Автор Тема: Совсем не едит! и расход огромный!  (Прочитано 8697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #60 : 19 Октября 2010, 12:58:22 »
компрессия низкая, с чего ему ехать хорошо?
У тебя есть резиновый надувной шарик, ты его пытаешься надуть, но в нем есть дурочка... ты дуешь, дуешь, дуешь, а он почему-то не надувается.. Сколько ты усилий потратил чтобы надуть ? А результата нет, потому что из него воздух уходит.
Так же в цилиндре, чем ниже компрессия, тем больше газов прорывается наружу, и тем меньше энергии ОСТАЕТСЯ, которая должна толкать поршень вниз.
Получается что смесь горит, а толку от этого нет.. Отсуда высокий расход бензина и слабая тяга.

Для уфы минималка 10, по книжке. Поищи темы как проверить компрессию и понять где проблема, много раз писали. 5 минут и ты знаешь что проблема в поршневой или в голове. А дальше и действия по ремонту. Тоже расписывали.
ты чё смеешься чтоль?! У меня у брата 4,5 компрессия, у меня 10, от него хрен оторвешься, прет как самолет, и расход 8,5 в смешанном цикле....сказки не рассказывай, при этом что движок у него чадит как дизель убитый...у бати 8 на 76ом бензине, такая же песня, чадит как сволочь, а иномарки на горку дергает, и сотку на крутом подъеме на 4-ой дает ток впуть...сказочники вы тут чтоль все...

Смотри ввсё...и кстати при "тапка в пол" он еще хуже разгоняется чем если плавно поддавать (ну тоесть не совсем тапка в пол а просто быстро давать газу)...это происходит из=за подения разряжения во впускном тракте...так чот попробуй стиль езды немного поменять

и так для информации на двигателях Хонда, которые на генераторы ставят, мотоблоки и т.п. технику компрессия 4-5....так что хорош на компрессию гнать...(Знаю потому что в сервисе работаю)
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #61 : 19 Октября 2010, 16:46:08 »
ну помогу человеку раз ты гуру из сервиса, че срач разводить?
компрессия вообще не нужна, можно и на нуле ездить. и ваще без движка.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #62 : 19 Октября 2010, 19:24:25 »
ну помогу человеку раз ты гуру из сервиса, че срач разводить?
компрессия вообще не нужна, можно и на нуле ездить. и ваще без движка.
А что примеров малок оторые я привел по компрессии? Был бы он из Липецка давно бы уже помогли...я не привык помогать не видя машины, слишком тяжело выявит неисправность невидя и не слыша двигателя...
И не надо сарказма по поводу "гуру и сервиса" я ремонтирую Шведскую технику а не машины, и привел пример про 4-х тактники фирмы Хонда только чтобы доказать что компрессия не так уж и критична,
человек помощи просит, а вы ему чутьли не движок откапиталить предлагаете...
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #63 : 19 Октября 2010, 19:55:05 »
ого, не знал, что моя тема будет так популярна))


P.S. - Сам давно всё сделал, езжу, правильная обкатка, настройка зажигания и установка солекса решают)
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #64 : 19 Октября 2010, 20:17:20 »
ого, не знал, что моя тема будет так популярна))


P.S. - Сам давно всё сделал, езжу, правильная обкатка, настройка зажигания и установка солекса решают)
ну тогда поздравляю))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #65 : 23 Октября 2010, 16:12:34 »
Карбюратор настроил все таки. Проводку, ЭПХ, клапан заменил сразу. Зажигание опережение не работает. глохнет. там что можно посмотреть?
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #66 : 23 Октября 2010, 16:16:42 »
Карбюратор настроил все таки. Проводку, ЭПХ, клапан заменил сразу. Зажигание опережение не работает. глохнет. там что можно посмотреть?
сними шлангик который идет с карбюратора на трамблер, заведи машину, и из шланга воздух всоси (не надо смеяться только) если обороты меняются то мембрана и корпус целы...тогда попробуй подставь палец к штуцеру с которого шланг снял на карбюраторе и погазуй, если сосет значит всё должно работать...если нет надо смотреть
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #67 : 23 Октября 2010, 16:22:19 »
Это я проверял. воздух с карба сосет. А в себя когда тянешь машина обороты теряет. Появилось это после того как мне зажигание в сервисе подстроили. Сказали на зуб переставили, а то не выставлялось.

