Ну опять же про качество железа: мне делает его (варит тазы пола) приятель, твой тёзка, Костя. У него Приорко, к слову. У него есть приятель Андрей, у которого Фокус (какой-то нулячий почти, седан) - их им в таксах на них же в кредит кажется купили 😉. В общем этот Андрей как поглядел железо моё, а там тоннель под креплениями седла поржавел тоже, и мы сбивали колобашку, на которую сиденье привинчивается, увидел железо это "плохое", и, узнав, что автомобиль 99-го года в общем удивился, но не плохому состоянию, а наоборот. Ещё хочу добавить (по моемУ Москвичу), что например в нём дырки в полу, которые были, были заделаны люминиевыми пластинками на медных вроде клёпках. С учётом незаделанной дырочки в рамке лобового получается имхо аккумулятор, где железо тот электрод, который должен разлагаться. Задние двери были заклеены скотчем типа малярного, и низ дверей сгнил (из-за того, что корозия упорно не хотела признавать наклеенный снаружи малярный скотч антикорозионным покрытием). Верхняя часть дверей же в прекрасном состоянии. Краска насколько она может быть нормальной - нормальная. Хотя прежний хозяин её вроде бы перекрашивал. Я конечно посмотрю, но имхо - пока все беды этого Москвича от того, что за ним совершенно не смотрел прежний владелец (по крайней мере по кузову). Сейчас его беды пока оттого, что купленные тазы пола (по левой стороне, правые - без дыр) сделаны как будто по фотографии Москвича, сделанной со спутника, т.е. очень приблизительно. С таким же успехом их можно было бы использовать для починки Титаника - всё равно столько же молотком работать и приваривать недостающих частей..
Да, ездил покупать каркас двери - дверь у человека как вчера купленная, только мятая пенка! Хотя тоже святик и даже цвет почти как мой, думаю и год тот же..