Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Exciter

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #40 : 16 Октября 2009, 08:17:59 »
Сажусь поворачиваю ключик- она заводится, далее вытаскиваю подсос до 1.5 -2.0 тысяч оборотов  и курю одну сигарету. Сажусь и еду на работу. При каждодневном использовании прокатывает. Если постоит неделю то уже начинается геморой...    И еще один косяк связанный с 06 двигателем - она совсем не тянет пока непрогреется - педаль газа никакая, разгона никакого.
Москвич -это не состояние души, это показатель свободного времени)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Запуск холодного двигателя
« Ответ #41 : 16 Октября 2009, 13:31:35 »
Прошлую зиму заводился без всяких ухищрений - подсос на себя, сцепление в пол, завелся, подсос убираем до 1200-1300 оборотов, греемся.
Рекорд температуры - минус 29. Завелся со второго раза, в первый тяжеловато крутился КВ. Потом без проблем.
С подкачиванием бензина приходилось заводить до установки бензонасоса Пекар.
ИМХО, если не заводится сам и сразу - нужно лечить. Танцы вокруг машины - как минимум несерьёзно...
PS настройка пусковых зазоров в карбюраторе хорошо помогает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

K.V.M

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #42 : 16 Октября 2009, 14:08:44 »
Не знай как вы я обычно в холодное время года прежде чем завести автомобиль включаю габариты на 30-40 секунд или на минутку потом выключаю и завожу, пока горят габариты акум греется и ему проще при заводе крутить стартер. рекорд был установлен в том году к крещенские морозы было -39 с первого раза. Зимой как правило пока отряхиваешь авто горят габариты как раз 30-40 сек. потом садишься заводишь. после того как завел можешь дальше идти отрехать свою ласточку от снега. ГЛАВНО не забывайте когда заводишь все выключайте и проблем не будет.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #43 : 16 Октября 2009, 16:06:52 »
лично я:
на УЗАМ - подкачиваю педалью бензин в коллектор, подсос на 2/3, зажигание, плавно убираю подсос до 1500 оборотов, жду минуту-другую, убираю до 1100 закрываю машину и иду допивать утренний чай.

на ВАЗ - ни в коем случае не трогаю педаль газа, подсос до упора, зажигание, одновременно очень плавно убираю подсос. когда "схватило" прекращаю убирать подсос, жду минуту-другую, убираю до 1100, закрываю машину и иду допивать утренний чай.

на F3R - допиваю утренний чай, открываю машину, зажигание, выхожу сметаю снег, курю, в тысячный раз думаю что пора бросать, сажусь и еду
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Запуск холодного двигателя
« Ответ #44 : 16 Октября 2009, 23:05:10 »
1 - БСЗ
2 - Опережометр жажигания (он же октан-корректор),
3 - и ...... и все
Сцепление выжал
Стартером крутнул оборот
3-4 раза качнул бензин педалью газа
Вытянул до конца подсос
Опережометр в положение "самое раннее"
Старт. Полоборота и мотор завелся.
ЗЫ хорошая АКБ - не нужна. Всю прошлую зиму проездил с напряжением нагрузки - 8,1-8,3. Правда ездил каждый день. Но в твердой уверенности - если с двух раз мотор не заведется на третий батарейки не хватит.

ЗЫ рекорд этой зимы -32 (по БК)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #45 : 17 Октября 2009, 20:00:49 »
Цитата: "RMaks"
1 - БСЗ
2 - Опережометр жажигания (он же октан-корректор),
3 - и ...... и все
Сцепление выжал
Стартером крутнул оборот
3-4 раза качнул бензин педалью газа
Вытянул до конца подсос
Опережометр в положение "самое раннее"
Старт. Полоборота и мотор завелся.
ЗЫ хорошая АКБ - не нужна. Всю прошлую зиму проездил с напряжением нагрузки - 8,1-8,3. Правда ездил каждый день. Но в твердой уверенности - если с двух раз мотор не заведется на третий батарейки не хватит.

ЗЫ рекорд этой зимы -32 (по БК)
ачто,в волгограде этой зимой было -34?это когда?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Запуск холодного двигателя
« Ответ #46 : 17 Октября 2009, 20:25:33 »
У меня хоть на скока подсос вытягивай, хоть скока крути, пока на 1/4 на газ не нажмешь не заведется 😀 Эт на холодную 😀

ЗЫ: УЗАМ 3318-248 КСЗ ОЗОН 🍺
ЗЗЫ: Незнаю как в Волгограде, а в Омске иногда до -38 бывает  😂 В -38 я 41ого даже не трогаю, на ВОльге еду, той пофиг на мороз, тока в путь, там предпусковик 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #47 : 17 Октября 2009, 20:37:47 »
нам бы к северянам обратиться..есть гараж-по любому заведется!!сам видел как женский фен для волос  помогал и при -38..масло синтетика,  фен в карб и заводится!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #48 : 30 Октября 2009, 07:46:03 »
не могу разобраться с этим подсосом. скажите как правильно работать с подсосом.
завожу машину на подсосе прогреваю, потом убираю его и еду. или начинаю на подсосе сразу ехать?
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Запуск холодного двигателя
« Ответ #49 : 30 Октября 2009, 12:27:27 »
Цитата: "grika"
не могу разобраться с этим подсосом. скажите как правильно работать с подсосом.
завожу машину на подсосе прогреваю, потом убираю его и еду. или начинаю на подсосе сразу ехать?

