопеии. Хотел еще в понедельник написать, но подготовка к школе не позволила).

А тема такая. Приехал в выходные на дачу, и к вечеру решили с товарищем прокатиться. Но меня не отпустили, чему я очень был не рад в тот день, а вот на следующий наоборот). Потому что следующим утром поехал я покататься с братом. Отъехали километра на два от деревни, а Москвич, сцобака, греется как черт. Остановились, подождали, поехали дальше. Опять греется. Не вытерпел, повернули назад, и в итоге закипели. Стояли минут 20, завели и доехали до дома. Я стал на тосол грешить, когда все остыло откручиваю пробочку, смотрю - действительно мало. Долил как надо, и поехали уже втроем - я, товарищ и брат. Едем, а он опять греется!!! Съезжаем с горки на узкой гравийной дороге, я глушу мотор, но он почему то не заглушился)). Останавливаемся, глушу окончательно. Проходит минут 5, навстречу машина, что бы разъехаться мне нужно отъехать в кармашек. Я пытаюсь завести, а он не заводится)). Ну чего делать, с другом пояса затянули и 50 метров его протолкали. Стоим ждем, вентилятор дует, капот открыт. Опять пытаюсь завести, а он не крутит. Ну, думаю, наверное клин тепловой словил. Стою смотрю на мотор, друг подходит, смотрит, и вдруг говорит - Слушай, а у тебя здесь чего то не хватает, и показывает куда то спереди. Я смотрю - Бл*, ремня нет, который для жидкостного насоса, генератора и еще для какой то байды. Я как то на мотоцикле их никогда не встречал, поэтому о нем и не догадался сразу. Ну я лезу в багажник, нашел там новый ремень, звоним другу, он объяснил как ставить. Ну мы ставим значит, проходит еще пол-часа, а вентилятор все работает). Ну опять пытаемся завести, а мотор делает один оборот и все. Потом вообще перестал крутить, только в стартере чего то щелкает еле-еле. Ну мы подумали что мотор совсем заклинил. Звоним опять другу, он говорит мол еще подождите. Ну я выкрутил свечи, снял маслозаливную пробку, типа что бы лучше охлаждался))), и ушли мы пешком гулять. Вентилятор оставили включенным (кто нефкурил, у меня его автономно можно включать, кнопкой, от датчика температуры он у меня не зависит). Пришли через час, но стартер вообще перестал крутить. И тут мне пришла в голову супер мысль, что сел аккумулятор))). Вначале пытались завести с задней передачи с толкача, т.к он под горку задом стоял, но ничего не получилось, еще и башкой больно ударился когда в машину запрыгивал. В итоге оттолкали мы его на ровный участок и завели со второй передачи буквально с 3-4 метров))). Поехали домой, все путем)). Приехали, снял аккумулятор, тестер показал только 11 вольт, значит под нагрузкой вообще 10. Не удивительно, что он не крутил))).

Так что вот так. Будьте бдительны, смотрите за иппучими ремнями, они могут рваться, как оказалось))). И акб заряжайте)))
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #2 : 11 Сентября 2009, 22:52:08 »
Вот ещё фотки))





Отличная тема для аватары, имхо
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #3 : 11 Сентября 2009, 22:56:56 »
Какого он года? А и дверь какято спереди странная или мне так на фото кажется?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 22:57:25 »
права-то получить надобно, айяйяй, нехорошо. попадёшься дяденькам в форме - будешь свою машину по фоткам свпоминать

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 23:04:56 »
89 год, весенний. Да вроде обычные двери)) Ты имеешь в виду что изгиб какой то присутствует? Это фотик сглючил походу))


Права то надо, только лишние пару лет я в паспорт не могу себе накинуть(((. Поэтому пока что буду бороться за категорию А для мотоцикла, а до авто ещё два года ждать...По этой причине по шоссе мало езжу, только в будни и только вечером (100 км от Мск, он на даче стоит). А так по проселку на нем весело ездить. Правда, после того, как я поддон обо что-то поломал, я теперь медленее стал))). На самом деле, вначале было очень сложно, т.к на тех участках дороги, где на мотоцикле (Тула) я лечу 60-70 км/ч стоя что бы жопу на кочках не отбить, на Москвичушечке приходится 15-20 км/ч. Но зато комфортно). Ну постепенно я уже привык к нему, все таки уже почти 1200 км наездил.

