Ну ничего, ходовую самому при желании можно сделать, там ничего совсем сложного нет.
Нет, конечно же, вполне можно и самому, просто с меня взяли 10 рублей перед этим, клятвенно заверив, что ещё и ходовую всю перетрусят. Я и так считал, и этак - ну не сделали они на эти 10 рублей свой ремонт! Максимум, по самым высоким ценам в городе, выходит то, что они делали, рублей на 6-7 всего. Пытался выбить из них разницу, аж диктофон носил с собой - ничего не получилось, подвязки хорошие у них. Обидно, что купленный новый поддон оказался от 412 Москвича. К двиглу он подходит, но с этим поддоном движок на место не становится - для 41 специальный вырез в поддоне. Пришлось, матерясь, везти снятый старый поддон на варку. Заварил толстый м
*дило аж на 600 руб., хотя я его просил всего лишь латку поставить и обварить - на 150-200 руб. всё бы потянуло. А он, чтобы денег побольше взять, принялся заплавлять эту дырку всю во все стороны. Огромнейшую заплатку поставил из чистого аллюминия. Расстроился я, но 600 руб. отдал. Но главное - ход машины стал значительно лучше, аж хотелось кататься и кататься, когда домой гнал с ремонта. Ходовую и подвеску, правда, я их заставил всё ж подтянуть (не заменить, так хоть подтянуть), более - менее выставить на глаз сход - развал. Печку сделали так себе, несмотря на все усилия: прочистили, все шланги новые, новый термостат... Проблема оказалась в том, что все рычаги, чем управляется печка в кабине, у меня отсутствовали, просто их убрали и хитро так закольцевали всё (это прежний хозяин). Эти как ни бились, так и не смогли разгадать принцип работы этой новой модификации... Но всё равно, минут через 15 печка начинает гнать достаточно тёплый воздух. В общем, я решил: ну нах все автосервисы. К весне куплю сварочный аппарат небольшой (по объявлению можно и за два рубля взять. Я б и сам намотал и рассчитал всё, но это нужно достать само железо, медные шины... То на то и выйдет. Куплю, мощные диоды зафигачу и кондёры, буду варить постоянным током) и буду на даче всё перевариваривать, что не понравится мне. Прямо ещё слой железа сверху положу на подозрительные места. Варить лучше полуавтоматом, но и такой, дуговой, можно, только осторожно, двойка - тройка элекрод. Всё, убегаю машину заводить.