Я где-то писал уже на этом форуме про гниючесть таза и москвича, но фиг с ним, отпишу еще раз. Друг купил ВАЗ 2110 и у него в книжке по машине написано, что завод-изготовитель рекомендует производить антикоррозионную обработку раз в полтора года. Вкниге по Азлыку написано, что рекомендуется проводить обработку раз в 2 года. Так что таз еще похлеще гниет, как я думаю...
Про классику- ездил сам на шахе реэкспортной, все швы луженые были, по кузову ваще никаких проблем. Как-то прокатился на своей же машине в качестве пассажира, за руль сел батя- только тагда я понял, а чегой-то он все время за ручку, что над дверью, держится? Стремновато как-то в ней... Сзади едешь так укачивает, что недолго блевануть на переднее кресло (ну или на переднего пассажира).
Так как мосик мой уже в тяжелом состоянии и реанимировать его денег нету, начал искать себе машинку под восстановление (АЗЛК), все говорят- возьми классику- я им- ну нафиг, столько седых волос с ней заработал, больше не хочу...
Так что либо АЗЛК 2141 (01-45) либо иномарка Германия или Япония... Третьего не дано...