Автор Тема: Охлаждение"наоборот".  (Прочитано 22781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #60 : 17 Декабря 2009, 14:00:34 »
Цитата: "Bormann"
Цитата: "uriez252007"
Ну да-ну да,а летом перегрев...

Почему перегрев то?

Потому, что малый круг постоянно будет открыт и неохлаждённая жидкость вновь поступит в двигатель. тогда как в радиатор не попадёт. Не зря в термостате поставили клапан на малый контур.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Михаил Евграфов

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #61 : 17 Декабря 2009, 14:31:55 »
Клапан на малый контур поставили, что бы не было подмешивания жидкостей при открытии большого контура. Получается, холодный- только малый контур, горячий- только большой.

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #62 : 18 Декабря 2009, 08:29:16 »
Значит так.Завел вчера москвича,было -37гр. ,движок прогревается,пока не включен вентилятор печки.Показометр температуры двигателя работает некорректно в связи с установленной в малый контур ограничительной втулки,функциональной пользы от нее не вижу,поэтому удалю.Возникла мысль сделать рециркуляцию воздуха в салоне.С технической точки зрения проблем не возникнет,правда придется дырявить кузов.Интересует проблема запотевания стекол при включенном режиме рецир-ии.Что вы об этом думаете?Решил с этим заморочится из-за сильных холодов, у нас уже больше недели темп-ра не поднимается выше -35 градусов,пешком ходить тоже неохота.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #63 : 18 Декабря 2009, 18:17:47 »
Цитата: "uriez252007"
Интересует проблема запотевания стекол при включенном режиме рецир-ии.

Потеют махом все стекла изнутри
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #64 : 20 Декабря 2009, 01:51:47 »
Мой вариант верхнего термостата:




Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #65 : 20 Декабря 2009, 08:29:40 »
Цитата: "Bormann"
Цитата: "uriez252007"
Интересует проблема запотевания стекол при включенном режиме рецир-ии.

Потеют махом все стекла изнутри
А если часть воздуха брать из салона и часть с улицы,и сделать переключатель режимов?С нашей печкой,думаю вполне возможно такое сделать,потому что забор воздуха производится с двух сторон.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #66 : 20 Декабря 2009, 10:03:21 »
Цитата: "uriez252007"
А если часть воздуха брать из салона и часть с улицы

не знаю не пробовал  😄
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #67 : 20 Декабря 2009, 10:05:12 »
Цитата: "380V_"
Мой вариант верхнего термостата:

Это штатный так стоит? или что то иное? Фото девайса сбоку плиз!
Ага вроде догнал. все равно фотку сбоку дай. Снизу чо там? 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #68 : 20 Декабря 2009, 10:32:05 »
Решение проблем с плавностью регулировки температуры печки:



Кран от 2108

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #69 : 20 Декабря 2009, 10:43:40 »
Цитата: "Bormann"
Это штатный так стоит? или что то иное? Фото девайса сбоку плиз!

Термостат от нивы 2121 (80 градусов).
Неустраивала температура двигателя (не догревался) зима ведь. Проблему решили установив термостат от 2108 (87 градусов).!!!Выводы развернули по горизонту как у 2121 и заглушили лишний(который у 2108 идёт от бочка)!!!. Температура двигптеля приподнялась. Печка греет теперь весьма достойно. Стоит и по сей день.
Цитата: "Bormann"
Снизу чо там?

Снизу из нержавейки сварен тройник.
Патрубок на готовке тоже изменён(видно на фото).
__________________________________________________________________________

Фтографий новых покачто не будет. Машина стоит в боксе на другом конце города(зимует).

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #70 : 20 Декабря 2009, 11:06:10 »
а вот ты писал что изменил патрубок который к гбц крепится, а чё имено сделал, переваривал🤯?

а еще че на тачке  своей поменял-улучшил🤯?? раскажи 🍺
М41 2.0 УЗАМ

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #71 : 20 Декабря 2009, 11:19:42 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
а вот ты писал что изменил патрубок который к гбц крепится, а чё имено сделал, переваривал?


Патрубок был сварен из нержавейки и имеет только один отвод и фланец под датчик.

Цитата: "KO$MO$T@R$"
а еще че на тачке своей поменял-улучшил🤯?? раскажи


Переделки есть, но я думаю это будет не в тему тут. "Оффтоп" так сказать.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #72 : 20 Декабря 2009, 11:28:15 »
понятно 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #73 : 20 Декабря 2009, 14:24:29 »
Я тоже буду от 2110 термос ставить,сейчас стоит Шнивский,что-то он меня не устраивает...Не нагревается движок и все тут.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #74 : 20 Декабря 2009, 18:50:35 »
Цитата: "uriez252007"
Цитата: "EVS"
Ещё я тут ! С проблемой "недогрева двигателя" и "взорванным мозгом" от попыток её решить. Есть одна задумка,но для начала надо уйти в отпуск чтоб попытаться её приколхозить.
Опиши задумку,сообща покумекаем.Я вот думал воткнуть ограничительную шайбу в малый контур,но куда именно х.з.

Вот и описали мою задумку! См. сообщ. от тов. 380V. Но я нижний термостат убирать не думал, просто верхний поставить "погорячее", причём не важно от чего. Тут ещё мелочёвка нарисовалась - в двух магазинах был, а там термостаты либо в пластике либо в алюминии,а нужно латунный чтоб лишний патрубок запаять. Может их уже не делают?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #75 : 20 Декабря 2009, 18:59:05 »
Я когда искал термостаты, в своём городе латунных не нашёл вообще.
В основном на ветринах лежат алюминевые и большая их часть на 80 градусов. единственные на 87 - от 2108.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #76 : 20 Декабря 2009, 19:15:41 »
Цитата: "380V_"
Я когда искал термостаты, в своём городе латунных не нашёл вообще.
В основном на ветринах лежат алюминевые и большая их часть на 80 градусов. единственные на 87 - от 2108.

А как ты верхний патрубок заделывал? 🤦‍♂️
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #77 : 20 Декабря 2009, 23:26:51 »
Ты подразумеваешь патрубок, которой от расцерительного бачка у 2108?
Если да, то я егоукоротил, нарезал резьбу вовнутрь и завернул заглушку.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #78 : 20 Декабря 2009, 23:43:07 »
Цитата: "380V_"
Ты подразумеваешь патрубок, которой от расцерительного бачка у 2108?
Если да, то я егоукоротил, нарезал резьбу вовнутрь и завернул заглушку.

Нет, я про большой! Фотку сбоку надо, чтоб вопросов небыло.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

380V_

  • Гость
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #79 : 21 Декабря 2009, 12:55:20 »
На фото термостат от 2121. Сейчас поищю фото с 08-ым термостатом.