Автор Тема: от чего подходят амортизаторы как задние так и передние  (Прочитано 112802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Всем здравия, дрУги!
А на мой вопрос (чуть выше) ответа так никто и не ведает...?
За точной информацией по классике лучше на ТКМ обратиться, здесь все же по 41-му семейству основная тематика.

Я насколько помню, на классику народ давно и успешно ставит амортизаторы от Шевроле-Нивы, переделок либо вообще нет, либо минимальные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
У меня тоже бильштайн мало прослужил.Машина только летней эксплуатации,морозов амортизаторы не видели.Ездили мало и аккуратно.При ходе отбоя постоянно "выстреливали" при родной пружине и родной опоре,никаких "лифт".Считаю этим себя и угробили.
Вот-вот, у меня на белом они тоже "стреляли" вниз. К моменту продажи машины прошли около 25-30 тысяч, были живы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Тигрец

  • Новичок
  • Я не русский, я - РУС!
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
За точной информацией по классике лучше на ТКМ обратиться, здесь все же по 41-му семейству основная тематика.

Я насколько помню, на классику народ давно и успешно ставит амортизаторы от Шевроле-Нивы, переделок либо вообще нет, либо минимальные.
Премного благодарен, принято к изучению и рассмотрению! 😉
  • М-2137 1980 г.в. 1,5л 75 л.с.
Уж я не тот что был вчера, но и не тот, что буду завтра..

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Как-то маловато отходили.

Цель стоит именно просто поменять опять на родные? Или все же заодно с заменой амортизаторов сделать нормальную подвеску, отказавшись от родных опор?

Бильштайны точно ставить не буду. Не нравится как они работают, слишком долбят вниз
Хочу надёжную подвеску, готов на доработки.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Бильштайны точно ставить не буду. Не нравится как они работают, слишком долбят вниз
Хочу надёжную подвеску, готов на доработки.

Тогда глянь тему в тюнинге по Тойото-Фордо-подвеске, вдруг понравится.

Если что (в смысле если готов закопать топор нашего с тобой старого конфликта), могу подъехать - покажу, как оно выглядит, ну и пощупаешь, как едет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Тогда глянь тему в тюнинге по Тойото-Фордо-подвеске, вдруг понравится.

Если что (в смысле если готов закопать топор нашего с тобой старого конфликта), могу подъехать - покажу, как оно выглядит, ну и пощупаешь, как едет.

я на все готов)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14





Добрался до своего донора, разобрал стойку с авто 1993 года выпуска. Первый раз увидел такую стойку. Она еще работает. Думаю перекинуть их себе.
Интересно, что за стойки?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2019, 15:01:13 от Михаил »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41





Добрался до своего донора, разобрал стойку с авто 1993 года выпуска. Первый раз увидел такую стойку. Она еще работает. Думаю перекинуть их себе.
Интересно, что за стойки?
думаю что плаза. Они такие делали

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
ну и как они?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
думаю что плаза. Они такие делали
Мне тоже так показалось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
ну и как они?
По отзывам, которые до меня доходили - так себе. Третий сорт - не брак 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Оживим темку 😀
Есть возможность преобрести пару задних амортов Сакс относительно не дорого, но они разных партий, то есть черные старого образца, красный еще старее, все новое, стоит их покупать?

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2020, 18:57:31 от dimasldo »
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
ну и как они?
сталкивался несколько раз. С одним и тем же дефектом. За пару дней стойка перестает до конца сжиматься. Едешь как на ломах. Естественно разрывает опору. Это в лучшем случае. В худшем разбивает стакан

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Не только Плаза делала с толстыми штоками.  Мне один раз попались такие аммы производства Белорусии, правда были уже пустые.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Я предполагаю что не разных партий, а с разных заводов. И тот что красный, больше похож на настоящий немецкий. Мне недавно попалась пара передних бу аммов Сакс, которые оказались по внешнему виду отличными от таких же аммов, которые долгое время были в продаже.

Возможна разная жесткость и разный ресурс, но это не точно.

Сейчас многие производства давно перенесены из Германии на фабрики Китая увы.

Могу посоветовать амортизаторы от ваза, только надо спилить чашку и рассверлить отверстие в балке. Зато на них хороший сайлентблок, который есть в продаже. А на наших обычно резинка быстро разбивается.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2020, 22:08:19 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Не только Плаза делала с толстыми штоками.  Мне один раз попались такие аммы производства Белорусии, правда были уже пустые.
Гродно Беларусь!
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Я предполагаю что не разных партий, а с разных заводов. И тот что красный, больше похож на настоящий немецкий. Мне недавно попалась пара передних бу аммов Сакс, которые оказались по внешнему виду отличными от таких же аммов, которые долгое время были в продаже.
может заводы и разные, но красный очень древний.
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Оживим темку 😀
Есть возможность преобрести пару задних амортов Сакс относительно не дорого, но они разных партий, то есть черные старого образца, красный еще старее, все новое, стоит их покупать?

Еще у кого то будут мысли по поводу амортов?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Еще у кого то будут мысли по поводу амортов?

Я бы разные не ставил
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Я бы разные не ставил
Да это и конструкция не подразумевает. "Доехать"(при одном полностью не работающем, как временная замена) до дома вполне допустимо, но постоянная эксплуатация может иметь проблемы с управляемостью. К тому же амортизаторы на фото с совершенно разными "Part Number" (могут быть расчитаны под разные "весовые категории"😉