Автор Тема: улучшение забора воздуха для карба  (Прочитано 50315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #160 : 18 Июля 2013, 09:14:38 »
А на деле производительности у пылесоса не хватит

Это понятно - я про 220 вольт 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #161 : 18 Июля 2013, 09:38:28 »
Проверить то просто, поставьте дмрв , сначала замерьте на штатной системе, потом на.. как это лучше назвать? Ну вы поняли...

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #162 : 18 Июля 2013, 10:06:53 »
Это понятно - я про 220 вольт 😀
220 то 220 а 1500квт это 1500квт или почти 2л.с и приход от пылесоса явно меньше будет если вообще будет...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #163 : 18 Июля 2013, 10:11:35 »
однажды попалась статейка-отчет....(автором последующего текста не являюсь)

Турбо на Москвич

На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.

   Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

   На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

   На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.

Поэтому:

   1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;

   2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

   Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.

   Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.
https://i0.wp.com/img252.imageshack.us/img252/184/75451046.jpg
https://i0.wp.com/img140.imageshack.us/img140/2396/37619178.jpg
https://i0.wp.com/img19.imageshack.us/img19/5568/56589323.jpg
https://i0.wp.com/img268.imageshack.us/img268/7513/91893710.jpg
https://i0.wp.com/img192.imageshack.us/img192/65/58007887.jpg

Делал явный дилетант, если вообще делал...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #164 : 18 Июля 2013, 12:16:49 »
Я уже где-то говорил по поводу этой конструкции.
Автор раскрутил моторчик от пылесоса до 10 тыс. об/мин
и получил давление 0.4 очка при расходе воздуха ну пусть 250 кг/ч.
Пылесос "Циклон-М" при оборотах 18 тыс. не может перекачать столько воздуха даже при нулевом давлении.
А при расходе воздуха 0 надувает 0.03 бара...
Проверено лично...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #165 : 18 Июля 2013, 12:57:00 »
Я уже где-то говорил по поводу этой конструкции.
Автор раскрутил моторчик от пылесоса до 10 тыс. об/мин
и получил давление 0.4 очка при расходе воздуха ну пусть 250 кг/ч.
Пылесос "Циклон-М" при оборотах 18 тыс. не может перекачать столько воздуха даже при нулевом давлении.
А при расходе воздуха 0 надувает 0.03 бара...
Проверено лично...
Циклон не может, а вот вихрь это блин не циклон...
А так сомнительная статейка согласен.... 🤔
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #166 : 18 Июля 2013, 15:44:44 »
Кстати если ставить пылесос:
Он ведь расчитан сосать а не дуть...
Значит его на выхлоп ставить надо...
Пускай газы отсасывает...
Ха ха ха  😆
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #167 : 18 Июля 2013, 19:45:57 »
Циклон не может, а вот вихрь это блин не циклон...
Вихрь не далеко от Циклона ушел...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #168 : 21 Июля 2013, 01:54:22 »
Вам бы только пофлудить, молодые люди, по уму за всю тему нормальных идей по пальцам посчитать... кол- во сообщений чтоли копите?
вы бы вместо пылесоса еще кулер на впуск приколхозили- а что, он же тоже дует? да и люди говорят, типа рост мощности все дела... а вы пылесосы все обсуждаете... сложно ведь. вы чо? где такой раритет- то наподобие тайфуна поди найди, надо срочно скупать и продавать потом задорого комплект турбины на москвич из пылесоса...
про динамический наддув кстати я ничего не говорил на своей машине, ибо воздухозаборник небольшой да и не преследовал я такой цели. про маскл- кары тоже сомневаюсь что там вот прям воздухозаборники ставили что просто капец какой наддув полтора очка получается... какую цель преследовал лично я своими переделками- описал выше. свои ощущения от этого тоже назвал. не верите- ваше дело, обманывать мне смысла нет.
кстати, кто то был прав, говоря что длинный шланг от карбюратора все дела... только тут больше эффект резонанса играет, чем длиннее впускной тракт- тем выше мощность и момент на низах(на средних и высоких оборотах воздух там ой как быстро летит, и что он дольше види те ли по тракту идет это конечно да, но это не принципиально, а принципиален именно эффект резонанса. наполнение цилиндров, продувка все дела. на выпуске такое тоже делается, рассчитывается конфигурация выпускной системы и .т.д и т.п. кстати грамотная настройка выпуска, я конечно не говорю о гражданском варианте для 4-х тактных двигателей бывает повышает мощность, конечно по оптимистичным прогнозам до 20 процентов, а на  2-х тактных чуть ли не 40, делаем выводы), но на верхах падает, чем впускной тракт короче- тем большая мощность из за резонанса на высоких оборотах. поройте Сеть, вам там объяснят. Есть статьи.
спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 02:15:19 от Alex_im »
  • 2141

