Автор Тема: улучшение забора воздуха для карба  (Прочитано 50312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #140 : 16 Июля 2013, 19:37:07 »
А фильтр воздушный (штатный) ваш батя часто менял?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #141 : 16 Июля 2013, 20:03:33 »
Достаточно часто!!! Да и со сменой штатного улучшений небыло!...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #142 : 16 Июля 2013, 20:44:41 »
1. Содержание кислорода в воздухе не зависит от температуры воздуха. ...
зависит

... Нужно еще упомянуть про черепаху, которая "душит мотор". Без этой фразы - никак нельзя. ...
ну да. без неё никуда.
хотя никто так и не привёл никаких достоверных данных об удушении
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #143 : 16 Июля 2013, 20:58:18 »
зависит
Коим образом? При разумных температурах всегда что-то около 21%.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #144 : 16 Июля 2013, 21:51:17 »
А некто не пробывал забирать воздух из воздушного ящика,  где печка,  он там и холоднее,  и давление там побольше,  из печки то вон как на ходу дует
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #145 : 16 Июля 2013, 22:02:33 »
А некто не пробывал забирать воздух из воздушного ящика,  где печка,  он там и холоднее,  и давление там побольше,  из печки то вон как на ходу дует
давление там никакое. по сравнению с тем какое разряжение создаётся поршнем
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #146 : 16 Июля 2013, 22:37:32 »
Согласен,  но всёравно лучше чем из под капота брать
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #147 : 16 Июля 2013, 23:17:09 »
Согласен,  но всёравно лучше чем из под капота брать

Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #148 : 16 Июля 2013, 23:24:51 »
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #149 : 16 Июля 2013, 23:43:14 »
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.

😯
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #150 : 17 Июля 2013, 02:29:47 »
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
Моё сердце разрывается... Еще одна удавка на горле Москвича.

PS воздух под капотом конечно успевает прям так нагреться, аж жуть... Особенно на ходу. Нас всех спасёт Николай Гудим (изобретатель шнорхеля, если верить википедии).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #151 : 17 Июля 2013, 06:51:30 »
Задумался может купить вторую банку под фильтр,новую оставить штатно на зиму а старую продырявить справа чтобы был забор с 2 сторон?
Тут писали что кто то так делал но не написали был ли толк от сего улучшайзинга
Или не стоит заморачиваться?До этой темы не думал о таких проблемах вообще)
P.S: Летом снимаю систему регулятора зима/лето и гофру с коллектора.Приход после зимы ощутим)И звук такой приятный когда машину заводишь или тапку в пол давишь)))
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #152 : 17 Июля 2013, 07:23:44 »
Задумался может купить вторую банку под фильтр,новую оставить штатно на зиму а старую продырявить справа чтобы был забор с 2 сторон?
Тут писали что кто то так делал но не написали был ли толк от сего улучшайзинга
Или не стоит заморачиваться?До этой темы не думал о таких проблемах вообще)
P.S: Летом снимаю систему регулятора зима/лето и гофру с коллектора.Приход после зимы ощутим)И звук такой приятный когда машину заводишь или тапку в пол давишь)))

Вот это дело меня тоже интересует,кто в курсе пусть ответит.Когда брал машину,на ней видимо ножовкой было срезано часть банки.С правой стороны разшурошил отверстие уже сам 80мм,чтобы значит воздуха больше поступало.На зиму закрываю ,на лето открываю.Сказать что быстрее поехал не могу.Сейчас закрыта,как открою и звук у движка другой,обороты повышаются,и вроде расход больше.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #153 : 17 Июля 2013, 08:16:00 »
давление там никакое. по сравнению с тем какое разряжение создаётся поршнем
Давление какое не какое, а оно давление! И оно лучше чем атмосфера.

Друган на 412 эксперемент ставил: на отверстие для забора воздуза в зимнее время одел шланг от пылесоса. На второй конец шланга обрезанную воронку. Все это дело на морду прикрепил. На скоростях выше 100км/ч динамика улучшилась.

Был как-то на автоэкспо две абсолютно одинаковые митсубы но у одной забор через воздухозаборник в капоте а у другой под капотом. Разгон до сотни одинаковый а вот максималка на 15км/ч больше при воздухозаборнике.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #154 : 17 Июля 2013, 19:45:31 »
Давление какое не какое, а оно давление! И оно лучше чем атмосфера.

Друган на 412 эксперемент ставил: на отверстие для забора воздуза в зимнее время одел шланг от пылесоса. На второй конец шланга обрезанную воронку. Все это дело на морду прикрепил. На скоростях выше 100км/ч динамика улучшилась....
😀
а пылесос друг не пробовал подключать?
шоб наддув был.
ведь какое не какое давление оно лучше чем атмосфера.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #155 : 17 Июля 2013, 20:42:58 »
😀
а пылесос друг не пробовал подключать?
шоб наддув был.
ведь какое не какое давление оно лучше чем атмосфера.
Не такой фигней не занимались!!! 😉
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #156 : 17 Июля 2013, 21:27:30 »
Не такой фигней не занимались!!! 😉

странно...
обе фигни одинаковы по своей сути. с воронкой даже более фигистая.
одной занимались, а другой нет...  🤔
почему такая дискриминация?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #157 : 18 Июля 2013, 04:56:23 »
странно...
обе фигни одинаковы по своей сути. с воронкой даже более фигистая.
одной занимались, а другой нет...  🤔
почему такая дискриминация?
Ха-ха...
С пылесосом то все просто как раз розетку на 220 таскать с собой не удобно...
Ха-ха...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #158 : 18 Июля 2013, 07:49:25 »
С пылесосом то все просто как раз розетку на 220 таскать с собой не удобно...

Сейчас автомобильных преобразователей напряжения (инверторов) каких только нет, на всевозможные напряжения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: улучшение забора воздуха для карба
« Ответ #159 : 18 Июля 2013, 08:40:59 »
Сейчас автомобильных преобразователей напряжения (инверторов) каких только нет, на всевозможные напряжения
Да нафига рога как у тролейбуса и хорошо...
А на деле производительности у пылесоса не хватит в отличии от окружающей среды 👋
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг