Автор Тема: от чего подходят амортизаторы как задние так и передние  (Прочитано 91870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5923
  • Карма: 48
феноксы брать только если серии Duo FG. Но они довольно-таки жёсткие, не каждому понравится.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Недавно например купил картриджи фенокс маслянные в передние стойки Ауди 80, очень доволен. Машина идет очень комфортно. Сейчас Фенокс использует немецкие сальники уплотнения штока и гидравлическое масло кастрол аеро. В прошлом году поставил на 41 москвич родные стойки полностью стоковые. Сальники были из старых запасов, а внутренности собрал из б/у-х вообщем из 4- стоек получилось две. В штоки амотризаторов сбоку в перепускное отверстие забил деревянные колышки. стойки работают второй год. Но посмотрел интернет, сальников на шток диаметром 25 мм вообще нет в продаже, так, что перебрать родные стойки скорее всего не получиться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Как бы странно это ни прозвучало, но к родным опорам у меня никогда не было претензий. Обычные черные Полиэдр стоят, жрать не просят. Убить их, как показала практика, довольно сложно. С Камри-опорами затеялся чисто из желания порукодельничать, а так бы просто стойки собрал на RAV-патронах и фордопружинах, с родным верхом.

Так что если дедушке собрать стойки на RAV-патронах, оставив остальное сток, все будет отлично и он будет доволен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
По поводу опор расскажу свою историю: У себя переднюю подвеску менял еще в 2010 г., Опоры поставил "Полиэдр" потому, что ничего другого не было. Машина с тех пор прошла тысячи полторы не больше, стояла в гараже. В прошлом году заметил стук отдающий в пружину при повороте колеса, при осмотре заметил что на одной опоре появилась приличная трещина, и пяту на которую давит амортизатор начало выдавливать из основной части опоры. Поэтому принял решение ее менять, попытался найти "родные", но не удалось, собирался уже субароподвеску мутить, но нашел китайские vektor/apc (желтые такие) решил попробовать их, заодно посмотрю что за зверь. "Полиэдр" кстати бывают двух видов - усиленные и обычные, у меня как раз обычные. Может усиленные походят?
У дедушки опоры пока не знаю какие, скорее всего заводские, наверное БРТ, их я думаю и оставим. 
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Такие что ли желтые кЯтайские?

Металл-то в ней толстый, а хрен ли толку-то...

p.s. Фото мое, 2010 года.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Сколько проходили?
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
А дело было так)))
Машину я с ними купил, подвеска вроде как незадолго до продажи перебиралась, ну примерно в пределах полугода. Патроны Плаза-Спорт и пружины хз от чего, но реально дубовые. Я успел поездить месяц или два, точно не помню уже. На фото результат встречи с сильно утопленным в асфальт колодезным люком - вниз стойка вышла, а вот обратно сложилась на вылет.
На Полиэдре влетал и сильнее, и в более глубокие ямы, и на больших скоростях, убивал амортизатор, однако опоры ни разу даже не трескались.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
При аккуратном стиле вождения родные опоры могли пройти до 100 тысяч км. А вот полиэдр, что простые, что усиленные долго не ходят, особенно по плохим дорогам, а их у нас к сожалению большинство.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
А дело было так)))
Машину я с ними купил, подвеска вроде как незадолго до продажи перебиралась, ну примерно в пределах полугода. Патроны Плаза-Спорт и пружины хз от чего, но реально дубовые. Я успел поездить месяц или два, точно не помню уже. На фото результат встречи с сильно утопленным в асфальт колодезным люком - вниз стойка вышла, а вот обратно сложилась на вылет.
На Полиэдре влетал и сильнее, и в более глубокие ямы, и на больших скоростях, убивал амортизатор, однако опоры ни разу даже не трескались.
Значит опоры попались качественные.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Не выбирал, брал в магазине то, что было в наличии, и это 100% был Полиэдр.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Да выбирать порой бесполезно, на вид целые качественные, вот и все критерии. Возможно уже кто то и под полиэдр подделывают. Сейчас наверное практически нет ничего чтобы не подделывали. Я порой при покупке осматривал полиэдр и думал о том, что неплохо бы металл на них потолще сделать. А так резиной залиты они неплохо.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 21:50:05 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Вы уж простите, дОжили. Полиэдр считаем нормальными опорами...

Dimmos, всегда была и есть в изобилии плаза для 41:
https://www.plaza.spb.ru/catalog/Moskvitch/2141/
Только качество у них нынче... Худшей подставы для пенсионера не придумаешь.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 22:51:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Стояла у меня плаза спереди, выкинул тысяч через 10, шток начал клинить у стоек и они частично вытекли. Когда разобрал их удивился конструкции. Амортизаторы работали вверх ногами. Сам шток являлся рабочим цмлиндром, а из него выходил маленький шток вниз, по нему и тек сальник. А в направляюшие втулки рабочего штока попадала пыль, вот они то и клинили.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Конструкция однотрубной плазы слизана с бильштана Б6 - перевернутый шток и есть рабочий цилиндр. Только у Биля не отрывается днище по сварному шву и сам шток не из канализационной трубы. Как раз вчера сняли плазу с ауди, клиент жаловался на стуки и пробои. Ужаснулись как в страшном сне. Раньше питерцы таких достижений не выкидывали, просто рекорд дерьма. Может фото выложу, если не выкинули.
Да, еще, аморты долго не могли выбить из сапога, тк корпус патрона деформировался внутри.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 01:11:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Такие что ли желтые кЯтайские?

Металл-то в ней толстый, а хрен ли толку-то...

p.s. Фото мое, 2010 года.
У меня такие же желтые отходили уже около 40 000 км. Поставил лет 10 назад. А может и больше. Производителя не знаю. Продали как "усиленные". Состояние отличное до сих пор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17136
  • Карма: 206
А у меня такие жёлтые и трешку не прошли.... Покупал авто с такими, владелец сказал- перед продажей поставил. Перегнал авто с Ростова в Мск, по Мск почти не ездил. Погнал на дачу в Зарайск (160 км от мск) и по пути застучали, по приезду на дачу держались амы на честном слове, за малым через капот не вылезли! Хорошо амы были мягкими....

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
У меня такие же желтые отходили уже около 40 000 км. Поставил лет 10 назад. А может и больше. Производителя не знаю. Продали как "усиленные". Состояние отличное до сих пор.
Если считать, что единственное достоинство опоры стойки - хотя бы не порваться - то можно считать опора удалась.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5008
  • Карма: 86
Если считать, что единственное достоинство опоры стойки - хотя бы не порваться - то можно считать опора удалась.
Чувствую скрытый подкол. Но не могу понять где 😁 Они в добавок не гремят и достойно гасят удары. Подвеска работает без посторонних звуков и мягко. Конфигурация: РЕНО балка, все резинки ПУ (от Agen), скобы литые, амортизаторы МОНРО ОРИДЖИНАЛ, рулевые ВОЛГА, шаровые НАЧАЛО.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Да нет, не подкол вовсе. Скорее личное мнение. Лично я перепробовал практически все опоры, устанавливаемые на АЗЛК. И ни одни не удовлетворили по качеству развязки с кузовом. Вот, наконец, плотно занялся камри - отдал в разработку чашки серьезным людям. Надежда на них.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
мужики подскажите это аморты москвичевские верно, кто производитель?




« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 11:23:40 от dimasldo »
  • СВР, 1999, Ф3Р