Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 25255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #300 : 22 Января 2010, 23:10:40 »
Ну ничего, ходовую самому при желании можно сделать, там ничего совсем сложного нет.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

ОЧ'карик

  • Гость
Помогите!
« Ответ #301 : 23 Января 2010, 10:04:49 »
Ну наконец-то вместо задавания вопросов ты занялся делом. Молодец!

Тему в жизнеописание не хочешь перенести?

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #302 : 23 Января 2010, 11:31:34 »
Цитата: "melhicow1"
Ну ничего, ходовую самому при желании можно сделать, там ничего совсем сложного нет.
 Нет, конечно же, вполне можно и самому, просто с меня взяли 10 рублей перед этим, клятвенно заверив, что ещё и ходовую всю перетрусят. Я и так считал, и этак - ну не сделали они на эти 10 рублей свой ремонт! Максимум, по самым высоким ценам в городе, выходит то, что они делали, рублей на 6-7 всего. Пытался выбить из них разницу, аж диктофон носил с собой - ничего не получилось, подвязки хорошие у них. Обидно, что купленный новый поддон оказался от 412 Москвича. К двиглу он подходит, но с этим поддоном движок на место не становится - для 41 специальный вырез в поддоне. Пришлось, матерясь, везти снятый старый поддон на варку. Заварил толстый м*дило аж на 600 руб., хотя я его просил всего лишь латку поставить и обварить - на 150-200 руб. всё бы потянуло. А он, чтобы денег побольше взять, принялся заплавлять эту дырку всю во все стороны. Огромнейшую заплатку поставил из чистого аллюминия. Расстроился я, но 600 руб. отдал. Но главное - ход машины стал значительно лучше, аж хотелось кататься и кататься, когда домой гнал с ремонта. Ходовую и подвеску, правда, я их заставил всё ж подтянуть (не заменить, так хоть подтянуть), более - менее выставить на глаз сход - развал. Печку сделали так себе, несмотря на все усилия: прочистили, все шланги новые, новый термостат... Проблема оказалась в том, что все рычаги, чем управляется печка в кабине, у меня отсутствовали, просто их убрали и хитро так закольцевали всё (это прежний хозяин). Эти как ни бились, так и не смогли разгадать принцип работы этой новой модификации... Но всё равно, минут через 15 печка начинает гнать достаточно тёплый воздух. В общем, я решил: ну нах все автосервисы. К весне куплю сварочный аппарат небольшой (по объявлению можно и за два рубля взять. Я б и сам намотал и рассчитал всё, но это нужно достать само железо, медные шины... То на то и выйдет. Куплю, мощные диоды зафигачу и кондёры, буду варить постоянным током) и буду на даче всё перевариваривать, что не понравится мне. Прямо ещё слой железа сверху положу на подозрительные места. Варить лучше полуавтоматом, но и такой, дуговой, можно, только осторожно, двойка - тройка элекрод. Всё, убегаю машину заводить.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Помогите!
« Ответ #303 : 23 Января 2010, 11:43:50 »
ты -ж сапогом себе в грудь стучал что можешь всем больно сделать 😆  😆  😆 - ну вот и навалял бы 😆  😆  .....или сам делай и не надо будет никому бока мять 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #304 : 23 Января 2010, 17:22:23 »
Цитата: "Спортсмен"
В общем, я решил: ну нах все автосервисы. К весне куплю сварочный аппарат небольшой (по объявлению можно и за два рубля взять. Я б и сам намотал и рассчитал всё, но это нужно достать само железо, медные шины... То на то и выйдет. Куплю, мощные диоды зафигачу и кондёры, буду варить постоянным током) и буду на даче всё перевариваривать, что не понравится мне. Прямо ещё слой железа сверху положу на подозрительные места. Варить лучше полуавтоматом, но и такой, дуговой, можно, только осторожно, двойка - тройка элекрод. Всё, убегаю машину заводить.

