Почитал форум, не нашёл подобной проблемы, решил создать новую тему. Итак, приобрёл я случайно '' Москвич 2141"" с двигателем УЗАМ 1,5 литра. Кузов - очень крепкий, перекрашен профессионально, кап ремонт всему прежний хозяин делал три года назад. Переведён на 76 бензин. Спидометр работает, набегано без малого 400 тысяч, из которых всего 6 - мои. Вот сейчас я сильно в раздумьях: либо продолжать вкладываться в это чудо, либо просто сдать на металл (ибо даже за 8 тысяч никто не покупает) и купить зубило. Прошу помочь определиться. 1) Пятую передачу можно не включать - максимум на хорошей дороге до 110 разгонял. Двигателю конец? 2) Лампочка масла горит постоянно на оборотах до 1000-1200. Тоже конец или можно что изменить? Может, фильтр маслянный поменять? 3) Карб от пятёрки жигуля, зажигание безконтактное, но 10 литров жрёт стабильно, причём пофиг, на трассе или в городе, один или пять человек. 4) Меня напрягает то, что идёт дым из пробки, куда заливаю масло, где клапана. И звон - шелест клапанов ощутимо слышен. Пальцы вроде не стучат. После последнего кап. ремонта машина прошла около 70 тысяч, коленвал расточен предпоследней расточкой. Что делать? Попрощаться с машиной? Я уже не говорю о том, что разбил всю подвеску, езжу без сайленблоков.. Жалко денег, отдал я достаточно за эту машину. Лопухнулся хорошо.. И ещё вопрос: если купить у дедушки 412-го москвичёнка, перекинуть двигатель на свой, можно будет зарегистрировать всё это дело? Огромное спасибо! Жду ответа.