Я вот пожалуй то же задам тут вопрос. История такая, взял машину - стоял 2140 ОЗОН с мех приводом 2 камеры, КСЗ. Машина не ехала, всё звенело, поставил БСЗ, Солекс, сначала стоял 21073, сейчас стоит 21083, жиклеры другие. Зазоры в свечах 1мм., раньше был звон, сейчас пропал, после замены коммутатора и топливного первой камеры на 95 с 97,5.
Это все к тому что машина жрет очень много бензина, причем что 95, что 92. Мотор 331 1,5. По городу на 100км. ест порядка 13-15 л. На подсосы воздуха проверял, поливал бензином коллектор из шприца, ничего не меняется. Еще такая история - как заведешь с подсосом отлично работает, убираешь подсос - пока стрелка в начале белой зоны машина шелестит на 800об. мин., мотор работает ровно. Как только прогревается до середины белой зоны - начинает колбасить на холостом, обороты увеличиваются до 1000. Как будто бы подтраивает иногда, а иногда вообще почти глохнет. Но не глохнет. Я подумал первым делом клапана, отрегулировал 0,15, ничего не поменялось. И при резком страрте затык, сначала тупит, потом выстреливает. Но не перелив. Свечи вообще бесцветные, в легком светло-сером нагаре. Почему может быть такой расход?