На мойку едем?Я за работаю до 6ч в нефтах.Субботу супер удобно(работаю до 5ч)Воскресенье если к вечеру протрезвею тоже вариант(1ый выходной у меня в неделю).Кто за отписываемся!
Опять же если погода будет такое же хавно то смысла нету ибо засрется машина на обратном пути.идеал ехать когда все сутки стабильно минус и потеплений нету...Скок будет стоить помыть снаружи + салон?
Алексей я не обижаюсь.Машина есть машина только новые могут не ломаться (и то есть исключения) или очень ухоженные,у меня не новая и хозяева странно ухаживали шумку делали к примеру и лили антифриз,а по другим местам колхоз был исправлял,антикорил,настраивал много чего,зато кузов живой из 15машин что я смотрел эта самая живая...
Да кстати сегодня с утра загнал машину одному деду спецу сделал карб машина едет лучше жрет меньше.Осталось доделывать не особо много...Димон что посоветуешь в первую очередь доделать?Ладно спать завтра опять в 7 вставать - работа,потом универ...Времени 1 выходной) Жаль так бы быстрей доделал её
K20PR-U11 можа ли ставить на УЗАМ? 1.8 л 95 бенз
О расшифровке
https://www.toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_denso.htmhttps://www.denso.com.sg/tpl/pdtlineup_plug_typename.htmlСомнительно что они резисторные то есть со сопротивлением...Хотя брал говорил что карбюрато и Москвичевский двигатель.
У них зазор 0.11 мм у меня на брисках 0.7.И с моими даже старыми свечами мотор шепчет просто,а на этих его потрясывает и мощность падает
Оказалось как я понял свечи на инжектор...Кому надо продам недорого,600р стоят,мне за 400р со скидкой отдали(по знакомству в одном месте почти работаем),я за 300 отдам,настоящий JAPAN оригинал в упаковке,нужен ключ "японский" кстати чтобы их вкрутить.Свечи даже 100км не прошли,подошел к продавцу он сказал что подумал что у меня инжектор хотя я 2 раза сказал что узам 1.8 русский,там очередь была может втупил,деньги не отдает-это понятно,свечи прошли 50-75км всего лишь