Автор Тема: Про установку инжектора на УЗАМ  (Прочитано 333009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #60 : 27 Ноября 2009, 16:26:41 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "Basil"
Только вот 92-е то гильзы не во всякий блок встают и мотор жидкий получается (в плане прочности), а тут 95.5. Если только алюминием таким же есть где заварить и термообработку сделать. Но тогда уж лучше на колено от 405-го двигателя и ГБЦ переходить 😀

делать в алюминиевом узамоблоке подобие 406-го мотора (92/86)?
мне кажется блок не выдержит таких сказок



ага проше у Тони  взять картер сцепления для изготовления копии, и сразу поставить волгомотор 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #61 : 27 Ноября 2009, 16:33:42 »
Цитата: "SkRiP"
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "Basil"
Только вот 92-е то гильзы не во всякий блок встают и мотор жидкий получается (в плане прочности), а тут 95.5. Если только алюминием таким же есть где заварить и термообработку сделать. Но тогда уж лучше на колено от 405-го двигателя и ГБЦ переходить 😀

делать в алюминиевом узамоблоке подобие 406-го мотора (92/86)?
мне кажется блок не выдержит таких сказок



ага проше у Тони  взять картер сцепления для изготовления копии, и сразу поставить волгомотор 😆

блин - правильно мыслишь))))
только мне кажется прощще былобы переделать хвост под задний мост от ауди и мутить задний привод нежели мутить с нуля отливку

хотя при особом умении можно не отливать а сварить абажуром две планшайбы между собой


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #62 : 27 Ноября 2009, 16:52:32 »
Цитата: "Basil"
Только вот 92-е то гильзы не во всякий блок встают и мотор жидкий получается (в плане прочности)

подумаешь в 4х местах аргоном вариш и улыбаешся =))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

xvipdjoni

  • Гость
Re: БМВ
« Ответ #63 : 27 Ноября 2009, 17:48:06 »
Цитата: "xvipdjoni"
Вчера был на разборке иномарок и рассказали мне вот такие истории:
1) типа "... с какойт БМВ ГБЦ подходит на москвичевский блок тольк некоторые масло каналы подточить и все" он еще сказал:"те головки есть как карбовые так и инжекторные, разница только в наличии/отсутсвии штока привода топливного насоса" Вопрос насколько это правда? Если это правда то проблема с впускным коллектором+рессивером и модернизацией нашей ГБЦ отпадает

2)"Брали на днях пацаны пружины+тарелки и клапана с дизельной бмв для установки в москвичевскую ГБЦ. Разница в том что там пружины жосче длинее и она одна, а не две как у нас. Это устраняет "зависание" клапанов на высоких оборотах" Я так понял меняют и направляющие потому, что бэховский клапан диаметром 7мм, а наш 8мм (наскольк я помню)


А по этим вопросам кто что знает посоветйте. Впрочем больше всего хочется узнать какой инжекторный коллектор более всего подходит на нашу ГБЦ с минимум переделок(ну кроме редкосных москв), еще беспокоит вопрос с 406-го мотора коллектор ставят на узамы?

Сегодня на работе почти сделал рэперный диск по чертежам Ahlen'a 🍺

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #64 : 27 Ноября 2009, 18:03:17 »
Вот так например

Отсюда https://www.spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2011&sid=5dc2547f8855e7c98ca22924b411d992 (в фаерфоксе не работает!)

xvipdjoni

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #65 : 27 Ноября 2009, 20:32:22 »
Цитата: "BAHEK794"
Вот так например
Отсюда https://www.spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2011&sid=5dc2547f8855e7c98ca22924b411d992 (в фаерфоксе не работает!)


вариант хорош но просто у нас с аргоном очень туго. Просто я наверн не правильно вопрос поставил  😝

Вот правильно сформулированный вопрос: С какого двигателя максимально подходит впускной коллектор, без применения всякого рода сварочных, склеивающих и тд. работ, максимум через проставку+почти идеальная совместимость. Вот 🍺

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #66 : 28 Ноября 2009, 11:57:58 »
Цитата: "xvipdjoni"

вариант хорош но просто у нас с аргоном очень туго. Просто я наверн не правильно вопрос поставил  😝

Вот правильно сформулированный вопрос: С какого двигателя максимально подходит впускной коллектор, без применения всякого рода сварочных, склеивающих и тд. работ, максимум через проставку+почти идеальная совместимость. Вот 🍺

ну возможно с двигателя м10 бмв не? 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

xvipdjoni

  • Гость
Инж
« Ответ #67 : 28 Ноября 2009, 12:24:48 »
Ребят чем покраситть двигатель  и его компоненты чтоб через два дня не слезла и выдерживала температуру и агресивную(маслостойкую) среду. Пожалуйста ответы в ЛС.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Инж
« Ответ #68 : 28 Ноября 2009, 12:41:57 »
Цитата: "xvipdjoni"
Ребят чем покраситть двигатель  и его компоненты чтоб через два дня не слезла и выдерживала температуру и агресивную(маслостойкую) среду. Пожалуйста ответы в ЛС.