Соединено: 23 Октября 2010, 16:24:10
теперь 15 литров примерно по городу на 100 расход. 5 литров овоевал. еще литров пять бы отвоевать и норм.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 16:24:10 от pest86 »
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #68 : 23 Октября 2010, 17:52:04 »
в твоем карбюраторе вставлена вилочка в обе камеры(для подачи бензина в обе камеры). открои карб и поменяй его на одинарный( он подает только в левую камеру), так ты с экономишь свои 5 литров. дело в том , что при городском режиме у нас работает первая камера, а вторая подключается только тапком в пол( хотя я на трассе особых потерь в мощности не заметил). а из второй камеры бензин льется на закрытый клапан и просто течет в камеру сгорания. он то же испаряется ,но не полностью и пользы от него 0, больше коптит машина. в общем смотри сам, я тебе говорю то, что уже проверил. сам уже 2 месяца как переделал и доволен.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #69 : 23 Октября 2010, 18:46:29 »
А в себя когда тянешь машина обороты теряет.
Что указываеет на слишком ранее зажигание. Когда вы создаете разряжение в трубке вакуумкорректора он сдвигает зажигание в сторону опережения. Если оно уже выставлено очень рано, движок будет колбасить и глохнуть.
Обычно при этом при трогании возникает детонация (звеонкие стуки). На сервис тоже могут ошибиться.
Ставили по стробоскопу? Или "на слух"?
Для проверки можно не рискуя сбить установки поступить так: наклеить на корпус трамблера полоску бумажной самоклейки. Нарисовать на ней метку, совместив ее с каким-нибудь репером на движке. Потом отпустить фиксатор трамблера и немного повернуть его против часовой стрелки.
Обороты на ХХ должны немного упасть. Зафиксировать трамблер. Настроить ХХ и проверить реакцию на разряжение в трубке вакуумкорректора. Движок должен набирать обороты при увеличении разряжения. Покататься. Если стало хуже, можно вернуть все обратно по метке на трамблере.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #70 : 23 Октября 2010, 18:54:54 »
 спасибо попробую. как выставляли не знаю. я до сервиса по метке просто ставилю кстати когда трогаешься есть провал и детонация как будто по мелким кочкам едешь.
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #71 : 24 Октября 2010, 01:17:40 »
Что указываеет на слишком ранее зажигание. Когда вы создаете разряжение в трубке вакуумкорректора он сдвигает зажигание в сторону опережения. Если оно уже выставлено очень рано, движок будет колбасить и глохнуть.
Обычно при этом при трогании возникает детонация (звеонкие стуки). На сервис тоже могут ошибиться.
Ставили по стробоскопу? Или "на слух"?
Для проверки можно не рискуя сбить установки поступить так: наклеить на корпус трамблера полоску бумажной самоклейки. Нарисовать на ней метку, совместив ее с каким-нибудь репером на движке. Потом отпустить фиксатор трамблера и немного повернуть его против часовой стрелки.
Обороты на ХХ должны немного упасть. Зафиксировать трамблер. Настроить ХХ и проверить реакцию на разряжение в трубке вакуумкорректора. Движок должен набирать обороты при увеличении разряжения. Покататься. Если стало хуже, можно вернуть все обратно по метке на трамблере.
полностью согласен, эт хорошо если они ему еще и цепочку на зуб не перекинули.....

посмотрим что скажет

Соединено: [time]24 Октябрь 2010, 01:20:03[/time]
Это я проверял. воздух с карба сосет. А в себя когда тянешь машина обороты теряет. Появилось это после того как мне зажигание в сервисе подстроили. Сказали на зуб переставили, а то не выставлялось.

Соединено: [time]23 Октябрь 2010, 16:24:10[/time]
теперь 15 литров примерно по городу на 100 расход. 5 литров овоевал. еще литров пять бы отвоевать и норм.
да...эт ты хочешь чтоб по городу  у тебя расход был 5 литров?!....не возможно....чисто теоретически даже...10 в среднем

Соединено: 24 Октября 2010, 01:21:14
в твоем карбюраторе вставлена вилочка в обе камеры(для подачи бензина в обе камеры). открои карб и поменяй его на одинарный( он подает только в левую камеру), так ты с экономишь свои 5 литров. дело в том , что при городском режиме у нас работает первая камера, а вторая подключается только тапком в пол( хотя я на трассе особых потерь в мощности не заметил). а из второй камеры бензин льется на закрытый клапан и просто течет в камеру сгорания. он то же испаряется ,но не полностью и пользы от него 0, больше коптит машина. в общем смотри сам, я тебе говорю то, что уже проверил. сам уже 2 месяца как переделал и доволен.
поверь...5 литров ты на этом не с экономишь, ток в динамике потеряешь...потому что в городе газуешь не только в одну камеру...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 01:21:14 от EasyRider[_] »
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #72 : 26 Октября 2010, 15:39:03 »
это смотря какой карб.. на солексе вторую камеру не часто юзаешь..

