Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 333468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #80 : 09 Декабря 2009, 03:34:56 »
Впринципе пофиг какие ставить, если точно знаешь их данные, потому как все равно в прошивку лезть, а там можно поменять, тогда переливать не будет.
Поставишь форсунки с малой производительностью - ограничат мощность, будут режимы где они постоянно открыты, смесь обеднится.
С большой производительностью - на низах будет слишком малое время открытия, могут не попасть в диапазон.
Нужно смотреть на какой объем работает одна форсунка, там их 8шт, если двигло не больше 4л (8 горшков), то будут малы.

PS посмотрел табличку там с сайта, двигло 5.7л - пойдут. Но коннекторы все равно искать. Не знаю, нафига тебе оно?

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #81 : 28 Декабря 2009, 19:19:01 »
Basil можешь выложить свою прошивку? я щас тоже на МИКАСе собирать буду. Мозги, форсы, дроссель, катушки, ДПКВ уже есть(и главное на халяву 😆 )
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #82 : 31 Декабря 2009, 05:47:56 »
Напиши полностью комплектацию, может не подойти. если датчики другие. Да и еще надо найти мне последнюю рабочую 😀 а то версий много развелось.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #83 : 31 Декабря 2009, 18:57:41 »
МИКАС 7.1 241.3763 000-01 (будет перепаян под "пленку"😉
форсы есть и BOSCH и SIEMENS
ДМРВ будет SIEMENS
температура 19.3828
ДФ
ДД
ламбда под вопросом 😝
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #84 : 01 Января 2010, 16:06:33 »
Под Сименс ДМРВ другая прошивка. А вот ДК штука очень полезная, у меня только с ним поехало. Карты правда так и не откатал, по-хорошему надо под него откатывать, чтобы провалов не было.

Форсы тоже отличаются по производительности, так что в прошивку нужно будет лезть.

Если чем-то поможет, вот внизу прошивка, на ней ехало.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #85 : 01 Января 2010, 20:40:57 »
Благодарствую, теперь будет "печка" от которой начнем плясать 😆
З.Ы. С новым годом! 👋
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #86 : 02 Января 2010, 05:20:25 »
Только на пленочном ДМРВ не заведется он.
Начни со штатной прошивки. Т.е. когда соберешь весь набор, на chiptuner.ru найти соответсвующую твоей комплектации прошивку, заведи, а там уже правь.
Штатная прошивка будет переливать, но заведется (даже без ДМРВ). Ехать будет ниче, но вот ускорительный насос дико переливает. Без ДМРВ заводится, но коптит жутко.
И углы не правильные там, тупит сильно. А так же сильно бедные смеси там на эконом режиме. Я углы переносил вручную из калибровок МПСЗ и единственного блока под УЗАМ от СОАТЭ (с 248-го двигателя).

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #87 : 02 Января 2010, 13:19:28 »
Цитата: "Basil"

Начни со штатной прошивки. Т.е. когда соберешь весь набор, на chiptuner.ru найти соответсвующую твоей комплектации прошивку, заведи, а там уже правь.

В принципе так я и задумывал, из твоей прошивки углы подгляжу и в какую сторону смесь править 🍺
У тебя тазовская лямбда стоит?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #88 : 04 Января 2010, 05:57:38 »
Да, тазовская. Они разные бывают, у меня 130-я чтоль (или 133). Там есть с керамическим нагревателем (они высокоомные) и без (по-моему как у меня) и еще которые после катализатора ставятся. Какую купить разницы нет, разница в разъемах. Для того чтобы приспособить ее в нашу проводку нужно купить разъем бензонасоса от того же ваза (на последнюю лямбду из перечисленных не подойдет), там ответная часть, я брал за 90р 😀 И сам датчик за 1300р, варил сам, гайка 8р 😀 А под Микас датчик стоит 2500р.

