спецом смотрел архивы подшивки АР за 00-01 года, там ценники по АЗЛК с уфимскими и вазодрыгателями были ниже классических, реногоры чуть чуть дороже классики и значительно дешевле девятин- при этом в комментариях говорится что все машины азлк по состоянию на конец 2001 года проданы.. так что спрос был- ведь и выпуск был мизерным, как можно выпускать массовую машину обьемами в 3 тыщи в год... нерентабельно..
считайте в 98 году собрали 50 тысяч, в 99 собрали 30 тысяч, в 00 году собрали 3 тыщи- обьем выпуска просто никакой.. и точно можно сказать что завод убил кризис-дефолт августа 98-го года, ведь в первой половине 98 года завод по отчетности вышел на рентабельный уровень производства и получил прибыль- народ покупал реногоры и они стоили своих денег. после августа 98-го мотор стал стоить в разы дороже, а ведь ещё импортные шрусы, резинки подвески, амморты, лукас, подшипники, фары и тд- всё также подорожало резко..