Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #120 : 16 Июля 2013, 12:36:33 »
К вопросу о редукционном клапане: может редукционный клапан иметь скос нижнего основания (где фаска)? Если прадувать со стороны торца клапана (отверствие перекрываемое фаской) должно ли быть герметично? Где купить редукционный клапан в сборе (москвич 412)? У меня есть скос, что меня удивило и нет герметичности при полном сжатии пружины. Думаю это хана клапану. Поэтому загорается лампочка при прогреве двигателя до 70 градусов.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #121 : 31 Августа 2013, 19:01:12 »
Подскажите, пжс. Что конкретно нужно крутить, чтобы регулировать этот клапан? Дело в том, что сегодня с трудом его вообще нашел(да, да, так бывает), сбоку насоса ввернута круглая заглушка с резьбой и шлицем и шестигранник на 19. Так вот чем регулировать? Потому как открутив на 19 штуку выпала пружина и поршень. Промыл в керосине, оказалось что на этой штуке также гайка на 19 присутствует, типа контр, но как этим делом регулировать, ведь только два варианта: раскручено и закручено.

В замешательствие. После сборки этого узла лампочка вообще стала тухнуть только на ~2 000 об (вместо 1000-1500). Масло Лукойл полусинтетика 10\40, после нагрева жидкое как вода почти.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Редукционный клапан
« Ответ #122 : 31 Августа 2013, 19:17:35 »
положения там не два, а просто нужно расконтрогаить узел и немного вкрутить его внутрь, давление и появиться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Редукционный клапан
« Ответ #123 : 31 Августа 2013, 20:14:29 »
Подскажите, пжс. Что конкретно нужно крутить, чтобы регулировать этот клапан? Дело в том, что сегодня с трудом его вообще нашел(да, да, так бывает), сбоку насоса ввернута круглая заглушка с резьбой и шлицем и шестигранник на 19. Так вот чем регулировать? Потому как открутив на 19 штуку выпала пружина и поршень. Промыл в керосине, оказалось что на этой штуке также гайка на 19 присутствует, типа контр, но как этим делом регулировать, ведь только два варианта: раскручено и закручено.

В замешательствие. После сборки этого узла лампочка вообще стала тухнуть только на ~2 000 об (вместо 1000-1500). Масло Лукойл полусинтетика 10\40, после нагрева жидкое как вода почти.

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_64/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #124 : 31 Августа 2013, 23:20:19 »
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_64/

Ай да Paulson, ай да молодец! Без лишних слов, как раз то, что нужно.... Большое спасибо!
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Редукционный клапан
« Ответ #125 : 01 Сентября 2013, 07:46:38 »
Ай да Paulson, ай да молодец!

Ай да Пушкин, ай да сукин сын! © 😀

Большое спасибо!

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Редукционный клапан
« Ответ #126 : 01 Сентября 2013, 10:52:07 »
вообще бывало на 41х (вероятно в конце упростили) вместо полноценного РК именно как написано выше:

круглая заглушка с резьбой под ней была только пружина и поршень. Регулировочного винта не было. Соответственно там мало, что регулировалось - только если пружинку по жесткости подбирать.

А как сформулировано автором: сегодня с трудом его вообще нашел(да, да, так бывает), сбоку насоса ввернута круглая заглушка - вообще похоже на 331 крышку - где РК сбоку, а не снизу и также не имеет регулировочного винта.




Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #127 : 02 Сентября 2013, 18:08:59 »
А как сформулировано автором: сегодня с трудом его вообще нашел(да, да, так бывает), сбоку насоса ввернута круглая заглушка - вообще похоже на 331 крышку - где РК сбоку, а не снизу и также не имеет регулировочного винта.

Не, не. Регулировочный винт нашел, регулируется отлично. Только толку от регулировки почти нет 🤦‍♂️ Масло как вода, с щупа стекает.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Novii

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #128 : 17 Мая 2015, 08:26:46 »
Здравствуйте, после переборки двигателя (еще менял и датчик давления масла, т.к. старый плохо контачил) давление шестерку показывало в любых случаях (потом понял, что тоже не работает.) Хотел сбросить давление в редукционном клапане. Покрутил ничего не изменилось, понял что датчик нерабочий, нужно найти механический. Вечером залез под машину в обратное положение вернуть но выпало на землю та гайка на 19 (заглушка которая, контрагайка и тело на котором они держатся.) и пружинка. Испугался если честно, первый раз туда лез. Что нибудь могло еще выпасть? шарик какой нибудь, При условии что на 27 та гайка сидит и я ее не трогал?? Спасибо. Двигатель Узам, москвич 87 года.
  • Moskvich 412, 87g. UZAM

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Редукционный клапан
« Ответ #129 : 17 Мая 2015, 08:59:45 »
Устройство редукционного клапана (стырено у МВХ)


  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Novii

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #130 : 17 Мая 2015, 09:03:55 »
Да, я эти схемы смотрел, но я не понял по ним выше пружины плунжер он может вылететь или нет. или пружинка только может вылететь если главная гайка закручена
  • Moskvich 412, 87g. UZAM

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Редукционный клапан
« Ответ #131 : 17 Мая 2015, 09:07:02 »
И плунжер и пружина могут вылететь. Открути то что на 27, через пару минут сообразишь конструкцию
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r