Вам бы только пофлудить, молодые люди, по уму за всю тему нормальных идей по пальцам посчитать... кол- во сообщений чтоли копите?
вы бы вместо пылесоса еще кулер на впуск приколхозили- а что, он же тоже дует? да и люди говорят, типа рост мощности все дела... а вы пылесосы все обсуждаете... сложно ведь. вы чо? где такой раритет- то наподобие тайфуна поди найди, надо срочно скупать и продавать потом задорого комплект турбины на москвич из пылесоса...
про динамический наддув кстати я ничего не говорил на своей машине, ибо воздухозаборник небольшой да и не преследовал я такой цели. про маскл- кары тоже сомневаюсь что там вот прям воздухозаборники ставили что просто капец какой наддув полтора очка получается... какую цель преследовал лично я своими переделками- описал выше. свои ощущения от этого тоже назвал. не верите- ваше дело, обманывать мне смысла нет.
кстати, кто то был прав, говоря что длинный шланг от карбюратора все дела... только тут больше эффект резонанса играет, чем длиннее впускной тракт- тем выше мощность и момент на низах(на средних и высоких оборотах воздух там ой как быстро летит, и что он дольше види те ли по тракту идет это конечно да, но это не принципиально, а принципиален именно эффект резонанса. наполнение цилиндров, продувка все дела. на выпуске такое тоже делается, рассчитывается конфигурация выпускной системы и .т.д и т.п. кстати грамотная настройка выпуска, я конечно не говорю о гражданском варианте для 4-х тактных двигателей бывает повышает мощность, конечно по оптимистичным прогнозам до 20 процентов, а на 2-х тактных чуть ли не 40, делаем выводы), но на верхах падает, чем впускной тракт короче- тем большая мощность из за резонанса на высоких оборотах. поройте Сеть, вам там объяснят. Есть статьи.
спасибо за внимание.