Чиптюнинг про 4.11. Почти разобрался с глюками, правда у меня двигло стоит щас. Не успел прикатать по ДК.
Без датчика кислорода никак, советую на него потратиться, даже если использовать не будешь. Хоть базовое цикловое отстроить, я так наугад крутил - не сильно то получилось. Потом понял как надо было и инструмент появился, но поздно уже было, сейчас желею.
Вот мои соображения (компиляция из разных источников):
Для того чтобы обкатать Микас по расходу воздуха нужно:
1. Подключить ДК и настроить чтоб он сам все регулировал (просто включить, все таблицы уже правильные).
2. Подключить Диагностик тулз (у меня была проблема с ноутом, связь программа постоянно теряла, думал в проге, позже купил второй ноут на нем такой проблемы не возникало, но это было уже осенью), т.к. у Микаса нет протокола передачи таблиц обучения (в отличие от ваза), то настройки придется снимать по логам и вручную вбивать.
3. Создаем разные условия езды. Для комфортного пердвижения достаточно откатать низ таблицы, т.е. малые частоты вращения при различном дросселе. Именно в этом месте ДМРВ отрубается (например при резком открытии дросселя) и происходит затык из-за неправильного подсчета добавки.
4. Ездим с частот 800-1500 удерживая каждый режим (например 800 оборотов и дроссель 5%) несколько секунд, чтобы показания ДМРВ устаканились. Для этого конечно нужно два человека, один жмет педали, второй говорит что делать (повысить, понизить какую-нить величину). Как только в логе искомый режим установился и пошли несколько строчек одинаковых - переходим к другому режиму.
Суть настройки - забить в базовые таблицы те значения которые блок ставит при поправке по ДК. Так что в дальнейшем при резком изменении условий добавка по этим таблицам будет соответствовать норме. По крайней мере по узкому ДК у меня очень неплохо ехало на установившихся режимах.
Затем этот лог нужно будет перобразовать в таблицу базового циклового наполнения, но это уже совсем другая история. Тут гораздо больше белых пятен 😕