и не только тебе
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #69 : 28 Ноября 2009, 15:11:37 »
Присоединяюсь.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #70 : 28 Ноября 2009, 15:27:24 »

xvipdjoni

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #71 : 28 Ноября 2009, 23:18:33 »
Цитата: "BAHEK794"
тырк


Да вариант конечно шикарный 👏 . Да вот нужноб в домашних условиях чтоб можн было. За порошковые краски я давно знаю и много читал, но у нас наверно и районе такого оборудования не найдешь 🤦‍♂️.  В общем нужно чтонить общедоступное пусть и дорогое но чтоб наверняка

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #72 : 29 Ноября 2009, 12:38:43 »
У вас в регионе железные двери не продают? Или их только деревом оттелывают? Короче если поискать - найти кто бы покрасил можно. И ценник, кстати, вполне гуманный. Недавно узнавали - у нас окраска клапанной крышки от ЗМЗ 406 в серийный (стндартный, распространённый) цвет - 300 руб! В индивидуальный - от 500.

Оффлайн Дима 111

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #73 : 06 Декабря 2009, 15:39:06 »
Здраствуйте. Вот мой вариант ресивера, делал из нержавейки, дросель з пежо 406,диаметр не знаю, но мотор 1,8, 16-ти клапаник, думаю хватет пропусной способности😀))  правда на фотке без крепления рампи ище, но оно уже есть. Сичяс доделиваю шкив, за основу взят з 2112, з резиной, фотки тоже потом виложу.
азлк 2141, узам 1,7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #74 : 06 Декабря 2009, 17:42:44 »
Если ресивер вверх будет торчать, то трубы надо было наоборот выгнуть. А то при входе в ГБЦ поток будет перегиб испытывать, потому как там канал направлен вверх. Эта проблема наблюдается и в штатных коллекторах под карб и заводских ресиверах.

xvipdjoni

  • Гость
-
« Ответ #75 : 06 Декабря 2009, 19:10:22 »
Цитата: "Basil"
Если ресивер вверх будет торчать, то трубы надо было наоборот выгнуть. А то при входе в ГБЦ поток будет перегиб испытывать, потому как там канал направлен вверх. Эта проблема наблюдается и в штатных коллекторах под карб и заводских ресиверах.


Есть ли у тебя информация по постройке рессивера, ну там чего категорически нельзя делать, типа как вот выше тобой написано. Короче говоря святые правила :tongue:


вот прикольная инфо мож кому пригодится: про разворот карба на 180 градусов
https://mik-romanchuk.narod.ru/stat/razv-karba-180-gr.html

и про: КИТ: Облегченные клапана, дюралевые тарелки, бронзовые втулки
https://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-UZAM-valve-plates-guides.htm

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #76 : 07 Декабря 2009, 05:54:01 »
У меня на практике одно святое правило:
Не лезь в машину если оно работает перед зимой, тем более с кривыми ресиверами.

Поясню. Сваренный ресивер оказался немного не по размерам, т.к. места под форсунки делал на глаз. Хотелось быстрее и старую систему не разбирать чтоб, а надо было рампу снять примерить. Короче получилось что крайние форсунки встали криво.
Двигатель то завелся, даже как-то работал, но не устойчиво, троил двоил и пр. Вобщем заливало по-страшному свечи.
Ну там все косяки вроде удалось устранить, но вот двигло так и не удалось запустить, оно обиделось. Даже когда обратно все собрал на старый коллектор - ноль эмоций. Похоже с процом что-то случилось.
Разбирался долго и упорно, потом стало сильно холодно бросил эту затею. Последняя идея осталась что когда форсунки криво стояли их клинило и драйвер форсунок в проце сгорел.

У меня уже было когда две совершенно не связанные поломки возникали неожиданно и одновременно, когда авто исправное оставил в гараже, а в сл. раз уехать не удалось, отломился кусок холодной сварки от коллектора и сгорел проц по земле (проблема газовской разводки проводки). Долго голову ломал.  😂

Надо утеплять гараж, переваривать ресивер и пробовать снова. Второй ЭБУ починил (тот что в прошлый раз сгорел).

xvipdjoni

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #77 : 07 Декабря 2009, 19:39:06 »
Цитата: "Basil"
"Basil"


Как думаешь вот такие форсункы на 1.8 узам пойдут? цена норм за 8 шт(навсякий пожарный с запасом 😆 )

https://cgi.ebay.com/ebaymotors/Siemens-DEKA-Dodge-Injectors-Chrysler-Jeep-Hemi-engine_W0QQitemZ360213373635QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item53de63e2c3

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #78 : 08 Декабря 2009, 10:38:22 »
Поищи производительность, если в районе волговских - подойдут. Только вот разъем придется искать на них. А что за 8шт. новых просят 20$?

xvipdjoni

  • Гость
Про установку инжектора на УЗАМ
« Ответ #79 : 08 Декабря 2009, 22:22:50 »
Цитата: "Basil"
Поищи производительность, если в районе волговских - подойдут. Только вот разъем придется искать на них. А что за 8шт. новых просят 20$?


Час в том буржуйском раздуплялся, тот чудак запарол и не правильно цену указал вот правильная ссылка с правильной ценой:

https://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-Siemens-DEKA-Dodge-Injectors-Chrysler-Jeep-Hemi-engin_W0QQitemZ360206477224QQihZ023QQcategoryZ33554QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m444QQ_trkparmsZalgo%3DCRX%26its%3DC%252BS%26itu%3DSI%252BUA%252BLM%252BLA%26otn%3D5%26ps%3D63

Вообще в принципе форсы на НЕМI а там меньше (если мне не изменяет память) 2.5 нет двигов, так что вопрос в том чтоб только не переливало 🍺