У меня на практике одно святое правило:
Не лезь в машину если оно работает перед зимой, тем более с кривыми ресиверами.
Поясню. Сваренный ресивер оказался немного не по размерам, т.к. места под форсунки делал на глаз. Хотелось быстрее и старую систему не разбирать чтоб, а надо было рампу снять примерить. Короче получилось что крайние форсунки встали криво.
Двигатель то завелся, даже как-то работал, но не устойчиво, троил двоил и пр. Вобщем заливало по-страшному свечи.
Ну там все косяки вроде удалось устранить, но вот двигло так и не удалось запустить, оно обиделось. Даже когда обратно все собрал на старый коллектор - ноль эмоций. Похоже с процом что-то случилось.
Разбирался долго и упорно, потом стало сильно холодно бросил эту затею. Последняя идея осталась что когда форсунки криво стояли их клинило и драйвер форсунок в проце сгорел.
У меня уже было когда две совершенно не связанные поломки возникали неожиданно и одновременно, когда авто исправное оставил в гараже, а в сл. раз уехать не удалось, отломился кусок холодной сварки от коллектора и сгорел проц по земле (проблема газовской разводки проводки). Долго голову ломал. 😂
Надо утеплять гараж, переваривать ресивер и пробовать снова. Второй ЭБУ починил (тот что в прошлый раз сгорел).