Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« : 16 Сентября 2009, 00:21:45 »
Почитал форум, не нашёл подобной проблемы, решил создать новую тему. Итак, приобрёл я случайно '' Москвич 2141"" с двигателем УЗАМ 1,5 литра. Кузов - очень крепкий, перекрашен профессионально, кап ремонт всему прежний хозяин делал три года назад. Переведён на 76 бензин. Спидометр работает, набегано без малого 400 тысяч, из которых всего 6 - мои. Вот сейчас я сильно в раздумьях: либо продолжать вкладываться в это чудо, либо просто сдать на металл (ибо даже за 8 тысяч никто не покупает) и купить зубило. Прошу помочь определиться. 1) Пятую передачу можно не включать - максимум на хорошей дороге до 110 разгонял. Двигателю конец? 2) Лампочка масла горит постоянно на оборотах до 1000-1200. Тоже конец или можно что изменить? Может, фильтр маслянный поменять? 3) Карб от пятёрки жигуля, зажигание безконтактное, но 10 литров жрёт стабильно, причём пофиг, на трассе или в городе, один или пять человек. 4) Меня напрягает то, что идёт дым из пробки, куда заливаю масло, где клапана. И звон - шелест клапанов ощутимо слышен. Пальцы вроде не стучат. После последнего кап. ремонта машина прошла около 70 тысяч, коленвал расточен предпоследней расточкой. Что делать? Попрощаться с машиной? Я уже не говорю о том, что разбил всю подвеску, езжу без сайленблоков.. Жалко денег, отдал я достаточно за эту машину. Лопухнулся хорошо.. И ещё вопрос: если купить у дедушки 412-го москвичёнка, перекинуть двигатель на свой, можно будет зарегистрировать всё это дело? Огромное спасибо! Жду ответа.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 00:47:42 »
Цитировать
Пятую передачу можно не включать - максимум на хорошей дороге до 110 разгонял. Двигателю конец? 2) Лампочка масла горит постоянно на оборотах до 1000-1200. Тоже конец или можно что изменить? Может, фильтр маслянный поменять? 3)  4) Меня напрягает то, что идёт дым из пробки, куда заливаю масло, где клапана
Двигло убитое, потому и не едет, да еще
Цитировать
Карб от пятёрки жигуля
Я свой первый космич такой купил, в довесок получил УЗАМ 1,7 с убитым блоком, собрал за копейки (купил только кольца, вкладыши, прокладки) "новый" двигун и он меня долго радовал. Совет: не связываяся с ТАЗом, будь то 2108 или 2110, за те деньги, что он стоит, из своего космича конфету сделаешь. Шоколадную. Потом сам не захочешь с него пересаживаться.
ЗЫ: конструкция твоего движка позволяет делать его объемом до 2,4 литра, либо брать/переставлять движки хоть у трех дедушек без всякого оформления.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 00:52:19 »
Я и сам не хочу пересаживаться на классику и зубило, но ведь и этот двигатель смысла нет восстанавливать: коленвал новый уже не достать (спрашивал, 10 тысяч на заказ)Ю а тот - всё, предпоследняя расточка, уже не выдержит. Меня масло больше всего волнует. На холостых горит хорошо, на скорости малой - тоже. Где - то с 1200 гаснет. Блин... Но масло почти не жрёт, на 6 тысяч залил грамм 200. Может, из - за 76  бензина так плохо прёт?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Помогите!
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 00:53:27 »
Цитата: "Спортсмен"
1) Пятую передачу можно не включать - максимум на хорошей дороге до 110 разгонял. Двигателю конец?
пока не факт
Цитировать
2) Лампочка масла горит постоянно на оборотах до 1000-1200. Тоже конец или можно что изменить? Может, фильтр маслянный поменять?

фильтр, промыть систему, залить нормальное масло - и никогда не ездить на лампочке
Цитировать
3) Карб от пятёрки жигуля, зажигание безконтактное, но 10 литров жрёт стабильно, причём пофиг, на трассе или в городе, один или пять человек.

карб разрегулирован, зажигание не выставлено
Цитировать
4) Меня напрягает то, что идёт дым из пробки, куда заливаю масло, где клапана. И звон - шелест клапанов ощутимо слышен.

