Автор Тема: 7-рка!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 47396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн костян

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #240 : 16 Марта 2009, 22:59:47 »
Цитата: "jt32"
Цитата: "костян"
..ед что вкурил...все более или менее а москвич -феррари
Ну типа того. Хотя больше на лотус похож, который еспрайт 😉. А внутренности чем-то Астон Мартин Лагонду напоминают и ДеЛореан, с учётом, что машину не предполагалось арабским шейхам продавать.

Слушай, Костян, на самом деле я сам очень удивился, когда ну скажем не дешёвый (а ля Запорожец), а скорее недорогой (продажная цена) автомобиль имеет такие характеристики. В детстве мне очень нравились Москвичи типа 408-2140 кузовов, это просто тупо внешне, ибо я был ещё даже не в школе (просто вот вспомнилось 😕 ). Когда я уже учился в институте, то Москвич не считал сколь-либо полезным устройством вообще. Когда работал после института на одном предприятии - у нас стоял в гараже 2141, поставленный туда видимо с самого начала. Его купил чел (не то составитель поездов, не то моторист, не помню) за 11000 рублей. Я думаю, что это был год примерно так 2001-й (100$ я тогда покупал где-то за 2300 рублей, если мне не изменяет память, хотя про это могу наврать, в общем зарплата у меня была чуть больше 3 косарей, для Самары на тот момент не много, но и не мало, нормально). Тогда мне эта покупка казалось ужасной глупостью, ибо я был наслышан про Москвичи всякого выше всех пределов. Тем более, что чел, который его купил, взял аккум кажись с УАЗа нашего, технички, и поехал его регистрировать вроде, при этом этот аккум взорвался, или чё-то в общем испортился нафик совсем. А жлобяра директор обязал того чела купить новый аккум. Теперь то я представляю, какое было состояние того Москвича и как в общем повезло тому человеку. Не то, чтобы я завидовал, но просто теперь мне понятны мотивы, а тогда, повторюсь, это казалось глупостью. Вот.
Согласен, что москвич был одной из самых удачных творений русской инженерии(пох что слили дизайн)....но как и любое наше ведро в нем есть море недостатков....главным я считаю это качество железа...не гнило оно так...то я с удовольствием стал бы доводить космич до уровня хорошей ино....буду деньги своего КВ оцинкую и буду лепить конфетку, но не до фанатизма...не ТА я...хочу нормальную ину..а КВ как хобби...прет он меня 🤗
21412 (уфа1.5), КНЯЗЬ ВЛАДИМИР...1.7. уфа((((..теперь рЫно...112 лошадок по паспорту..115 по понятиям..ЭЭЭХ..самолет!!!(потихоньку собираю его)
89167707517
https://photofile.ru/users/koss_presnia/96096318/ Криста ПРОДАНА!!Если че понравица на фотах спрашивайте!

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #241 : 16 Марта 2009, 23:18:58 »
Ну опять же про качество железа: мне делает его (варит тазы пола) приятель, твой тёзка, Костя. У него Приорко, к слову. У него есть приятель Андрей, у которого Фокус (какой-то нулячий почти, седан) - их им в таксах на них же в кредит кажется купили 😉. В общем этот Андрей как поглядел железо моё, а там тоннель под креплениями седла поржавел тоже, и мы сбивали колобашку, на которую сиденье привинчивается, увидел железо это "плохое", и, узнав, что автомобиль 99-го года в общем удивился, но не плохому состоянию, а наоборот. Ещё хочу добавить (по моемУ Москвичу), что например в нём дырки в полу, которые были, были заделаны люминиевыми пластинками на медных вроде клёпках. С учётом незаделанной дырочки в рамке лобового получается имхо аккумулятор, где железо тот электрод, который должен разлагаться. Задние двери были заклеены скотчем типа малярного, и низ дверей сгнил (из-за того, что корозия упорно не хотела признавать наклеенный снаружи малярный скотч антикорозионным покрытием). Верхняя часть дверей же в прекрасном состоянии. Краска насколько она может быть нормальной - нормальная. Хотя прежний хозяин её вроде бы перекрашивал. Я конечно посмотрю, но имхо - пока все беды этого Москвича от того, что за ним совершенно не смотрел прежний владелец (по крайней мере по кузову). Сейчас его беды пока оттого, что купленные тазы пола (по левой стороне, правые - без дыр) сделаны как будто по фотографии Москвича, сделанной со спутника, т.е. очень приблизительно. С таким же успехом их можно было бы использовать для починки Титаника - всё равно столько же молотком работать и приваривать недостающих частей..
Да, ездил покупать каркас двери - дверь у человека как вчера купленная, только мятая пенка! Хотя тоже святик и даже цвет почти как мой, думаю и год тот же..
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн костян

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #242 : 16 Марта 2009, 23:21:58 »
согласен если не следить ваапще, то сдохнет быстро, но темнеменее так часто его обрабатывать тоже неохота...
21412 (уфа1.5), КНЯЗЬ ВЛАДИМИР...1.7. уфа((((..теперь рЫно...112 лошадок по паспорту..115 по понятиям..ЭЭЭХ..самолет!!!(потихоньку собираю его)
89167707517
https://photofile.ru/users/koss_presnia/96096318/ Криста ПРОДАНА!!Если че понравица на фотах спрашивайте!

