Удалил внутри переключателя ребра жесткости, только в том месте где светяться эмблемки, по остальной длине переключателя в этих ребрах просверлил дырки для проводов ( вдоль по рычагу). Ближе к основанию рычаг уже не полый и поэтому для проводов я паяльником сделал небольшие бороздки и провода уже приклеил. Эмблемки прорезал насквозь (по аналогии как с рычагом КПП) и залил эпоксидной смолой. Здесь хочу добавить, хотя сам так не сделал, в раствор клея можно добавить белого красителя и тогда эмблемки будут видны днем как до переделки. Внутри красный светодиод на 12 вольт, его мощности хватает с лихвой. Пробовал по верх светящихся эмблем наклеить вырезанные из белой плоттерной бумаги эмблемки, тоже хорошо просвечивает, и белый лак для ногтей пробовал, но все убрал, оставил так, привык. На зад рычага сделал крышечки из черного пластика, держиться на выступах крышки и соответственно ямочки на рычаге. Внутри все обклеяно зеркальной самоклеющейся пленкой. Забыл еще сфоткать что в купе со всем этим сделал подсветку вокруг замка зажигания. Все это хозяйство паралельно к габаритам. И все. Да еще, в торец правого переключателя вмонтировал кнопку звукого сигнала ( на фото не видно) по типу как на ГАЗ, там как раз для пальца есть углубление, так вот в углублении у меня торчит кнопочка.