И так всплыл тут один косяк с задней подвеской... из-за широкой резины , проставок на ступицах по 10мм ,пиленных пружин.... при полной загрузки автомобиля, заднее левое колесо тёрло об подкрылок.... а всё из-за того ,что тяга Панара смещяет балку влево, было решено зделать регулируемую тягу Панара.Для того чтобы более мение выставить среднее положение задней балки...
для этого нужно.. метр стальной трубы. Тяга Панара (донор), и рулевая тяга в сборе (всё от 2141)
диаметр трубы 21 мм
толщина 3мм
выпресовываем сайленты с заводской тяги и срезаем "кольца" и привариваем их к трубе....
из рулевой тяги изготавливаем вот такие заготовки...
вставляем в трубу ...
привариваем...
варим варим.... почти сварили...
сварил , покрасил, сайлент блоки наместо запресовал...
регулировка и ухо под тягу "колдуна"
красота 😀
Диапазон регулировки тяги : минус 40мм и плюс 30 мм
Перед тем, как порезать родную тягу панара я снял с неё все размеры...
Также в нижней части своей тяги я зделал пропил, по всей длине трубы, чтобы она могла работать на скручивание, как и родная тяга...(фото нету)
Как будет время поставлю... а пока буду думать, как точнее и без особого гемороя отрегулировать задний мост.... 🤔