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #243 : 16 Марта 2009, 23:25:12 »
А недостатки конечно их тьма. Я считаю, что это в основном из-за невысокого качества технологии, станков.. А не столько от того, что как в анекдоте, который вчера на ннм прочёл: японца спрашивают "что вам больше всего понравилось в России, после того, как вы её посетили?" "Дети" "А почему дети?" "Потому, что вы их не руками делаете!"
Нам особо качественных станков то и не продавали вроде? Что-то типа ограничений Штатовских на поставку оборудования двойного назначения. Хотя в этом могу ошибаться.

Кста, на субариевском сайте натыкался на интересную особенность что мол для Японии субы более хорошо сделаны в плане корозионной устойчивости, для Европы похуже, а для Штатов - совсем беда. От климата мол зависит, т.е. не нужен мол в Штатах слишком уж устойчивый кузов. И склонен согласиться - вон несколько лет назад показывали о каком то реалити шоу, где детей завезли в какой-то брошенный больше сотни лет назад городок, и где они должны были строить социум. Так вот что стало бы с нашими постройками, не пользуй их в течение 100 лет? А там - городок как городок..
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #244 : 17 Марта 2009, 11:25:03 »
Цитата: "костян"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "костян"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "костян"
и так!щас опять юзаю семеру..минусы это задний привод, маленькая торпеда и тонкие двери...печка как и в космиче дует ОФИГЕННО!!!если печка дует плохо ЗНАЧИТ ОНА НЕИСПРАВНА!!!поверьте моему многолетнему юзанью классики!!!...нравится расход...да и вапще машина как машина...ничего сверх убого я не вижу!!!как и не видел
про печку не гони 😂
про печку не гоню....знаю!!!плавал!!это ты не гони...
Ты сам подумал чё сказал, у 2141 какая печка, а у 7 какой то вентилятор от компа и шума как от пылесоса :tongue:
я знаю про что говорю не просто по-наслышке...и за слова отвечаю...думаю спор наш никчему..ибо каждый останецца со своим мнением...
перемирие :happy2:
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #245 : 17 Марта 2009, 13:27:08 »
ЗдОрово! МолодцЫ!!
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #246 : 17 Марта 2009, 19:29:16 »
есчо:

на жыгулях нельзя складывать заднее сиденье  ,
да и само сиденье мягкое- как мешок с гов.ом:-x
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #247 : 18 Марта 2009, 01:48:34 »
да и само сиденье мягкое- как мешок с гов.ом :-):-):-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #248 : 24 Марта 2009, 17:48:43 »
Исчо про ТАЗ (правда не классику, но вроде классика даже получше в этом показателе) - проехал на 14-й пассажиром, пока ждал очереди сдать экзамен. Сидел сзади - это пипец, как там люди помещаются и не становятся инвалидами после этого - ноги сунуть просто некуда, точнее есть полы какие-то, но они меньше чем нога по размеру, и сидеть приходится так, чтоб носки лаптей смотрели либо в противоположные стороны, либо чтобы друг на друга. В общем нужно поскорее воздвигнуть памятник даже не тому, кто это придумал, а скорее тем, кто это продаёт.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн кагчигаручи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #249 : 24 Марта 2009, 17:55:10 »
Цитата: "jt32"
В общем нужно поскорее воздвигнуть памятник даже не тому, кто это придумал, а скорее тем, кто это продаёт.
скорей тем кто покупает

Оффлайн Слафка

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #250 : 24 Марта 2009, 19:44:56 »
Жесть тему развели..... Все хоть выговорились?!
Мое мнение такое: Москвич для души, а остальное.... так...... поповозы.
 😍
2141-00

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #251 : 23 Апреля 2009, 15:52:46 »
А моё мнение такое, ездил на классике( четвёрке с семёрочным салоном) 2 года особо плохого сказать не могу. Святогор конечно получше но и четвёрка сужила веройи правдой. Ездея за рулём ноги за уши не лезли посадка вполне удобная. багажник достатчно большой(особенно со сложенным задним диваном).А насчёт посадки сзади голова в потолок в отличии от мосика не упрается. На тему проходимости мгу сказать что 80% зависит не от того, тазик это или москвич, а от прокладки между рулём и сиденьем.
Печка дует вполне приемлемо. Нормальная машина.
Москвич конечно получше да и сердцу ближе.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #252 : 23 Апреля 2009, 18:31:19 »
Цитата: "Призрак Форумов"
Святогор конечно получше но и четвёрка сужила веройи правдой.
Всё хорошо, что было раньше, даже армию все вспоминают с улыбкой, но еще разок никто не хочет. Мне "посчастливилось" пересесть с СВВ на 4-ку брата, точнее он был таксист и мы ему купили 4-ку, а поскольку такси это убийство новой машины, то мы махнулись на 10т.км. на обкатку. Он был в акуе от комфорта даже от СВВ,  а я плевался всё лето от 4-ки, хотя одно могу признать безоговорочно - подвеска сильно мягче. Кстати убалтывал его на новый (тогда) ижевский универсал, но чего-то упились и купили не то 😆
 
