Автор Тема: Полированное стекло фары и линза  (Прочитано 45677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #120 : 23 Сентября 2008, 23:22:27 »
Цитата: "Тимур"
ну во первых ксенон греет фару, не так сильно как галогеновая но всё же, во вторых для меня стоило больших трудов собрать инфу и соответственно сделать выбор по ксенону т.к. я очень часто и много езжу по ночным трассам... и слепой встречный водитель это на много хуже, чем когда сам не видишь дорогу. то что я поставил себе, не слепит встречку.
от грязи на фаре рассеивается свет выше 5000к... так что мне омыватель нужен не больше чем остальным, а точнее меньше, у меня фары ярче.
эл.корректор в перспективе, видимо от ауди будет.
штатного света давно не хватает, а ставить мощный галоген это тоже встречным в глаза... ксенон должен быть БЕЛЫМ в этом вся штука...а не синим и тем более не фиолетовым....

Истину глаголишь 👏  👏  👏

Dikiy

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #121 : 21 Декабря 2008, 23:33:27 »
Поднимем темку, у кого какие соображения по поводу полировки?

 p.s.  только не надо рассказов про рабоче-крестьянские будни и ксенон в Европе.

Оффлайн SEVER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Не курю,не пью,матом не ругаюсь.
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #122 : 08 Января 2009, 19:33:07 »
Цитата: "Тимур"
ну во первых ксенон греет фару, не так сильно как галогеновая но всё же, во вторых для меня стоило больших трудов собрать инфу и соответственно сделать выбор по ксенону т.к. я очень часто и много езжу по ночным трассам... и слепой встречный водитель это на много хуже, чем когда сам не видишь дорогу. то что я поставил себе, не слепит встречку.
от грязи на фаре рассеивается свет выше 5000к... так что мне омыватель нужен не больше чем остальным, а точнее меньше, у меня фары ярче.
эл.корректор в перспективе, видимо от ауди будет.
штатного света давно не хватает, а ставить мощный галоген это тоже встречным в глаза... ксенон должен быть БЕЛЫМ в этом вся штука...а не синим и тем более не фиолетовым....
Что за ксенон то поставил?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #123 : 08 Января 2009, 22:45:48 »
Господа, раз уж подняли тему, то предложу.... может бред, а может и не бред.... блин, низя приехать на стекольный завод, принести стекло как образец, чуток отбашлять и вуаля?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн serggo

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #124 : 16 Января 2009, 22:21:44 »
Цитировать
блин, низя приехать на стекольный завод
1. надо ехать
2. кто тебя туда пустит-то?
Цитировать
принести стекло как образец
Наименьшая проблема
Цитировать
Чуток отбашлять
штук 10?  😝
Цитировать
и вуаля?
И в итоге получить ёлочную игрушку?

 😝  😝  😝
СВВ 1.5 мурена.

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #125 : 16 Января 2009, 22:40:49 »
Вот на одном из радиолюбительских сайтов (по моему на Kazus.ru ) в теме про блоки розжига для ксенона прочитал вот такую вещь : люди предлагают вместо ксенона другое решение - стабилизирующий повышающий преобразователь ( во как многа буков , формулировка оригинального текста ) суть в том что на качественные галогенные лампы подается повышенное ,стабилизированное напряжение (порядка 15,3...15,5 в.) , что повышает светоотдачу , яркость и немного сдвигает спектральный состав в бело - голубой диапазон . Правда поиск в Гугле реальной схемы девайса результатов не дал , так вот может кто чего слышал по этой теме ?
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Dikiy

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #126 : 16 Января 2009, 23:37:38 »
Попробуй снять с гены регулятор напряжения и запитать напрямую... светит действительно хорошо, но не долго, столько же времени, сколько требуется, чтобы угробить акум. А для СВ Хеллы, и тем более Киржача такой подход вообще смерти подобен. Ставьте, а, главное, правильно настраивайте фары с газоразрядными лампами, и будет всё очень хорошо видно 👋





p.s. про полировку тут, видимо, никто ничего толкового написать не может...

