Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 341840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shpox

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #40 : 17 Ноября 2009, 12:44:26 »
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1912&st=200
Вот почитайте как нибудь
AZLK 2140 1.7


Mask

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #41 : 18 Ноября 2009, 09:51:31 »
те температуры, которые присутствуют во впускном коллекторе, способен выдержать если только карбон, потому как он содержит жаропрочную углеродную ткань! А обычное стекловолокно, начнет сначала деформироваться, потом потеряет стабильность и жесткость, а потом будет рассыпаться как сухарь на каждой кочке!

xvipdjoni

  • Гость
Инжектор+вода
« Ответ #42 : 22 Ноября 2009, 22:48:05 »
Ребят, кто шарит в ижекторе, что скажете на счет этого девайса
https://vodocar.com.ua/

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Инжектор+вода
« Ответ #43 : 22 Ноября 2009, 23:57:59 »
Цитата: "xvipdjoni"
Ребят, кто шарит в ижекторе, что скажете на счет этого девайса
https://vodocar.com.ua/

+5 к четкости прибавляет.
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

xvipdjoni

  • Гость
Re: Инжектор+вода
« Ответ #44 : 23 Ноября 2009, 16:49:51 »
Цитата: "cTygeHT"
Цитата: "xvipdjoni"
Ребят, кто шарит в ижекторе, что скажете на счет этого девайса
https://vodocar.com.ua/

+5 к четкости прибавляет.

Какими свойствами? обосновательства?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Инжектор+вода
« Ответ #45 : 23 Ноября 2009, 17:17:31 »
Цитата: "xvipdjoni"
обосновательства?

 😝  🤗


помоги весне - пописай на снег!!!

xvipdjoni

  • Гость
Re: Инжектор+вода
« Ответ #46 : 24 Ноября 2009, 17:22:44 »
[/quote] 😝  🤗 [/quote]
Умный? а словами умеешь или только смайлами крывлятся умеешь?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Инжектор+вода
« Ответ #47 : 24 Ноября 2009, 17:42:00 »
Цитата: "xvipdjoni"
Цитировать
😝  🤗

Умный? а словами умеешь или только смайлами крывлятся умеешь?

не каждый день прочитаешь такие перлы как твоё обосновательства
у меня слов нет - одни эмоции - а уж смайлики для того думаю и созданны, чтобы полнее отображать свои эмоции.
хотя честно признаюсь тоже филологичесский не заканчивал и уж тем более Украинского языка не знаю  
з.ы. не принимай близко к сердцу 🍺  яж любя 😍


помоги весне - пописай на снег!!!

xvipdjoni

  • Гость
Re: Инжектор+вода
« Ответ #48 : 24 Ноября 2009, 21:29:23 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "xvipdjoni"
Цитировать
😝  🤗

Умный? а словами умеешь или только смайлами крывлятся умеешь?

не каждый день прочитаешь такие перлы как твоё обосновательства
у меня слов нет - одни эмоции - а уж смайлики для того думаю и созданны, чтобы полнее отображать свои эмоции.
хотя честно признаюсь тоже филологичесский не заканчивал и уж тем более Украинского языка не знаю  
з.ы. не принимай близко к сердцу 🍺  яж любя 😍


Да ланн. Ну всетаки скажи что ты думаещь(подробнее). Мое мнение такое: насколько я знаю украинский (да и впрочем русский народ(короче славян)) мне кажеться это просто муляж рабочей системы ибо не верится мне что такое простое устройство способно так влиять на работу ДВС. И вообще  как они пишут чутли не революция - фигня кажется мне, ну  неверю что изобрели в Днепропетровске а не в исследовательском институте далласа 😆

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #49 : 24 Ноября 2009, 22:01:34 »
Правильно кажеться. Не смотри даже на такие вещи. Всё, чего нет на бугатти вейрон прибавки мощности не даёт 👋

Mask

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #50 : 25 Ноября 2009, 11:03:25 »
я про такие "революции" начитался в доволь, до этого был бум на УПГС. Простое отбивание денег!