отрегулировать клапана, на дым, если не валит как паровоз, забить
Цитировать
Что делать? Попрощаться с машиной?

можно продать за пиво, подарить, ну или еще чего-нибудь придумать.
Цитировать
разбил всю подвеску, езжу без сайленблоков

м-м-м, затрудняюсь ответить, но наверное так и оторвать чего-нибудь можно.
Цитировать
Жалко денег, отдал я достаточно за эту машину. Лопухнулся хорошо.. И ещё вопрос: если купить у дедушки 412-го москвичёнка, перекинуть двигатель на свой, можно будет зарегистрировать всё это дело?

сколько денег отдал ? Моторы б/у отдельно без машин вроде и так не в дефиците - регистрируется отлично.
СВВ

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 00:59:22 »
Цитировать
но ведь и этот двигатель смысла нет восстанавливать: коленвал новый уже не достать (спрашивал, 10 тысяч на заказ)
как вариант, можешь двиг 2106 поставить. Это придется оформлять и менять картер сцепления
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 01:07:16 »
сделать из 1.5 = 1.8 ....подшаманить мотор ...карб.....зажишание....и можно ездить .....и очень даже не плохо...и со светофора маргать аварийкой, уходя тем же класикам и зубилам.... :tongue:
Golf 3 VR6

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Помогите!
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 01:17:59 »
Продай мне за 5 штук 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 01:23:53 »
если руки совсем опустились и не поднимутся....придерживайся варианту предложенный женек на 214145
Golf 3 VR6

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #8 : 16 Сентября 2009, 16:15:39 »
Из какого ты города, камрад? Неужели всё очень плохо с запчастями?...
Если и правда тошно - ищи труп 412-го, бери с него коленвал, можешь и поршневую взять, но лучше уж новую. Беушные кольца ставить - совсем крохоборский вариант... Вобщем оживить его можно за гораздо меньшие деньги, чем кажеться 😀

З.Ы. А новый коленвал за 10 тыщ покупать вобще ни в коем случае нельзя даже дешевле. Он китайский будет 90% 🤦‍♂️

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 17:11:32 »
Я бы продал его и за 5 штук, но живу в Брянске. Запчасти любые на москвич есть у нас, вопрос в криворукости: сам я врядли всё заменю(хотя на работе вожусь с троллейбусами), а автосервисы не берутся за него. Даже частники отказываются! В эту субботу собираюсь заменить сайлентблоки и прочую мелочь - а ума не приложу, с чего начать. Хочу заменить маслянный фильтр вместе с маслом. И ещё попробовать заменить маслянный насос- не подскажете, легко ли это сделать, не снимая двигатель? В жигулях нельзя поддон открутить без снятия двигателя. Ещё вопрос: как проверить, сколько осталось ремню на генераторе и погнёт ли на 1,5 литровом движке клапана при его разрыве? Спасибо всем, очень нужно всё знать до субботы. В воскресенье уже ехать далеко.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Помогите!
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 17:37:44 »
Цитировать
автосервисы не берутся за него

Кто ищет, тот всегда найдёт. Поспрашивай у пролетающих мимо москвичистов.
Цитировать
В эту субботу собираюсь заменить сайлентблоки и прочую мелочь - а ума не приложу, с чего начать.

Глаза бояться, а руки делают. RTFM 😀
Цитировать
легко ли это сделать, не снимая двигатель? В жигулях нельзя поддон открутить без снятия двигателя.

Не легко, а очень легко! Забудь про жЫгули - Москвич изумительно продуманная и ремонтопригодная машина. Масляный насос находиться СНАРУЖИ! 😀 Опять же RTFM. Правда боюсь, это твоему мотору - мёртвому припарки...
Цитировать
Ещё вопрос: как проверить, сколько осталось ремню на генераторе и погнёт ли на 1,5 литровом движке клапана при его разрыве?

