0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Содержание кислорода в воздухе не зависит от температуры воздуха. ...
... Нужно еще упомянуть про черепаху, которая "душит мотор". Без этой фразы - никак нельзя. ...
зависит
А некто не пробывал забирать воздух из воздушного ящика, где печка, он там и холоднее, и давление там побольше, из печки то вон как на ходу дует
Согласен, но всёравно лучше чем из под капота брать
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
Цитата: Paulson от 16 Июля 2013, 23:17:09Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?он будет душить мотор.длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
он будет душить мотор.длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
Задумался может купить вторую банку под фильтр,новую оставить штатно на зиму а старую продырявить справа чтобы был забор с 2 сторон?Тут писали что кто то так делал но не написали был ли толк от сего улучшайзингаИли не стоит заморачиваться?До этой темы не думал о таких проблемах вообще)P.S: Летом снимаю систему регулятора зима/лето и гофру с коллектора.Приход после зимы ощутим)И звук такой приятный когда машину заводишь или тапку в пол давишь)))
давление там никакое. по сравнению с тем какое разряжение создаётся поршнем
Давление какое не какое, а оно давление! И оно лучше чем атмосфера.Друган на 412 эксперемент ставил: на отверстие для забора воздуза в зимнее время одел шланг от пылесоса. На второй конец шланга обрезанную воронку. Все это дело на морду прикрепил. На скоростях выше 100км/ч динамика улучшилась....
😀 а пылесос друг не пробовал подключать?шоб наддув был.ведь какое не какое давление оно лучше чем атмосфера.
Не такой фигней не занимались!!! 😉
странно...обе фигни одинаковы по своей сути. с воронкой даже более фигистая.одной занимались, а другой нет... 🤔 почему такая дискриминация?
С пылесосом то все просто как раз розетку на 220 таскать с собой не удобно...
Сейчас автомобильных преобразователей напряжения (инверторов) каких только нет, на всевозможные напряжения