Просто тема о повышенном напряжении мне напомнила , как мы однажды ночью ехали в Киев на VW Jetta , и заметили что со светом что то не так (валил не по детски , с голубым оттенком до самого горизонта ) ответ оказался банален и прост - пробило встроенный реле регулятор и утром когда рассвело на подьезде к Киеву выключили свет и минут через 15 эффектно взорвался аккумулятор ... 🤗 , но светило лихо , я думаю побольше 15,5 в (тем более 15в всего на 0,5 в больше общепризнанной нормы и это напряжение подается ТОЛЬКО на лампы головного света + устройство плавного розжига) и тем более почитайте - у галогенных ламп световой поток очень сильно зависит от напряжения и я думаю у немногих после всех разьемов и колодок на лампу приходят честных 14в. 🤔 ...в общем будет время ,я эту схему проверю обязательно , все таки проще (читай дешевле) ксенона ...
P.S. а, насчет - греться , она (галогенка) и так греется не кисло , и отражатели у меня металлические ...