Лучше взять с собой запасной. Он должен иметь маркировку 875. Поскольку он чисто Москвичёвский (из отечественных машин) - может быть его нигде не будет. Можно взять 900-й от газели с 402 мотором. 944 от жигулей брать нельзя!
При его обрыве ничего не гнёт. При этом мотор начинает греться и пропадает зарядка.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 17:44:35 »
Спасибо огромное за ответы! Вдохновило!!! Можно приблизительную цену маслянного насоса? Что б не жалко было напрасно менять. Как понять, рулевая рейка жива или нет? Простите, модераторы, что всё сразу в одну тему, просто очень нужно до субботы всё знать. Ещё: слышал, что при кончине шаровой, колесо всё равно так не вывернет, как на Жигулях?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #12 : 17 Сентября 2009, 17:43:52 »
Товарищи!!! Помогите! До субботы остался один день! Итак, выяснил сегодня, что прежний хозяин заливал только минеральное масло, а это не более 5 тысяч пробега - я прав? А ведь я уже только отъездил шесть.. Что будет с движком на грязном масле? Слышал, есть жидкость. заливаешь в цилиндры - отмокают кольца, нашар уходит. Есть такое и есть ли смысл пробовать?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Помогите!
« Ответ #13 : 17 Сентября 2009, 18:07:32 »
Совет - не трогай маслянный насос. Там ломаться не чему.

А найти колено б/у от 1,8 мотора не сложно. Первого ремонта будет 2-3 рубля стоить+ поршневая от 1,8 2 рубля, + б/у голова с приведением в чувство - 5. Ну и еще 3 на всякую мелочь 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Помогите!
« Ответ #14 : 17 Сентября 2009, 18:11:49 »
От грязного масла в первую очередь накрываются вкладыши и постель (втулки) распредвала, от этого падает давление и горит лампа (это твой случай).
Жидкости для раскоксовывания колец есть, но цены на них сопоставимы со стоимостью комплекта новых колец, а эффект от применения бывает редко. Вывод: не стоит х@рней заниматься- в итоге дороже выйдет, делай капремонт.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Помогите!
« Ответ #15 : 17 Сентября 2009, 20:13:48 »
попробуй раскоксовытель колец "Лавр", по отзывам хорошая штука
по поводу черного масла- если оно черное, то не значит что плохое

по поводу минералки, если какое нить м8, то его вапще не стоит заливать
если лукойл,тнк и пр бренды, то 10 тыс без замены вполне нормально

есть пример когда вскрывали 412 моторы которые работали чуть ли не на веретенке, то все было в дерьмище, а износа на шейках кв по нулям
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Помогите!
« Ответ #16 : 17 Сентября 2009, 22:35:17 »
Цитата: "vadik200"
то 10 тыс без замены вполне нормально

ГЫ. А я дурак полусинь через 7 меняю. Считаю, что потом оно моего мотора не достойно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #17 : 17 Сентября 2009, 23:07:08 »
1) 400 тыс. - приличный пробег для двигла и полумерами типа замены фильтра, масла,заливки всяких там "раскоксовывателей" проблемы не решить, ведь не известно как старый хоз. его эксплуатировал. А вдруг он "кипятился" неоднократно или на минимуме масла ездил и т.п. Двигатель однозначно требует кап. ремонта! И КВ "не последней расточки" найти не проблема, а все другие запчасти(кроме шатунов) лучше брать новые.
2) Как учит нас глубокопочитаемая"камасутра"-для установки сайлентблоков в рычаг требуется "применение специальной конической оправки". Так что если таковая имеется то вперёд к замене сайлентблоков, а если нет - то лучше купить рычаги в сборе(какие?-читать темы на форуме).
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #18 : 18 Сентября 2009, 00:28:36 »
Да, я тоже планирую завтра купить рычаги вместо сайлентблоков. Вопрос: там уже есть, на этих рычагах, сайлентблоки? Заодно и тяги рулевые куплю, всего по 250 рублей штука. Прежний хозяин машину очень берёг, я его лично знаю. Для пробега 400 тысяч машина ещё неплохая: не дымит, масло не жрёт особо, гнили немного.

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #19 : 18 Сентября 2009, 00:47:45 »
Не нашёл на этом сайте про цену рычагов... Подскажите ссылку, что ли... А если сайлентблоки забить в рычаги подходящей по диаметру трубкой? Или можно и оправку эту специальную купить?