Оффлайн Alex_im

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #169 : 21 Июля 2013, 02:10:04 »
на карб говорят ге...рное занятие турбо ставить чтоб все хорошо было, по сравнению с впрыском конечно.

кстати насчет турбин слыхал что есть комплекты механических нагнетателей, по моему питерская фирма какая- то клепает. ценник что то до 20-ти тысяч, если мне не изменяет склероз конечно(а он может), сам не пробовал, неинтересно, я атмо уважаю.

вы турбы то ставьте кстати, только цпг не забывайте менять на более прочную и качественную, просто так прирост то бывает, но недолго, поршни потом приходится фотать и в Сеть выкладывать с подписями типа "посмотрите поставил турбо, во как круто мне надуло, х..во настроил (вариант- не настраивал вообще) и поршни оплавились" да и степень сжатия поменьше делать надо, правда ведь? это же турбо, кому я объясняю..

« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 02:23:16 от Alex_im »
  • 2141

ABars

  • Гость
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #170 : 21 Июля 2013, 13:49:31 »
поройте Сеть, вам там объяснят. Есть статьи.


Уважаемый, вы не поверите, эти статьи в сети пишут и выкладывают дядьки с лысинами, пивными животами и в толстенных очках, которые в советское время были инженерами, в том числе на том же АЗЛК.

ЗЫ В ваших словах есть одна обалденнейшая мысль: прежде чем что-то сломать надо хорошо учиться в школе. И в этом я вас полностью поддерживаю.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 20:00:39 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #171 : 21 Июля 2013, 17:37:27 »
..., кто то был прав, говоря что длинный шланг от карбюратора все дела... только тут больше эффект резонанса играет, чем длиннее впускной тракт- тем выше мощность и момент на низах(на средних и высоких оборотах воздух там ой как быстро летит, и что он дольше види те ли по тракту идет это конечно да, но это не принципиально, а принципиален именно эффект резонанса. ...
я правильно понял что впускной тракт у вас начинается от среза шланга забора воздуха?
и эффект резонанса там и начинается?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #173 : 16 Августа 2013, 12:48:12 »




У мну вот так сделано, летом намного легче дышится. делается недолго главное отверстие проковырять.
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #174 : 16 Августа 2013, 13:09:38 »
Надо было в корпус мотора печки завести, вот тебе и турбина  😆

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #175 : 17 Августа 2013, 16:57:06 »
Дышит-недышит, душит-недушит, легче-нелегче...
Смишно, мальчики.
На днях видел подкапотье Мерса, который W140, V8, 4 литра. Впуск - через 2 наших гофры. Не задыхается. Даже можно сказать, так дышит, что любой реногор пылью подавится.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #176 : 19 Августа 2013, 12:49:45 »
На иномарках изначально все просчитывают , 🤔 а у наших  слепят из того что было а потом думают почему плохо работает
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #177 : 19 Августа 2013, 21:37:12 »
а у наших  слепят из того что было а потом думают почему плохо работает
К нам присоединился конструктор завода АЗЛК? Лично лепили? Или точно знаете?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #178 : 21 Августа 2013, 20:08:41 »
Дышит-недышит, душит-недушит, легче-нелегче...
Смишно, мальчики.
На днях видел подкапотье Мерса, который W140, V8, 4 литра. Впуск - через 2 наших гофры. Не задыхается. Даже можно сказать, так дышит, что любой реногор пылью подавится.
У него потеря даже 20л.с. не особо заметна!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #179 : 21 Августа 2013, 22:04:44 »
20 сил на дороге не валяются. Кабы они на самом деле терялись бы на впуске - поставили бы гофры поширше. Чей, не дураки на заводах сидят. В том числе и на российских.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.