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #73 : 26 Октября 2010, 22:15:51 »
это смотря какой карб.. на солексе вторую камеру не часто юзаешь..
солекс 21041 у меня. вилка обе в первую камеру повернуты. двигатель м412
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #74 : 28 Октября 2010, 10:21:43 »
ну на нем вторая камера открывается когда педаль уже впол вминаешь.
я сам раньше не знал, а потом МВХ посоветовал преодолеть небольшое сопротивление педали (уже ближе к концу хода) и тем самым открыть вторую камеру 😀

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #75 : 06 Декабря 2010, 20:12:59 »
Я вот пожалуй то же задам тут вопрос. История такая, взял машину - стоял 2140 ОЗОН с мех приводом 2 камеры, КСЗ. Машина не ехала, всё звенело, поставил БСЗ, Солекс, сначала стоял 21073, сейчас стоит 21083, жиклеры другие. Зазоры в свечах 1мм., раньше был звон, сейчас пропал, после замены коммутатора и топливного первой камеры на 95 с 97,5.
Это все к тому что машина жрет очень много бензина, причем что 95, что 92. Мотор 331 1,5. По городу на 100км. ест порядка 13-15 л. На подсосы воздуха проверял, поливал бензином коллектор из шприца, ничего не меняется. Еще такая история - как заведешь с подсосом отлично работает, убираешь подсос - пока стрелка в начале белой зоны машина шелестит на 800об. мин., мотор работает ровно. Как только прогревается до середины белой зоны - начинает колбасить на холостом, обороты увеличиваются до 1000. Как будто бы подтраивает иногда, а иногда вообще почти глохнет. Но не глохнет. Я подумал первым делом клапана, отрегулировал 0,15, ничего не поменялось. И при резком страрте затык, сначала тупит, потом выстреливает. Но не перелив. Свечи вообще бесцветные, в легком светло-сером нагаре. Почему может быть такой расход?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #76 : 06 Декабря 2010, 20:21:16 »
Какой трамблер в БСЗ?  Маркировка. Нет-ли там индекса -05 на конце?

Если да, то это не на москвич. На волгу. Настраивать его нужно. Или менять.
Сам так накололся. Настраивал. Работает пока вроде неплохо.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:23:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #77 : 06 Декабря 2010, 20:24:15 »
Какой трамблер в БСЗ?  Маркировка. Нет-ли там индекса -05 на конце?

Если да, то это не на момсквич. На волгу. Настраивать его нужно. Или менять.
Индекс не знаю, до этого трамблер стоял то же на Москвиче, только 412 и мотор там был 1,8, потом туда поставили МПСЗ, а мне отдали БСЗ. Человек ездил, расход был в норме. Это не Волговский точно. И с КСЗ была такая же история с расходом, она тянется уже с момента покупки атво. Я на машине работаю, езжу целый день, как то такие расходы на бензин заставляют задуматься.  🤦‍♂️
З.Ы. уже стал рассматривать варианты типа недолива на заправке или того, что у меня одометр не правлиьно пробег считает. Куда еще копать я не знаю...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:29:06 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #78 : 06 Декабря 2010, 20:29:09 »
Индекс не знаю, до этого трамблер стоял то же на Москвиче, только 412 и мотор там был 1,8, потом туда поставили МПСЗ, а мне отдали БСЗ. Человек ездил, расход был в норме. Это не Волговский точно. И с КСЗ была такая же история с расходом, она тянется уже с момента покупки атво. Я на машине работаю, езжу целый день, как то такие расходы на бензин заставляют задуматься.  🤦‍♂️
Все-таки лучше убедиться, что трамблер правильный. Для этого достаточно его снять. Не снимая с него даже проводов. Дел на 5 минут. Предварительно поставить метку, чтобы не сбить УОЗ.
А неправильный трамблер будет кушать бензин не хуже течи из бензобака. И тупить и детонировать и прочее и прочее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Совсем не едит! и расход огромный!
« Ответ #79 : 07 Декабря 2010, 20:04:49 »
давно с капремонта, может кольца подсевшие?
АЗЛК  2141 УЗАМ