Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KruG

  • Бывалый
  • ***
  • "Моська"
  • Сообщений: 338
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #20 : 06 Октября 2009, 16:19:50 »
Вытягиваешь подсос на половину, 2-3 раза резко давишь на педаль газа, чтоб плюнул бензина из ускорителя, заводишь... Не завелась?? Вытягиваешь больше подсос, еще пару раз на педальку жмешь и заводишь... Как двигатель немного начинает схватывать - медленно убираешь подсос (не до конца) и чуть-чуть жмешь педальку...
З.Ы. Это алгоритм для моего моторчика, заводится до 25 градусов ниже нуля без проблем, без помощи каких то аэрозолей, зарядки аккума  и т.п. Если температура ниже - паяльной лампой грею картер движка, чтоб масло было теплое. В гараже с ямой удобно и быстро все это проходит =)
"Моська" УЗАМ 1.7 "Святогор" 1999 г.в. (экспл. с 2001)... Пройдено 150000 км =)
Восход 3М-01, расточен на 200 кубиков, ведущая звезда - 17, светодиодный задний фонарь --> продан....
Я в контакте -->  https://vkontakte.ru/id3966553

Оффлайн Хароняка

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #21 : 06 Октября 2009, 21:21:41 »
Солидарен с "KruG" тоже вытаскиваю подсос до упора 2-3 раза на педаль газа и заводишь. Всю зиму заводил ни разу метод не дал осечки, даже когда в деревне стояла на улице в -30 с фигом. Главное на педаль много не нажимать, а то в сильный мороз с бубном бегать придется 😝
Уфа 1,7   95 года...
Kia Cerato New ---> Captiva C140        


kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #22 : 06 Октября 2009, 21:35:05 »
Спасибо друзья за советы. А что скажите про взаимодействие мороза и аккумулятора? Можно как-то избежать старого дедовского способа - заносить аккум на ночь домой?

Оффлайн Хароняка

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 21:43:33 »
ни когда не занимался такой фигней) надо просто аккумулятор хороший ставить и все будет ок) по опыту знаю что если "батарейка" не держит плотность, то электролит превращается в лед, и аккумулятор надувается как шарик.
Уфа 1,7   95 года...
Kia Cerato New ---> Captiva C140        


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #24 : 06 Октября 2009, 22:04:26 »
Правильно было замечено выше -  каждый движок заводится по своему!
 Как это делаю я:
- До холодов:
1. В зиму меняю комплект свечей на новые и заливаю масло "пожиже" , лью 5W30 известной марки.
2. Обязательно контролирую плотность электролита в АКБ и с помощью зарядки довожу её до значения 1,28 .
- В холода:
1. Перед тем как начать запуск двигателя - включаю габариты,открываю капот и подкачиваю топливо бензонасосом.
2. Сметаю снег с машины(или соскребаю лёд со стёкол), как раз проходит время рекомендованное "Главной Дорогой" для того чтобы в аккуме "начались процессы".
3. Габариты выключаю(чтобы уменьшить потребление тока во время запуска),вытягиваю подсос "на полную" и завожу.
А дальше, только под движок надо приспосабливаться и вариантов куча если не завелась:
- подсос на половину убрать;
- подсос полностью убрать и нажать педаль газа;
- педаль газа выжать "до пола" и прокрутить движок до появления вспышек;
- и т.д.
 Если аккум нормальный, до минус 27-ми заводится без особых танцев с бубнами.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #25 : 06 Октября 2009, 22:11:59 »
Цитата: "kalgri"
Спасибо друзья за советы. А что скажите про взаимодействие мороза и аккумулятора? Можно как-то избежать старого дедовского способа - заносить аккум на ночь домой?
ты отписался где находишься...мы то рассматриваем среднею полосу России а ты может из Оймякона,счас насоветуем
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

kalgri

  • Гость
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #26 : 07 Октября 2009, 10:21:04 »
Цитата: "Ёрш"
ты отписался где находишься...мы то рассматриваем среднею полосу России а ты может из Оймякона, счас насоветуем

собственно в профиле написано. но это не нужно расслабляться и сетовать на тёплые зимы. погода в последние годы такие сюрпризы преподносит что и Африку снегом засыпает.
надо быть готовым ко всему

Оффлайн NorcoRider

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #27 : 07 Октября 2009, 11:46:44 »
Цитата: "Хароняка"
ни когда не занимался такой фигней) надо просто аккумулятор хороший ставить и все будет ок) по опыту знаю что если "батарейка" не держит плотность, то электролит превращается в лед, и аккумулятор надувается как шарик.


держать аккум тёплым это хороший вариант, помню, в прошлой новый год, тож не тепло было, пытались завестись, не тут то было, посадили полностью, на дачу у друга зарядника не было, поставили к печке его на 1.5 часа, завёл)
jeep grand cherokee overland

Оффлайн KruG

  • Бывалый
  • ***
  • "Моська"
  • Сообщений: 338
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #28 : 07 Октября 2009, 15:09:26 »
Цитата: "kalgri"
Спасибо друзья за советы. А что скажите про взаимодействие мороза и аккумулятора? Можно как-то избежать старого дедовского способа - заносить аккум на ночь домой?

Ни разу не заносил)) Нет смыслу) В нашем с тобой климате можно и без этого обходицца, главное, чтоб аккум был хороший =)
"Моська" УЗАМ 1.7 "Святогор" 1999 г.в. (экспл. с 2001)... Пройдено 150000 км =)
Восход 3М-01, расточен на 200 кубиков, ведущая звезда - 17, светодиодный задний фонарь --> продан....
Я в контакте -->  https://vkontakte.ru/id3966553

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Запуск холодного двигателя
« Ответ #29 : 07 Октября 2009, 17:18:32 »
у меня на уфе машина заводилась только если подсос вытянуть на определенное расстояние и перед запуском прокачать пару раз педалью газа...а потом нажав на 1/3 газ, крутить стартером 😀 каждая машина заводится по-своему...при условии, что все настроено хотябы болееменее...
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

ARAB

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #30 : 12 Октября 2009, 21:14:53 »
Плохо заводиться с утра на холодную, при t около "0", Движка стоит Рено F3R.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Запуск холодного двигателя
« Ответ #31 : 12 Октября 2009, 21:53:17 »
тут почитай,может поможет :
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=21266

ARAB

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #32 : 13 Октября 2009, 16:08:03 »
Цитата: "opossum"
тут почитай,может поможет :
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=21266

Спасиб...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Запуск холодного двигателя
« Ответ #33 : 13 Октября 2009, 21:13:46 »
Я лично в мороз ниже 20 градусов, перед тем как завести утром включаю дольний свет секунд на 5, потом завожу и все нормик 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Запуск холодного двигателя
« Ответ #34 : 13 Октября 2009, 21:49:41 »
Одну зиму поездил на убитом 412-м 70-какого-то года. В мороз заливал прим. 30 гр. бензина прям в 1-й диффузор карба ч/з открытый воздухан. ЗАВОДИЛСЯ!  😩
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #35 : 13 Октября 2009, 22:17:36 »
Цитата: "Vad"
Одну зиму поездил на убитом 412-м 70-какого-то года. В мороз заливал прим. 30 гр. бензина прям в 1-й диффузор карба ч/з открытый воздухан. ЗАВОДИЛСЯ!  😩

Плеснуть "в сурло" карбу - самый надёжный способ разбудить уснувший двигло(сам не раз так на 40-м делал),но,особенно в мороз,существует опасность перелить и залить свечи. Тогда начнуться танцы с бубнами.
В любом случае аккум должен быть хороший.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Запуск холодного двигателя
« Ответ #36 : 14 Октября 2009, 01:50:46 »
Еще можно посоветовать - в случае, когда чувствуете, что забросало свечки ,акум полудохлый, а ехать оч надо, делаем так - плавно до упора нажимаем газ, затем крутим стартером, горшки продувает и схватывает. Мне как то раз помогло в -25...
а вообще до -15 - подсос на полную и стартером - всегда схватывает
после -20 - подсос на полную, раз 5 резко педалируем гашетку, затем пускаем - должен завестись
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #37 : 14 Октября 2009, 21:34:13 »
Ещё,в мороз, очень помогает  подогрев впускного коллектора. Тут тоже полёт фантазии не ограничен. Начиная от прогрева паяльной лампой (или газовой горелкой),до "приколхозивания" электрического подогрева от Ауди...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Запуск холодного двигателя
« Ответ #38 : 14 Октября 2009, 22:48:14 »
Цитата: "EVS"
Ещё,в мороз, очень помогает  подогрев впускного коллектора. Тут тоже полёт фантазии не ограничен. Начиная от прогрева паяльной лампой (или газовой горелкой),до "приколхозивания" электрического подогрева от Ауди...
Мы, помница, на копейке кипяточком из чайника впускной коллектор поливали. Очень эффективно!
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #39 : 15 Октября 2009, 22:43:06 »
Цитата: "Vad"
Мы, помница, на копейке кипяточком из чайника впускной коллектор поливали. Очень эффективно![/quote]
Тоже не самый худший вариант !
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова