Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #80 : 30 Ноября 2010, 22:52:22 »
Редукционный клапан настраивается на максимальное давление в 4 кг. . Предварительно вкрутить вместо аварийного датчика механический манометр со шлангом. На немного прогретом двигателе. Буквально не выше 20 градусов, Выставляете обороты где-то 2000-2500. И быстро настраиваете клапан на давление 4 кг.
По мере прогрева оно будет уменьшаться. На ХХ (850 -900 оборотов) должно быть не менее 1 кг. Лучше - 1,5-2 кг.  Лампа загорается при давлении менее 0,8 кг Это совсем плохо.
окей , спасибо, будет потеплее попробую настроить )

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #81 : 30 Ноября 2010, 22:57:11 »
Из-за сильно зажатого клапана  действительно может на холодном двигателе плохо заводиться в мороз. А еще хуже - может взорваться масляный фильтр из-за слишком высокого давления.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #82 : 30 Ноября 2010, 23:54:02 »
Из-за сильно зажатого клапана  действительно может на холодном двигателе плохо заводиться в мороз. А еще хуже - может взорваться масляный фильтр из-за слишком высокого давления.
и еще ужастно подтекает двиг, гдето толи из под бензанасоса, толи из прокладки, ну заводится так не только при морозах но на холодную тоже плохо

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #83 : 01 Декабря 2010, 09:04:55 »
Течка из под прокладки клапаной крышки и бензонасоса к редукционному клапану отношения не имеет. А имеет отношение к качеству уплотнения и давлению картерных газов. Туда и копать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #84 : 01 Декабря 2010, 11:52:55 »
Течка из под прокладки клапаной крышки и бензонасоса к редукционному клапану отношения не имеет. А имеет отношение к качеству уплотнения и давлению картерных газов. Туда и копать.
а давление картерных газов от чего зависит ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Редукционный клапан
« Ответ #85 : 01 Декабря 2010, 12:35:12 »
а давление картерных газов от чего зависит ?
От состояния поршневой группы двигателя в основном. Ну и от степени загрязненности мочалки в пробке маслозаливной горловины.
Но скорее всего у вас обычная бензонасосная течка. Лечится аккуратной установкой бензонасоса и прокладок под него. Привалочную плоскость бензонасоса можно и подравнять. Можно совсем чуть-чуть герметика.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

OAVKo

  • Гость
Re: Редукционный клапан
« Ответ #86 : 11 Июня 2011, 04:20:35 »
Нужно ли сливать масло при выкручивании редукционного клапана?

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #87 : 11 Июня 2011, 09:43:52 »
я не сливал, просто заткнул тряпкой.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Редукционный клапан
« Ответ #88 : 11 Июня 2011, 09:50:27 »
Из-за сильно зажатого клапана  действительно может на холодном двигателе плохо заводиться в мороз. А еще хуже - может взорваться масляный фильтр из-за слишком высокого давления.
Взорваться - врядли.
А вот прокладку из-под фильтра выдавливает легко ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Редукционный клапан
« Ответ #89 : 11 Июня 2011, 11:27:08 »
Вопрос, двигатель после переборки (как перебирали х.з, в сервесе) через 500км тосол пошёл в масло .Потом машинка досталась мне начал разбирать: итог головку открутил простым гаечным ключом без всяких усилий  😝 ,маслонасос весь в зазубренах, давление на горячую горело, вкладыши не откручивал, просто посмотрел как затянуты .После устранения всех недостатков сервесной переборки некоторое время всё было в норме .Потом стала загораться лампа давления на горячую ,обороты 700,800 при,900, 1000 тухнет.По волго приборке давление на холодную 3 может чуть больше, при нагреве падает но до красной полосы не доходит.Менял датчик на лампочку всё равно тоже самое, датчики новые на лампу и на стрелку.Крышку маслонасоса менял вместе с маслонасосом ,нижнюю крышку притёр ровная, прокладка от бумаги вкладышей.Масло ессо полусентетика заливал новое, по щупу чистое в маслонасосе грязное  😝 Что ещё может быть  🤦‍♂️  Так не охота его опять вытаскивать и вкладыши смотреть.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Редукционный клапан
« Ответ #90 : 19 Июля 2011, 21:42:13 »
Нет давления масла, куда еще глянуть?

перегрел узам 331, снял гбц, поставил новую прокладку гбц, заодно притер клапана, выровнял каналы, поменял распред на другой (старый болтался в постели) - теперь не люфтит. Поменял случайно сломанное коромысло. Поставил новые вкладыши стандартного размера (пробег мотора более 116000км, кв не шлифовался) - выработки на шейках кв не увидел, после сборки не болтался, редукционный клапан промывал, заглушки осей коромысел на месте, шестерни маслонасоса с прокладкой и крышкой пробовал ставить с рабочего узама, не помогло.
На холодную при полностью завернутом клапане давление 4атм, после прогрева падает до 0.5атм. фильтры пробовал luxe и mann, масла Luxe 10w40 молибден и 15W40, shell helix plus 10w40, купленные в разных местах, на давление не влияло.
Куда еще глянуть?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Редукционный клапан
« Ответ #91 : 20 Июля 2011, 16:55:46 »

Куда еще глянуть?
во все размерные цепи,которые относятся к масляной системе.......... по другому никак... 😉

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Редукционный клапан
« Ответ #92 : 21 Июля 2011, 00:02:57 »
во все размерные цепи,которые относятся к масляной системе.......... по другому никак... 😉

Менял вкладыши так:
вначале открутил и снял шатунные крышки с вкладышами и два средних коренных. Оставил на 4 дня. Потом пришел, поставил новые вкладыши (верхние загонял отверткой. Один вкладыш пришлось очистителем карбюратора промыть - грязной перчаткой занес мелкие примеси с пола бетонки гаража). Перед установкой естественно смазывал все маслом.
Осевой люфта ощутимого не было, но все равно поставил два новых опорных полукольца. Образмерить коренные шейки коленвала не удалось - без калибровочной проволоки это все равно нереально, когда меняешь вкладыши, сдергивая поддон, без снятия двигла. А проволокой разжиться не удалось.

После сборки заметил что гаечным ключом стало проблематично прокрутить коленвал - боялся даже, что стартер прокрутить не сможет. Ослабил шатунные крышки - без изменений. Странно, ведь вкладыши ровно, без перекосов поставил, коренные крышки стояли правильно... Думая, что разработается и потом станет норм крутиться, собрал все. Стартером завел - завелся.

Может из-за трех дней без двух центральных коренных крышек (3,4) быть прогиб коленвала? В продаже в ЮП имеются алюминиевые (на вид) опорные полукольца и медные с одной стороны - какие лучше?

Вообще я удивляюсь как люди меняют вкладыши без снятия двигла, только снимая поддон. Мелкие частицы попадают ведь (перчатками хватаешься и за пол, когда с ямы поднимаешься, и за вкладыши). Коленвал не образмерить без снятия с двигателя...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #93 : 24 Сентября 2011, 16:51:09 »
Двигатель после капиталки, завел давление по манометру вкрученному вместо датчика зашкаливает, и выдавливать начало. Перед запуском масляный насос прокачивал масло пошло нормально в гбц...
Это редукционный клапан под замену?
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #94 : 24 Сентября 2011, 17:28:47 »
Двигатель после капиталки, завел давление по манометру вкрученному вместо датчика зашкаливает, и выдавливать начало. Перед запуском масляный насос прокачивал масло пошло нормально в гбц...
Это редукционный клапан под замену?
попробуй немного открути и покрути его при заведенном и прогретом двиге, должно регулироватся

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #95 : 24 Сентября 2011, 18:03:09 »
пока двигатель прогреется все масло выбежит... Мож новый  редукционный  клапан купить сразу🤯 Новые отрегулированы или все равно регулировать придется?
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #96 : 24 Сентября 2011, 21:25:00 »
пока двигатель прогреется все масло выбежит... Мож новый  редукционный  клапан купить сразу🤯 Новые отрегулированы или все равно регулировать придется?
кажется регулировать надо, на холодную манометр должен тож показывать не максимум а как по мурзилке

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Редукционный клапан
« Ответ #97 : 25 Сентября 2011, 16:03:34 »
редукционный поставил новый. Покрутил давление 0.3 (что равно 3 про родному датчику) масло давит по прежнему...
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Re: Редукционный клапан
« Ответ #98 : 10 Декабря 2012, 11:37:54 »



Хочу заменить редукц. клапан нашёл б.у по интернету.
Смущает обильный масляный нагар и потёртость поршня. Что скажете?
Из новых только китай 🤦‍♂️.













« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 11:40:35 от Григорій »
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Редукционный клапан
« Ответ #99 : 10 Декабря 2012, 19:10:18 »
...
Хочу заменить редукц. клапан нашёл б.у по интернету.
...
причина?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