Цитировать
Ездея за рулём ноги за уши не лезли посадка вполне удобная.
Ноги не лезут, но 400км не вставая перебор - москвичевские сидушки удобнее и даже не обсуждается, поскольку все продвинутые классиководы ставят сидушки с пыжика(пежо-405) как мы с йопель-торпедой.

Цитировать
багажник достатчно большой(особенно со сложенным задним диваном).
удобно, но есть очень интересная особенность при открытой пятой двери задувать газики в салон - в москале это гораздо менее ощутимо.

Цитировать
На тему проходимости мгу сказать что 80% зависит не от того, тазик это или москвич, а от прокладки между рулём и сиденьем.
прав на все 200% прооцентов, но только передний привод дает больше возможностей для понимающей прокладки.
СВВ

dima19

  • Гость
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #253 : 12 Ноября 2009, 14:14:04 »
За то 7-ка заднеприводная.. как у мерса или БМВ)) если тюнит двиг, то на заднем приводном она побыстрее побежит из за того что вся масса нагрузутися на заднию ось и машина меньше будет шлифовать а перднеприводные прошлюфуются и поэтому 7 выйграет))
Вы не думайте что я 7 люблю просто надо же в 7 найти какие то плюсы, не все же ее обсирать)))

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #254 : 12 Ноября 2009, 14:47:09 »
Цитата: "dima19"
За то 7-ка заднеприводная.. как у мерса или БМВ)) если тюнит двиг, то на заднем приводном она побыстрее побежит из за того что вся масса нагрузутися на заднию ось и машина меньше будет шлифовать а перднеприводные прошлюфуются и поэтому 7 выйграет))
Вы не думайте что я 7 люблю просто надо же в 7 найти какие то плюсы, не все же ее обсирать)))


Ну ты отличный ПЛЮС сейчас нашел  😆  Как рулится бумер или мерин по сравнению с классикой автотаза это две большие разницы и совсем не в пользу тазика. Меня всегда удивляют отчаянные гонщики, которые на классике пытаются лететь в дождь под 140....  жутко страшно, но зато на равне с иномаркой  😝

PaulSOLO

  • Гость
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #255 : 12 Ноября 2009, 15:17:34 »
бгг. беглый огонь по автотазу?)))
ну лан добавлю. скорп на стоячую шаху налетел на скорости около 100 км/ч

dima19

  • Гость
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #256 : 12 Ноября 2009, 19:19:48 »
Цитата: "Barker"


Ну ты отличный ПЛЮС сейчас нашел  😆  Как рулится бумер или мерин по сравнению с классикой автотаза это две большие разницы и совсем не в пользу тазика. Меня всегда удивляют отчаянные гонщики, которые на классике пытаются лететь в дождь под 140....  жутко страшно, но зато на равне с иномаркой  😝

Ну надо же какой то плюс искать))))) и все таки мне больше нравится как класика шлифует задними колесами, как то поинтересней что ли смотрится..))

PaulSOLO

  • Гость
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #257 : 13 Ноября 2009, 09:55:39 »
плюсы классики - тележная простота (по сравнению с современными авто), ремонтопригодность, изученность. больше я не знаю...

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #258 : 13 Ноября 2009, 10:12:34 »
Работал я раньше на ВИСе (пятёрка с будкой) по трассе едеш как на корабле при шторме от калейности качает во все стороны только смотри чтобы груз в кузове не перевернулся. Задний привод зимой по погрузо-разгрузочным базам маленьким ездить тока шлифовать как корова на льду. При торможении даже с маленькой скорости начинает по трассе тоскать вправо влево только успевай рулём ловить. Дык в ВИСе ещё куртку на сидение класть приходится чтобы спина не так сильно уставала ибо места нет хоть немного сидение откинуть. Толи аэродинамика толи ещё какаято фигня неведомая, но зеркала в момент засираются. В обычной 01 - 07 не многим лучше. Тазоклассика хорошо пятаки на замёрзшем озере крутить и неболее.
Единственный плюс что в каждом магазине запчасти найти можно.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн pol77

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
7-рка!!!!!!!!!!!!
« Ответ #259 : 13 Ноября 2009, 10:30:47 »
Да что там говорить..скажу коротко-москвич намного комфортабельнее,удобнее, тише, проходимее ВАЗа)
https://vkontakte.ru/id3419758 -Я в контакте