Вчера был на разборке иномарок и рассказали мне вот такие истории:
1) типа "... с какойт БМВ ГБЦ подходит на москвичевский блок тольк некоторые масло каналы подточить и все" он еще сказал:"те головки есть как карбовые так и инжекторные, разница только в наличии/отсутсвии штока привода топливного насоса" Вопрос насколько это правда? Если это правда то проблема с впускным коллектором+рессивером и модернизацией нашей ГБЦ отпадает
2)"Брали на днях пацаны пружины+тарелки и клапана с дизельной бмв для установки в москвичевскую ГБЦ. Разница в том что там пружины жосче длинее и она одна, а не две как у нас. Это устраняет "зависание" клапанов на высоких оборотах" Я так понял меняют и направляющие потому, что бэховский клапан диаметром 7мм, а наш 8мм (наскольк я помню)
По первому вопросу хотелось узнать по больше т.к. на днях собрался ехать на авторынок
вот еще инфо, мож если выдели удалю:
Возможный донор - головка двигателя MB102_2.3_16V
Основные свойства:
-межосевое расстояние между цилиндрами соответствует ДВС УЗАМ - 104мм.
-расположение маслоотводящих каналов практически соответствует ГБЦ УЗАМ
-расположение маслоподводящего канала несколько смещено относительно расположения в ГБЦ УЗАМ, 10мм.
-расположение шпилек крепления головки не значительно отличатся от ГБЦ УЗАМ
-наклон относительно горизонтали близок к наклону ГБЦ УЗАМ
-диаметр камер сгорания - 95,5мм
-головка снабжена 2 распредвалами и 16 клапанами
-при обьеме оригинального двигателя 2,3л данная 16-кл. головка обеспечивает отдачу 177-185л.с./230-240нм с инжекторным питанием без турбонаддува.
В общем, вопреки бытующему мнению, конструктивных схожестей между ГБЦ УЗАМ и ГБЦ МВ 102 намного больше, чем с BMW М10.