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #127 : 17 Января 2009, 00:40:07 »
Потому что полировка дело сложное и никто ее сам не делал((
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #128 : 17 Января 2009, 00:44:30 »
Цитата: "Sceler"
Вот на одном из радиолюбительских сайтов (по моему на Kazus.ru ) в теме про блоки розжига для ксенона прочитал вот такую вещь : люди предлагают вместо ксенона другое решение - стабилизирующий повышающий преобразователь ( во как многа буков , формулировка оригинального текста ) суть в том что на качественные галогенные лампы подается повышенное ,стабилизированное напряжение (порядка 15,3...15,5 в.) , что повышает светоотдачу , яркость и немного сдвигает спектральный состав в бело - голубой диапазон . Правда поиск в Гугле реальной схемы девайса результатов не дал , так вот может кто чего слышал по этой теме ?
я думаю производитель галогенок не спроста так не делает 😉

Dikiy

  • Гость
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #129 : 17 Января 2009, 00:57:29 »
Цитата: "che"
Потому что полировка дело сложное и никто ее сам не делал((

Ну не ставить же оптику от е36, которая не светит ни канделы...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #130 : 17 Января 2009, 01:32:57 »
я представляю, как будет греться лампочка на 15-ти вольтах...и плавить фару....  🤕

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #131 : 17 Января 2009, 15:31:24 »
Просто тема о повышенном напряжении мне напомнила , как мы однажды ночью ехали в Киев на VW Jetta , и заметили  что со светом что то не так (валил не по детски , с голубым оттенком до самого горизонта ) ответ оказался банален и прост - пробило встроенный реле регулятор и утром когда рассвело на подьезде к Киеву выключили свет и минут через 15 эффектно взорвался аккумулятор ... 🤗  , но светило лихо , я думаю побольше 15,5 в (тем более 15в всего на 0,5 в больше общепризнанной нормы и это напряжение подается ТОЛЬКО на лампы головного света + устройство плавного розжига) и тем более почитайте - у галогенных ламп световой поток очень сильно зависит от напряжения и я думаю у немногих после всех разьемов и колодок на лампу приходят честных 14в.  🤔  ...в общем будет время ,я эту схему проверю обязательно , все таки проще (читай дешевле) ксенона ...

P.S. а, насчет - греться , она (галогенка) и так греется не кисло , и отражатели у меня металлические ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #132 : 17 Января 2009, 15:41:04 »
Sceler, по сути дело говоришь, у меня на 9-ке стоял выносной регулятор напряжения крайнее положение 14.8-15.0 выдавал, скажу честно, стояли филипсы не хилые... светить стали веселей... намного... один минус... лампочки на стопах перегорать стали чаще... только мне кажется, что для повышенного вольтажа надо ставить лампы хорошего качества....

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #133 : 17 Января 2009, 15:49:15 »
Фары готовы, остался вопрос с шлифовкой!
Буду пробовать насадкой на дрель + круглая наждачка с алмазным вкроплением))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #134 : 17 Января 2009, 15:56:33 »
Лучше наверное не дрелью , а шуруповертом , чтобы меньше обороты были +вода (видел так на стекольном заводе узоры на стеклянных вазах нарезают ) ..., но сошлифовать это пол дела , а вот отполировать потом ... это ж сколько времени убить прийдется ?
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #135 : 17 Января 2009, 16:00:02 »
а никто не знает в местах где режут стекла они их не шлифуют??
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #136 : 17 Января 2009, 16:00:04 »
Цитата: "che"
Фары готовы, остался вопрос с шлифовкой!
Буду пробовать насадкой на дрель + круглая наждачка с алмазным вкроплением))

Ты смари аккуратней с этим...очки герметичные и оооооооочччч хороший респиратор-противогаз обязательны!

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #137 : 17 Января 2009, 16:18:17 »
костюм хим защиты))
А с водой ведь не должно особо лететь?)
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #138 : 17 Января 2009, 16:27:35 »
Там где режут стекла , шлифовка есть , НО , оборудование там предназначено вроде только для шлифовки кромки (фацет называется вроде , хотя могу ошибаться ) а плоские поверхности - вряд ли , разве что очень продвинутая стеклорезка
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Полированное стекло фары и линза
« Ответ #139 : 17 Января 2009, 16:31:34 »
Цитата: "Sceler"
Там где режут стекла , шлифовка есть , НО , оборудование там предназначено вроде только для шлифовки кромки (фацет называется вроде , хотя могу ошибаться ) а плоские поверхности - вряд ли , разве что очень продвинутая стеклорезка
думаю вряд ли там фары шлифанут
они спецы по шлифовке стекол обычных
а та нет бортиков и уж тем более боковых стенок
и размеры там побольше