ЗЫ кстати с теми настройками что без ДК двиг у меня ездил на бедной смеси и иногда звенел, причем вне жесткой зависимости от педали газа (не как на карбе, убрал чуток и перестало звенеть) и не регуляторно. Возможно ДМРВ врет. Когда его почистил коптить стало меньше на переходах, но зато подзвякивать.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #89 : 04 Января 2010, 17:14:31 »
Цитата: "Basil"
Только на пленочном ДМРВ не заведется он.

А если поменять тарировку ДМРВ на сименсовскую, убрать флаги: ДМРВ с прожигом и СО потенциометр( + соответствующие изменения в проводке и ЭБУ)?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #90 : 07 Января 2010, 14:33:58 »
Нужно переделывать внутренности ЭБУ для работы с пленкой насколько я понимаю. Хотя не уверен. Т.е. железо такое же как для ДАД. Почитай на форуме газелеводов и чиптюнере.
Но для того чтобы авто запустилось нужно точно знать всю комплектацию и собирать под определенную прошивку. Иначе проблем много вылезти может, запаришься искать потом.
Смотри тут: https://almisoft.ru/romecugaz.htm
Если твой ДМРВ значится для блока 31-й модификации - то этот блок под ДАД, внутри он не совместим, но его можно переделать, если с паяльником дружишь, на чиптюнере есть статья.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #91 : 07 Января 2010, 22:52:04 »
Цитата: "major"
МИКАС 7.1 241.3763 000-01 (будет перепаян под "пленку"😉

Про переделку я в курсе.
P.S. Каким софтом прошивку ковыряешь?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #92 : 08 Января 2010, 06:34:57 »
Чиптюнинг про 4.11. Почти разобрался с глюками, правда у меня двигло стоит щас. Не успел прикатать по ДК.
Без датчика кислорода никак, советую на него потратиться, даже если использовать не будешь. Хоть базовое цикловое отстроить, я так наугад крутил - не сильно то получилось. Потом понял как надо было и инструмент появился, но поздно уже было, сейчас желею.
Вот мои соображения (компиляция из разных источников):
Для того чтобы обкатать Микас по расходу воздуха нужно:
1. Подключить ДК и настроить чтоб он сам все регулировал (просто включить, все таблицы уже правильные).
2. Подключить Диагностик тулз (у меня была проблема с ноутом, связь программа постоянно теряла, думал в проге, позже купил второй ноут на нем такой проблемы не возникало, но это было уже осенью), т.к. у Микаса нет протокола передачи таблиц обучения (в отличие от ваза), то настройки придется снимать по логам и вручную вбивать.
3. Создаем разные условия езды. Для комфортного пердвижения достаточно откатать низ таблицы, т.е. малые частоты вращения при различном дросселе. Именно в этом месте ДМРВ отрубается (например при резком открытии дросселя) и происходит затык из-за неправильного подсчета добавки.
4. Ездим с частот 800-1500 удерживая каждый режим (например 800 оборотов и дроссель 5%) несколько секунд, чтобы показания ДМРВ устаканились. Для этого конечно нужно два человека, один жмет педали, второй говорит что делать (повысить, понизить какую-нить величину). Как только в логе искомый режим установился и пошли несколько строчек одинаковых - переходим к другому режиму.

Суть настройки - забить в базовые таблицы те значения которые блок ставит при поправке по ДК. Так что в дальнейшем при резком изменении условий добавка по этим таблицам будет соответствовать норме. По крайней мере по узкому ДК у меня очень неплохо ехало на установившихся режимах.