зависит от степени прогретости, можно и сразу постепенно его убирая, если холостой устойчив и при нажатии на газ провалов нет - подсос уже не нужен.
СВВ

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #50 : 30 Октября 2009, 12:55:14 »
Заметил такую особенность. Когда начинаю движение и давлю на газ появляются какие то прострелы в глушитель. с потерей мощности.  думаю это как-то связано с недогревом двигателя, поскольку потом когда запускаю двигатель и начинаю движение всё нормально.
может и правда подсос рано убирать и ехать на нём, тогда не будет этих прострелов?
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

web20x

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #51 : 30 Октября 2009, 13:16:13 »
Цитата: "женек на 214145"
Я лично в мороз ниже 20 градусов, перед тем как завести утром включаю дольний свет секунд на 5, потом завожу и все нормик 🍺


аналогично

Оффлайн ALEXX_76

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #52 : 30 Октября 2009, 13:19:25 »
Я пользуюсь Стартовой жидкостью. При -20°C двигатель пускается сразу.
СВУ 1.7 99г МПСЗ::ОЗОН::ЭСП::Lucas::Hella

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #53 : 01 Ноября 2009, 13:05:13 »
Цитата: "grika"
Заметил такую особенность. Когда начинаю движение и давлю на газ появляются какие то прострелы в глушитель. с потерей мощности.  думаю это как-то связано с недогревом двигателя, поскольку потом когда запускаю двигатель и начинаю движение всё нормально.
может и правда подсос рано убирать и ехать на нём, тогда не будет этих прострелов?

у меня такая же проблема была. но я пришёл к выводу что это из-за плохого прогрева. не знаю как это объяснить с технической точки зрения - что и как происходит. попробуй хорошо прогреть а потом ехать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Запуск холодного двигателя
« Ответ #54 : 05 Ноября 2009, 20:25:52 »
Цитата: "grika"
Заметил такую особенность. Когда начинаю движение и давлю на газ появляются какие то прострелы в глушитель. с потерей мощности.  думаю это как-то связано с недогревом двигателя, поскольку потом когда запускаю двигатель и начинаю движение всё нормально.
может и правда подсос рано убирать и ехать на нём, тогда не будет этих прострелов?

движок работает на парообразной бензовоздушной смеси. в мороз при холодном карбюраторе часть бензина не испаряется в карбе, а залетает каплями, и не горит, смесь получается бедная. вытягивая подсос и прикрывая воздух этой заслонкой, компенсируем это обеднение смеси.
Насколько прикрывать заслонку, и как заводить - дело индивидуальное. Я обычно вытягиваю подсос до половины, выжимаю сцепление и кручу стартером, подкачивая горючку ускорительным насосом, после того как завелась, подсосом скидываю обороты до тысячи, и можно ехать. если совсем убрать подсос, не тронешся или дёргать будет. Не любит на чистом воздухе ездить. А вообще котелок подогрева тосола замечательная вешь! второй год пользуюсь, и завожу безо всякого подсоса. С вечера цепляю его к розетке в гараже, утром за полчаса - час до выезда из дома автоматом запитываю гараж, и Москвич у меня к выезду уже тёпленький.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #55 : 07 Ноября 2009, 11:39:19 »
Цитата: "Вадим Пущин"

движок работает на парообразной бензовоздушной смеси. в мороз при холодном карбюраторе часть бензина не испаряется в карбе, а залетает каплями, и не горит, смесь получается бедная. вытягивая подсос и прикрывая воздух этой заслонкой, компенсируем это обеднение смеси.
Насколько прикрывать заслонку, и как заводить - дело индивидуальное. Я обычно вытягиваю подсос до половины, выжимаю сцепление и кручу стартером, подкачивая горючку ускорительным насосом, после того как завелась, подсосом скидываю обороты до тысячи, и можно ехать. если совсем убрать подсос, не тронешся или дёргать будет. Не любит на чистом воздухе ездить. А вообще котелок подогрева тосола замечательная вешь! второй год пользуюсь, и завожу безо всякого подсоса. С вечера цепляю его к розетке в гараже, утром за полчаса - час до выезда из дома автоматом запитываю гараж, и Москвич у меня к выезду уже тёпленький.

Браво! 5 баллов за ответ!

PaRaDoXX

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #56 : 09 Ноября 2009, 15:39:54 »
Я на двигателе ВАЗ сажусь,качаю 2раза педаль газа,вытягиваю подсос и завожу с нажатым сцеплением,потом регулирую на 2тыщ и выхожу покурить...
Есть другой варинт,чтобы на нажимать педаль газа подкачиваю бензин в ручную - по другому к сожелению в -10-15 не заводиться.
Прочитав тему появилось 2вопроса:
1- Почему нельзя качать газом перед заводом на двигателе Ваз?
2- Машина не держит подсос когда греется,обороты падают,приходиться периодически прогазавывать... а когда сильно холодно на полностью вытянутом подсосе всего 1500 держит и все равно падает....
но через время так реветь начинает,что только и успевай затягивать подсос....так и должно быть?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #57 : 09 Ноября 2009, 23:39:49 »
Цитата: "Ёрш"
ачто,в волгограде этой зимой было -34?это когда?

Не в Волгограде, а в Белореченске. На Юге в Краснодарском крае. Было.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Запуск холодного двигателя
« Ответ #58 : 09 Ноября 2009, 23:51:47 »
СВУ: подсос вытянул, сцепление выжал, стартет вж-вж-вж, двигатель встате на отметку 2000об, подсос убираю до 1200 и чуть жду-грею, еду...Сначала не сильно, коробка греется тоже...
СВР: сцепление выжал,зажигание повернул, чек погас, стартер вж-вж, двиг работает, грею до границы желтой и белой зоны и вперед...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Запуск холодного двигателя
« Ответ #59 : 10 Ноября 2009, 11:30:30 »
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]
СВР: сцепление выжал,зажигание повернул, чек погас, стартер вж-вж, двиг работает, грею до границы желтой и белой зоны и вперед...


СВР -//-..обороты меньше 1000 падают (по таху) и в бой
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/