По опыту многолетнему езды на мотоцикле на дальняки ночью и на машине небольшом могу сказать так-после ксенона обычный свет кажется лампочкой ильича, чахлым фонариком, видимость в ксеноне намного лучше, даже не линзованном в стандартном отражателе и рассеивателе(на мотоцикле), на свре после мота куда я ксенон впихнул ночью ездить невозможно. Естественно биксенон-ближний дальний и настроить..но есть одно но-в дальняках на неосвещенных трассах замечаешь, что процентов 80 тех кто по ним ездит настраивают ближний как дальний, поэтому слепят нах...в ксеноновом свете даже если ослепили разметку видно, и потом если меня слепят мне чесно говоря по барабану ближний у него или дальний-я дальний включаю-и все вижу замечательно на километр вперед..как говориться как к тебе относятся так и ты...поэтому тут безопасность чисто в видимости дороги...если на обычных фарах при всречном потоке я 60 еле ехал и боялся на обочину урулить-не видно ниче(на том же моте или на свре-все равно) то с ксеноном на моте 140 спокойно...разница налицо. Повторюсь-настройка ближний -дальний должна быть нормальная, типа как по госту...но дальний на моем ксеноне по крайней мере чуть завышен, что несомненно +, а ближний как положено. И еще заметность ТС с ксеноном повышается в разы, уже так дорогу перед носом на трассе не перебегают