Снятие и установка топливного бака. Для снятия топливного бака, установленного в багажном отделении, сливают из бака топливо. Из баков, не имеющих сливных отверстий, удаляют максимально возможное количество топлива. Снимают предохранительный щиток бака, отсоединяют шланги и электрические провода от датчика уровня топлива, отвертывают болт крепления и снимают бак.
Установку бака выполняют в обратной последовательности.
Снятие и установка топливного насоса. Для снятия насоса с двигателя ослабляют хомуты и снимают шланги с патрубков насоса. Отвертывают гайки крепления и снимают топливный насос.
При установке топливного насоса используются три прокладки: А — толщиной 0,27—0,33 мм; В — толщиной 0,70—0,80 мм; С — толщиной 1,10—1,30 мм.Схема установки насоса показана на рис. 56. Для обеспечения надежной работы насоса устанавливают его следующим образом. Устанавливают теплоизоляционную проставку, подставив под нее про- (ладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом —прокладку В. Приспособлением 67.7834.9006 смеряют расстояние d (минимальную величину, на которой выступает толкатель, устанавливаемую медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя). Если d находится в пределах 0,8— 1,3 мм, то крепят насос на двигатель. Если d меньше 0,8 мм, прокладку В заменяют прокладкой А; если d больше 1,3 мм, прокладку В заменяют прокладкой С. Еще раз проверяют величину d и крепят насос на двигателе.
Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А.
Снятие и установка карбюратора. При снятии карбюратора ослабляют хомуты и снимают с патрубков воздушного фильтра шланги вентиляции картера и терморегулятор. Отвертывают гайки крепления и снимают крышку воздушного фильтра, вынимают фильтрующий элемент. Отвертывают четыре гайки крепления и снимают корпус воздушного фильтра. Отсоединяют от карбюратора тягу привода воздушной заслонки и оболочку тяги, тягу 6 (см. рис. 1) привода карбюратора и возвратную пружину 4.
Снимают с патрубков карбюратора шланги подвода топлива, вентиляции картера двигателя, пневмоклапана, отбора разрежения к вакуумному регулятору (у карбюраторов 21051 -1107010) и 21053-1107010 отсоединяют электрические провода от электромагнитного запорного клапана и конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода).
Отвертывают гайки крепления карбюратора к впускной трубе и снимают его вместе с прокладкой. Закрывают заглушкой впускное отверстие впускной трубы. Установку карбюратора выполняют в обратном порядке. Перед установкой необходимо проверить состояние плоскостей соединения карбюратора с впускной трубой. Допускается крепление или подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора. Источник
https://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/sistema-pitaniya/snyatie-i-ustanovka-sistemy-pitaniya