Молодец, продолжай в том же духе! Только деньги вперёд больше не отдавай, а то развели тебя - аж обидно... 😭
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #305 : 23 Января 2010, 22:45:07 »
Цитата: "fly"
ты -ж сапогом себе в грудь стучал что можешь всем больно сделать 😆  😆  😆 - ну вот и навалял бы 😆  😆  .....или сам делай и не надо будет никому бока мять 😆  😆  😆
  Я могу сделать больно многим - да, но там тоже ребята не промах, на джипах ездят, 6 гаражей в собственности (в каждом по машине, ремонтируют) + там же пользующийся большой популярностью (дёшево и качественно, прям возле дороги) шиномонтаж - тоже их всё. Бить их - себе дороже, а вот запугать не получилось и с диктофоном. Сунулся к своим знакомым (и менты есть среди них достаточно высокопоставленные) - извини, сказали, не та сумма, из - за которой можно было бы начинать разборки. Теперь только сам буду делать. А вот по поводу переноса этой темы в жизнеописание - можно, но просто здесь легче найти эту мою тему, спросить могу чего - нибудь и быстро получить ответ. Кстати, встретил мужика одного сегодня, весь в печали. На работе дали новый ему МАЗ, он забил на прогрев газовой горелкой масла и стал заводить. Итог - провернуло вкладыши. Писец. Может ли такое быть на Москвиче и признак этой неисправности? А то у меня сегодня он аж охоту зимой заводить перебил всю, сейчас вот думаю, не загубил ли я неделю назад движок, блин. Снял аккум, вымыл его сейчас, счас по - быстрому спаяю зарядку, заряжу к завтрему. Всё ж попробую завести. Можно двигло кипятком оттопить или не стоит?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите!
« Ответ #306 : 23 Января 2010, 23:54:40 »
Спортсмен Про прогрев масла, почитай про классификацию моторных масел. Вкратце летние  на сильном морозе превращаются в желе, если масло ещё и не особо новое и давно не менялось, то вообще в нигрол... Ну сам понимаешь надеюсь, провернуть такую субстанцию достаточно сложно. Поэтому и существуют зимнее, летнее масло. Минеральное, полу и синтетическое масло.
Про перенос темы и т.п. дело твое, хошь :sorcerer:  перенесем, но по любому давай хоть название темы придумай пооригинальней и по Правилам. 🍺

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #307 : 24 Января 2010, 00:05:26 »
На таких машинах такая неполадка достаточно редкая, не тот маслонасос, и мощьность двигателя. Ты лучше масло всётаки поменяй на зимнее. А как утром на холодную крутит, быстро, или очень натужно совсем?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #308 : 24 Января 2010, 03:25:18 »
Цитата: "melhicow1"
На таких машинах такая неполадка достаточно редкая, не тот маслонасос, и мощьность двигателя. Ты лучше масло всётаки поменяй на зимнее. А как утром на холодную крутит, быстро, или очень натужно совсем?
 Заводил в такой мороз я только неделю назад, так что нечасто, так сказать. Крутил стартер вначале с натягом, но через несколько секунд более - менее неплохо. Масло менял только что на этом ремонте, проехал на нём 2 километра, до дома. И фильтр соответственно поменял. Масло дешёвое, минеральное, М8 консол, вязкость 20 (потому как знаю, что если движок убитый, лучше погуще масло). П. С. Тему согласен переименовать, но пока в голову не приходит, какое бы название подошло.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Помогите!
« Ответ #309 : 26 Января 2010, 01:48:52 »
Цитата: Спортсмен
Цитата: "melhicow1"
Тему согласен переименовать, но пока в голову не приходит, какое бы название подошло.

"Операция 41 и другие приключения Спортсмена"
"Москвич в Санта-Барборе"
"Камасутра для спортивных москвичеводов"
"Дом 2 в отдельно взятом автомобиле"
"На что способны люди,не желающие садиться в трамвай"
"Всем желающим купить москвич посвящается"
Без обид,просто пришло на ум.
Автору темы респект,продолжай в том же духе,пиши почаще,все у тебя получится. 😆

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите!
« Ответ #310 : 26 Января 2010, 13:36:50 »
Цитата: "Спортсмен"
Масло менял только что на этом ремонте, проехал на нём 2 километра, до дома. И фильтр соответственно поменял. Масло дешёвое, минеральное, М8 консол, вязкость 20 (потому как знаю, что если движок убитый, лучше погуще масло). П. С. Тему согласен переименовать, но пока в голову не приходит, какое бы название подошло.