xvipdjoni

  • Гость
БМВ
« Ответ #51 : 26 Ноября 2009, 19:12:12 »
Вчера был на разборке иномарок и рассказали мне вот такие истории:
1) типа "... с какойт БМВ ГБЦ подходит на москвичевский блок тольк некоторые масло каналы подточить и все" он еще сказал:"те головки есть как карбовые так и инжекторные, разница только в наличии/отсутсвии штока привода топливного насоса" Вопрос насколько это правда? Если это правда то проблема с впускным коллектором+рессивером и модернизацией нашей ГБЦ отпадает

2)"Брали на днях пацаны пружины+тарелки и клапана с дизельной бмв для установки в москвичевскую ГБЦ. Разница в том что там пружины жосче длинее и она одна, а не две как у нас. Это устраняет "зависание" клапанов на высоких оборотах" Я так понял меняют и направляющие потому, что бэховский клапан диаметром 7мм, а наш 8мм (наскольк я помню)


По первому вопросу хотелось узнать по больше т.к. на днях собрался ехать на авторынок

вот еще инфо, мож если выдели удалю:

Возможный донор - головка двигателя MB102_2.3_16V
Основные свойства:
-межосевое расстояние между цилиндрами соответствует ДВС УЗАМ - 104мм.
-расположение маслоотводящих каналов практически соответствует ГБЦ УЗАМ
-расположение маслоподводящего канала несколько смещено относительно расположения в ГБЦ УЗАМ, 10мм.
-расположение шпилек крепления головки не значительно отличатся от ГБЦ УЗАМ
-наклон относительно горизонтали близок к наклону ГБЦ УЗАМ
-диаметр камер сгорания - 95,5мм
-головка снабжена 2 распредвалами и 16 клапанами
-при обьеме оригинального двигателя 2,3л данная 16-кл. головка обеспечивает отдачу 177-185л.с./230-240нм с инжекторным питанием без турбонаддува.

В общем, вопреки бытующему мнению, конструктивных схожестей между ГБЦ УЗАМ и ГБЦ МВ 102 намного больше, чем с BMW М10.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #52 : 27 Ноября 2009, 08:06:36 »
Там диаметр камеры сгорания 95,5мм, не пугает? Да и еще найти в нормальном состоянии такую тоже проблемно. А еще если не страшно, то привод валов переделывать.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #53 : 27 Ноября 2009, 08:53:16 »
гыгы, зато если исхитрица, можно без переделки документов переделать двиган) И будет у тебя 180 кобыл и 87 по паспорту))

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #54 : 27 Ноября 2009, 15:09:08 »
Цитата: "DampirTBs"
И будет у тебя 180 кобыл

ну-ну
голова эта прямо скажем не новость
в украине умелец есть - он и коленвал с этого мотора пытался приспособить


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #55 : 27 Ноября 2009, 15:50:56 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "DampirTBs"
И будет у тебя 180 кобыл

ну-ну
голова эта прямо скажем не новость
в украине умелец есть - он и коленвал с этого мотора пытался приспособить


+1 и фотки  его....

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367



 👋  👏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #56 : 27 Ноября 2009, 16:09:04 »
ну и как? приспособил?  😝
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #57 : 27 Ноября 2009, 16:10:56 »
думаю мы бы об этом все знали  🍺


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #58 : 27 Ноября 2009, 16:12:53 »
Только вот 92-е то гильзы не во всякий блок встают и мотор жидкий получается (в плане прочности), а тут 95.5. Если только алюминием таким же есть где заварить и термообработку сделать. Но тогда уж лучше на колено от 405-го двигателя и ГБЦ переходить 😀

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #59 : 27 Ноября 2009, 16:24:52 »
Цитата: "Basil"
Только вот 92-е то гильзы не во всякий блок встают и мотор жидкий получается (в плане прочности), а тут 95.5. Если только алюминием таким же есть где заварить и термообработку сделать. Но тогда уж лучше на колено от 405-го двигателя и ГБЦ переходить 😀

делать в алюминиевом узамоблоке подобие 406-го мотора (92/86)?
мне кажется блок не выдержит таких сказок


помоги весне - пописай на снег!!!