Автор Тема: Охлаждение"наоборот".  (Прочитано 22783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #80 : 21 Декабря 2009, 13:10:37 »
Не нашёл. Нашёл фотографии системы, когда вместо нижнего тройника стоял термостат без "внутренностей".
Кому интересно могу скинуть суда фото.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #81 : 21 Декабря 2009, 23:59:32 »
Цитата: "380V_"
Не нашёл. Нашёл фотографии системы, когда вместо нижнего тройника стоял термостат без "внутренностей".
Кому интересно могу скинуть суда фото.

То, что вместо тройника можно поставить "выковыренный" термостат - это и так понятно! Просьба фотку девайса " с боку", того который в верхнем патрубке стоит.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #82 : 22 Декабря 2009, 00:37:07 »
В ближайщее время не смогу зделать фото, т.к. машина стоит в гараже на другом конце города ("зимует"😉.
Фоты "девайса" будут позже.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #83 : 22 Декабря 2009, 13:03:41 »
Цитата: "380V_"
В ближайщее время не смогу зделать фото, т.к. машина стоит в гараже на другом конце города ("зимует"😉.
Фоты "девайса" будут позже.

Ну чтож, ждёмс...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Lexus_31

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #84 : 25 Декабря 2009, 23:46:55 »
систему с верхним термостатом я себе построил весной этого года...мотор был 1.7. Косяки начались с первого дня. Переход с малого на большой контур осуществлялся скачком. Тобишь мотор прогреваеться почти до ста градусов и только потом начинал работать большой контур итемпература резко падала. Причем печка при прогреве не всегда работала. Летом я собрал двушку. Проблемы остались. Система сама по себе завоздушивалась. В конце концов до меня дошло,что при закрытом термостате воздух из блока не может попасть в расширительный бачок. Потому что при холодном моторе ток антифриза через радиатор не осуществляеться. А сброс воздуха изначально осуществлён через радиатор. В итоге я взял патрубок от тойоты... мотор 5afe и итог на фото. При минус 27 салон прогреваеться за 5 мин))))

Lexus_31

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #85 : 26 Декабря 2009, 00:00:05 »
Почему не возникло подобной проблемы у древнего афтора этой идеи?
ориг. термостат 2141 имел дренажное отверстие в клапане большого контура, через которое воздух попадал в бачок))) Сегодня таких термостатов нет)))

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #86 : 26 Декабря 2009, 09:57:41 »
Поставил термос от Ваз 2109 на 87 гр.,вернул на родные места все патрубки,воткнул стоковую помпу, а также, поменял местами шланги на радиатор печки-теперь жидкость входит в верхний штуцер.Ощущения: двиг наконец-то начал прогреваться на холостых,но до нормы все равно не дотягивает; при включении печки и эл.помпы теплый воздух идет через секунд 5,видимо радиатору нужно время,чтобы наполниться охлаждайкой,и это нифига не нормально!,печка еле греет. Опять-же новый термос, видимо, перепускает на большой круг(когда-же это закончится?),.Х.З. короче...
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #87 : 26 Декабря 2009, 11:43:27 »
Цитата: "Lexus_31"
Почему не возникло подобной проблемы у древнего афтора этой идеи?
ориг. термостат 2141 имел дренажное отверстие в клапане большого контура, через которое воздух попадал в бачок))) Сегодня таких термостатов нет)))


Термостат "старый" найти реально. Даже термоэлемент в магазинах есть. Но проблема то, что он на 80 градусов. горячее не нашёл.

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #88 : 26 Декабря 2009, 13:29:09 »
Цитата: "Lexus_31"
систему с верхним термостатом я себе построил весной этого года............  В итоге я взял патрубок от тойоты... мотор 5afe и итог на фото. При минус 27 салон прогреваеться за 5 мин))))
Нарисуй пожалуйста схему подключения патрубков снизу или сфоткай.  А если поставить 2 термостата?! Будет сразу и верхний, и нижний. У кого какие идеи?
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Lexus_31

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #89 : 26 Декабря 2009, 16:04:58 »
Цитата: "uriez252007"
Нарисуй пожалуйста схему подключения патрубков снизу или сфоткай.  А если поставить 2 термостата?! Будет сразу и верхний, и нижний. У кого какие идеи?

Всё снизу стандартное. Только термостат пустой. Все переделки на фото.
ps Стоят новые радиаторы печки и охл.

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #90 : 26 Декабря 2009, 18:18:17 »
Lexus_31. Спасибо, понял, а пустота нижнего термостата не мешает, жидкость из радиатора не подмешивается в малый круг? И неуж-то все шоколадно с температурой двигателя?
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #91 : 26 Декабря 2009, 18:45:26 »
2 термостата нельзя! Ибо 1 откроется а второй нет! работать не будет.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #92 : 26 Декабря 2009, 19:24:15 »
Цитата: "Bormann"
2 термостата нельзя! Ибо 1 откроется а второй нет! работать не будет.
Вполне возможно.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #93 : 26 Декабря 2009, 21:37:42 »
Цитата: "uriez252007"

 А если поставить 2 термостата?! Будет сразу и верхний, и нижний. У кого какие идеи?