20-ка для сильных морозов густовато! Если ты так вериш ,что убитый двигло спасёт масло "погуще" то лей его лучше летом, в жару. А в мороз 10-ка самый оптимальный вариант, 5-ка - идеал, но в конце сезона менять однозначно.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #311 : 26 Января 2010, 19:04:36 »
Да, можно переименовать тему про операцию 41 и Спортсмена. Прикольно. Итак, в воскресенье поездка на лыжах неожиданно сорвалась, поэтому надобность в машине отпала (я должен был привезти этих доморощенных лыжников в дивно красивое место за пределами города). Договорились на эти выходные. Смотрю погоду - вроде значительно потеплеет уже к субботе. Аккум. зарядил, хотя он и не сильно сел - вот же делают вещи! Два года у прежнего хозяина, год у меня - я только знал, где он находится. Никогда не подводил, и даже дома, когда оттаил, заряд почти в норме... Это при длительном нахождении в дикий мороз на улице и моих издевательств! Вот это аккумулятор! Следущий раз только этой марки покупать буду.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #312 : 26 Января 2010, 19:15:25 »
Акум живёт долго только тогда, когда его не разрежают в  ноль, особенно на морозе. Повезло тебе хорошо с аккумом. А какой марки, и на сколько ампер?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #313 : 26 Января 2010, 19:30:33 »
Счас правильно прочитаю... ISTA название, 60 ампер, 510 ампер кратковременно (если правильно понял). На нём ещё датчик трёхцветный - показывает, когда полностью заряжен, когда требует зарядки и когда нужно залить воды. Всё время, что у меня, стабильно показывает, что полон сил и готов в бой.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Помогите!
« Ответ #314 : 26 Января 2010, 22:32:11 »
название можно исправить самому автору, первое сообщение отредактировать, в названии тему изменить.  🍺

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #315 : 07 Февраля 2010, 17:45:37 »
Пацаны, попал я неплохо сегодня.. Завёл всё же машину... Дело оказалось в бобине.. Правильно, дело было не в бобине, сидит там - кто в кабине. Но здесь - в бобине. Масса была плохая, искра перебивалась. Прокалил ещё свечи, зачистил - завелась как часы. Печка греет - охренеть, через пять минут тёплый воздух гонит хорошо. Значит, решил прокатиться... занесло в огромный сугроб.. Настолько огромный, что машина фактически стала на козла, повиснув на передней балке... колёса едва цеплялись земли... И что меня сразу напугало: включаю передачу, кидаю сцепуху - движок ревёт, шестерни в коробке вроде крутятся, а колёса на месте.... Что такое? Дифференциал? Страшно стало. Позвал друга на машине, кое - как откопали её и дёрнули сзади - вырвали кусок лонжерона сзади, тот, что между основными несущими лонжеронами, что прямо под началом багажника проходит... Вроде фигня, хоть и неприятно. Летом сам приварю - подлезть там можно свободно. Зацепили за задний мост - вытянули. Вопрос: задний мост тяжело сорвать с места? Вроде всё на месте, не сдвинулся... но кто его знает. И очень интересует, почему не крутились передние колёса? Поставили машину ровно на землю - прекрасно поехала, даже с пробуксовкой. Блин... ШРУСам наступает конец? Прямо не двигались, чуть только подёргивались... Точнее, одно колесо, другое было полностью в снегу, оно - то может и крутилось.. звук был при этом такой, как обычно пробуксовывает машина - я даже не сразу понял, что колёса не крутятся... Вот так вот я опробовал зимой кататься... Пока лёд и снег - хрен сяду...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #316 : 07 Февраля 2010, 17:58:46 »
ну ШРУСы тут точно непричём. У москвича вообще нету заднего моста, только балка, мост у заднеприводных автомобилей.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #317 : 07 Февраля 2010, 18:19:28 »
Да, за балку зацепил... так никто не сталкивался с такой вот штукой, как некрутящиеся колёса (или одно колесо, другое не видел)? Этим колесом машина почти висела в воздухе.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите!
« Ответ #318 : 07 Февраля 2010, 18:34:01 »
ну это дифференциал работает, ничего страшного, главное чтобы ничего не хрустело и не выло в ШРУСах и в коробке.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Спортсмен

  • Гость
Помогите!
« Ответ #319 : 07 Февраля 2010, 18:45:05 »
Да, кстати, сейчас прочитал про дифференциал. Точно, он. Успокоился... Ещё бы спросить вас всех про балку заднюю: её достаточно сложно согнуть или сорвать с места? Я смотрел сегодня, чем она крепится - достаточно крепкая конструкция... А там хрен его знает. Жалко куска лонжерона этого... Прямо с куском днища, что под багажником, выдрал. Правда, всё поправимо, даже я весной сделаю заготовку на работе и заварю. Кстати, несмотря на дешёвое минеральное масло М8 консол с вязкостью 20, оно прекрасно себя показало - сегодня днём было -15, масло неплохо стекало с щупа (во всяком случае, капля образовывалась), а в багажнике три литра этого же масла были такие же живые. Читал о маслах, что поддельные даже при небольшом минусе в желе превращаются.