Кстати, почему он Черепашка Ниндзя. В душе, Москвич, ясен пень, Ниндзя, если даже не Самурай. Но по проселку он все таки Черепашка)))
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #6 : 11 Сентября 2009, 23:09:34 »
Сейчас вот оборудую гараж зимний для Москвича, он в деревне будет зимовать. Раньше был гараж, но там крыша провалилась, и дедушка просто подпорки сделал как в шахте, поэтому больше машину туда за последние 15 лет не ставили. Я в конце августа просек что машину ставить некуда будет, и решил его восстановить)). Замутил новые балки, перекрыл крышу (робиройд, блин, но ничего лучше не нашел), ворота откопал (ушли в землю см. на 10), и нижние балки у них тоже переделал, т.к старые сгнили. Ну и вообще порядок навел, откопал кучу разных ништяков полезных). Даже свет починил, а то неудобно впотьмах то))). Фото домика для Космича сделаю на этих выходных).
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #7 : 11 Сентября 2009, 23:10:39 »
Да с правами щас 🤗 не то что раньше выучился во скока хочешь сразу же сдал в гаи а 18 приходишь тока за коркой
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #8 : 11 Сентября 2009, 23:11:55 »
изгиб передних дверей вверху у кромки стекла - это так и должно быть. машина просто светлая. у меня на чёрной не так заметно, но тоже присутсвует

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #9 : 11 Сентября 2009, 23:14:56 »
Вроде можно и сейчас так сдать, что бы получить справку, а как только 18 исполнится обменять на корку. Но так ли это...Надо узнать на самом деле, пока 10-ый класс почти халявный и есть время надо его с умом использовать, а то на след.год уже не до прав будет, только бы в инст поступить...
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #10 : 11 Сентября 2009, 23:15:51 »
Точно, действительно изгиб есть)). Я как то не замечал даже 👼
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #11 : 11 Сентября 2009, 23:19:42 »
Просто походу если снизу(сбоку) фоткать то он заметен
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #12 : 11 Сентября 2009, 23:22:15 »
Цитата: "Vinetty"
Вроде можно и сейчас так сдать, что бы получить справку, а как только 18 исполнится обменять на корку. Но так ли это...Надо узнать на самом деле, пока 10-ый класс почти халявный и есть время надо его с умом использовать, а то на след.год уже не до прав будет, только бы в инст поступить...

это именно так. выдадут свидетельство о прохождении обучения в автошколе или что-то вроде.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #13 : 11 Сентября 2009, 23:25:53 »
А почему то мне в районой  автошколе сказали терь в гай сдают строго в 18 .Может в разных местах по разному
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #14 : 11 Сентября 2009, 23:28:23 »
зы хотя на данный момент мне уже без разницы  😆
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #15 : 11 Сентября 2009, 23:46:51 »
Ну парень ты красавчик) Грамотно за машину взялся, респект и удачи) что такое москвич знаю не по наслышке, у отца было 4 москвича, и я себе недавно приобрёл пепелац) Также без документов ТО страховки и прав  😆 по дворам катаю)

З.Ы.
Права должны были выдать неделю назад, но чото тянут(

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #16 : 11 Сентября 2009, 23:52:39 »
Спасибо) У меня правд есть тех.паспорт, доверенность рукописная и даже ТО за 97 год xD. Но это всё "филькина грамота" в моем случае.
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 6
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #17 : 16 Сентября 2009, 22:31:54 »
Тааак. Ну что значит происходит.
Значит прошлая суббота. Я на даче. Поехал кататься, и на последний осенний концерт нашего знакомого музыканата.
Собрал народ, поехали в магазин, все вышли. Время примерно 21 час, я стою метрах в 7 от машины и любовно её разглядываю. И тут на площадку перед магазином подъезжает наша доблестная ДПС. Стоят и палят, сцобаки. Я сразу в магаз ушел, сказал ребятам что бы к машине никто не подходил (я еще тех.паспорт и рукописку на себя как назло дома забыл). Ну вышли мы все, стоит трепимся на приличном расстоянии от машины. Прошло минут 5, мусара уехали...Фух, повезло.
Фотки с покатушек)
Православный Москвич) (на переднем плане Храм в д.Семеновское. 16 век по-моему).





Моя персона в бундесверовской форме на Космиче и какие то странные белые пятна.



Воть. Это из позитива. А в воскресенье.....я работал...потому что у меня, оказывается, под шумкой оказалась ржавчина. Фото выложу завтра.
В плане на выходные все заантикорить, промазать стыки и швы каким нибуль крутым герметиком, что бы все было путем и по замыслу.
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Spartac

  • Гость
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #18 : 16 Сентября 2009, 22:49:15 »
герметик только автомобильный  обычный стоительный герметик вызыывает корозию проверенго опытом..обрабатывай только мовилью...а стыки можна мастикой с бронзовкой...и днище тоже надо антикорить и тоже мастикой с бронзовкой..

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Как я подсел на машины, или моя Черепашка Ниндзя
« Ответ #19 : 16 Сентября 2009, 22:58:25 »
ставь защиту арок колёс,и побыстрее!!!!!!!!!но перед этим хорошо отчисть от ржавчины  неза крыльев за брызговиком,проантикорь сами крылья с внутренней стороны(хорошо бы их снять для этог),ну промаж везде где надо мовилем(МОВИЛЬ НН)
  • 214122. 2000год