Ну я ж про это и говорил! Нужно только: найти верхний термостат "погорячее" чем нижний (чтоб не открывался раньше времени),решить проблему с заглушением верхнего патрубка "верхнего" термостата"(на латунном я предлагал просто: обрезать-запаять)+наличие (просверливание) дренажного отверстия в клапане "верхнего" термостата для удаления воздуха ( в расширительный бачёк).
По идее-должно работать. Держит только то, что старый (рабочий) латунный термостат выкинул, а все новые или аллюминиевые или пластиковые.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #94 : 26 Декабря 2009, 22:24:26 »
Цитата: "EVS"
По идее-должно работать.

Я канеш дико извиняюсь, но в чем тогда чуть верхнего будет? Если все равно пока нижний не откроется, верхний будет бесплатными приложением?
Есть 2 схемы - с верхним и нижним. Обе имеют плюсы и минусы. Нижний предпочтителен зимой, верхний летом. Совместить их в принципе нельзя. В идеале температура внизу 80 вверху 90. Выпускаемые термостаты настроены на установку внизу. Система с верхним термостатом работает зимой скачками - как только система пропустит тосол через радиатор температура хорошо падает и опять по малому кругу. Летом не так критично. А с нижним термостатом летом проблемы по ходу из-за печки которая сверху жижу сразу обратно дает если нет крана или если вентилятор радиатора не сработает. в принципе штатная система работает норм. есть конечно недостатки - нижнему термостату нужно адекватно сообщать температуру сверху, и если их слегка подправить то всё работает норм. кардинально что-то улучшить нельзя.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Грязный Жека

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #95 : 19 Января 2010, 16:28:33 »
На старом 412 с верхним термостатом ставил такой эксперимент: распаивал регулировочный винт термостата и настраивал на большую температуру открытия(как известно москвичевские термостаты открываются при 75 гр.). После переделок таких двиг уверенно держал 82 гр. в морозы (до -30) при этом без картонки спереди. Года три так ездили. Потом пошли какието непонятные перегревы двига летом. Причем поменяли еще два новых термостата. Промыли внутренности со снятием головы. На старый термос так и не вернулись. Сейчас поставили термостат от тойоты на 85 гр. кажись. Но эфект пока неопределен.Пришло уже время мотор капиталить... Руки пока недоходят. Машина стоит под снегом...((( Есть еще мысли уменьшить проток по малому кругу уменьшив проходное сечение под термостатом.

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: тюнинг москвича
« Ответ #96 : 08 Февраля 2010, 14:48:44 »
Цитата: "Ёрш"
тут еще вспомнил что кто то из северян перепаивал патрубки термостата по хитрому, было опубликовано в журнале ,,за рублем,,в советах бывалых, между прочим на это у него выдано авторское право. гарантировал тепло,т.к. работа термостата ни как не отражалась на работу печки.может кто вспомнит как и что.


Статья "За рулем" называлась: 12.1999 БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА
Патриот

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #97 : 08 Февраля 2010, 15:49:59 »
Цитата: "ivan_77"
Ещё статья была Патриоту систему модернезировали: Термостат на свалку на его место шаровый кран с электронным управлением - результат описывают позитивный!

Полная версия статьи здесь. Все описанное реально, но доступных шаровых кранов, долго работающих с тосолом, - нет. Сейчас прорабатывается более простой широко применяемый вариант с классическим термостатом с подогревом:


Будет контроллер, всем этим управляющим. Цена на такой бэховский термостат показалась не очень высокой, около 100 ихних...
Поподробнее можно отписать, если интерес есть.
Патриот

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #98 : 08 Февраля 2010, 17:00:07 »
msm.silich опишите пожалуйста подробнее, очень заинтересовало!
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #99 : 09 Февраля 2010, 09:48:01 »
Термостат имеет собственную температуру около 110градусов и может снижать точку открытия  за счет подогрева до 85градусов. Верхние температуры используются в ненагруженном режиме, типа холостого хода, чуть ниже средних - при полностью нагруженном, нижние - для хорошего наполнения цилиндров в кратковременном экстремальном режиме.
Теорию, наверное, можно в интернете поискать, пока такой задачи не было, соотв и не искал.

Делается контроллер, который в этих состояниях и формирует необходимый управляющий ток. В оригинале эту функцию выполняет контроллер двигателя, но ведь у нас другой случай. Нужно ставить на машину, изначально не оборудованную таким контроллером.

О чем еще поподробнее нужно7
Патриот