Затем этот лог нужно будет перобразовать в таблицу базового циклового наполнения, но это уже совсем другая история. Тут гораздо больше белых пятен 😕

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #93 : 13 Января 2010, 03:18:04 »
CTP имеется
Цитата: "Basil"

Подключить Диагностик тулз

Поделишься?)
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #94 : 19 Января 2010, 09:08:27 »
Цитата: "DampirTBs"
В закладки уезжаем! У меня 2.0 Уфа, буду ставиь инжектор скорее всего, статья в точку попала! Спасибо  👏

Аналогично, тоже 2.0 уфа, тоже зарядить хачу ) а вот форсунки в коллектор н поленюсь на аргон посадить.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #95 : 03 Февраля 2010, 14:06:45 »
Итак продолжаем.
Во время поездки в Москву был приобретен впускной коллектор от Вольво 940, двигатель B230F (говорят, что у F и турбованой версии FT они одинаковы). 2000р с пусковой форсункой (мож кому понадобится?). Только вот нигде в инете не видел про него точных данных, ставили, фотки и все.
Дак вот докладываю:
1. Межцентровое 106мм, эх жаль я рампу не взял, читал что ставят 406ю от волги и меня это утешило, теперь вот думаю подойдет или нет..
2. Диаметр каналов 38мм, т.е. нужно будет переходную плиту не только для крепления делать, но и для совмещения. те кто ставил хоть бы обмолвились об несоответствии, на фотках у них все так легко и просто 😕
3. Отверстие под дроссель 58мм.

Теперь буду заказывать переходную плиту и ждать тепла...

faza

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #96 : 11 Февраля 2010, 18:43:27 »
Товарищи у меня такой вопрос-куда приспособить ДД и ДТОЖ на УЗАМе?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #97 : 12 Февраля 2010, 06:28:15 »
ДД на шпильку блока (я приварил шпильку к болту массы), ДТОЖ как получится.

Оффлайн SLONking

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #98 : 26 Февраля 2010, 20:47:04 »
Вопрос, я понял что мне на 2140 1.5л лучше ставить "ЯНВАРЬ"

1. Блок управления (ЭБУ)   это сами мозги🤯
2. Коса проводов  От того от чего и сами мозги🤯
3. Рампа форсунок    Это что? какая, где можно взять🤯
4. Форсунки      Какие🤯
5. Регулятор давления топлива    Какой, и где ставить?
6. Регулятор РХХ (для микаса можно поставить кран печки и работать будет)       Это что?
7. Дроссель        Какой, какую функцию выполняет?
8. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)   Где ставить🤯
9. Катушки        Какую функцию выполняют🤯
10. Датчик фазы (без него будет работать в попарно параллельном режиме)             Где ставить, какую функцию выполняет?
11. Датчик кислорода (смесь сам выставит) Изменять коллектор надо?


Не ругайтеся, я в этом совсем не шарю)))
АЗЛК 2140

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #99 : 27 Февраля 2010, 12:35:58 »
1. Да
2. Да
3. Трубка (называется по-умному топливопровод) из которой раздается давление на форсунки, взять там же где и предыдущие два пункта, т.е. в магазине. К нам можно поставить волговскую, жигулевская не подойдет.
4. Если мотор не сильно форсирован, то жигулевские пойдут.
5. Ставится вместе с рампой.
6. Как ни странно это регулятор холостого хода, регулирует кол-во воздуха на холостом ходу, чтобы двигатель крутился на определенных оборотах, им управляет ЭБУ.
7. Управляется педалью газа через тросик, регулирует насколько сильно будет валить мотор.
8. В моторном отсеке устанавливать, там же где и остальной фарш.
9. Жгут костер в цилиндрах, без которого бензин не загорится, управляются ЭБУ.
10. Показывает в какой горшок лить бензин.
11. Вваривать нужно гайку в трубу после коллектора и туда вкручивать.


Не ругайтеся, я в этом совсем не шарю)))
Идешь на форум тазоводов, читаешь статью типа "установка впрыска на классику", смотришь те запчасти которые нужно купить из навесного кроме передней крышки двигателя, коллектора и ГБЦ. Потом смотришь сколько это стоит и как сложно это ставить на УЗАМ, разочаровываешься и:
1. Читаешь дальше форумы и пытаешься понять как оно работает и копишь финансы.
2. Ездишь на карбюраторе и не паришься, или покупаешь иномарку.