Автор Тема: Влияние тормозов на работу дигателя???  (Прочитано 11004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 23:59:31 »
Я тож такую фигню с тормозами заметил. Причем если на тормоз нажимать рывками, то обороты растут, а если нажать и держать то падают. Карбюраторщик когда настраивал сказал, что вакуумнику крышка и это мол сильно сказывается на расходе топлива. А тут смотрю у 90% такая же ситуация. Даже не знаю что думать 🤔
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #21 : 14 Ноября 2009, 00:05:26 »
Товарищи!Изучите работу вакумника и всё встанет на свои места.
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 00:08:37 »
Так я уже склонялся к тому, что так и должно быть, но некоторые пишут что у них обороты не зависят от тормозов. Вот и закрались смутные сомнения 🧐
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #23 : 14 Ноября 2009, 00:12:19 »
ребят за рулём не 1 год и машина тоже не 1 и за свою жизнь перекатлся и на москвичах и на тазах и на газах и на запорах и на многих и многих ино машин, ни1 разу с таким несталкивался, поэтому лично моё мнение(либо вы неумеете тормозить, либо ездить 😆 )

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #24 : 14 Ноября 2009, 00:54:36 »
Цитата: "Divinity"
ребят за рулём не 1 год и машина тоже не 1 и за свою жизнь перекатлся и на москвичах и на тазах и на газах и на запорах и на многих и многих ино машин, ни1 разу с таким несталкивался, поэтому лично моё мнение(либо вы неумеете тормозить, либо ездить 😆 )

Я никогда не стану утверждать что-то, не проверив на своей машине, а Ето у мну не один год происходит со стопроцентной точностью, возможно где-то неисправность есть, но где?, согласись за 60-70ткм она (поломка) уже случилась-бы..
Вощем ждём ответов от гигантов машиностроения..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 00:57:21 »
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Товарищи!Изучите работу вакумника и всё встанет на свои места.

Вы сами изучили??  -Так расскажите нам ,поделитесь), а то мы тут сидим и не понимаем..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 00:57:28 »
вот у меня к вам вопрос если на скорости тукнуть нетралку и тормозить машина глохнуть начинает?

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 01:02:14 »
Если долго тормозить почти до полной остановки, но не глохнет а обороты падают чувтвительно, вроде вот-вот заглохнет. Автоматически подгазовываю, никогда не проверял что случится если так и тормозить дальше.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


egik

  • Гость
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #28 : 14 Ноября 2009, 01:07:23 »
а на светофорах как же ты тормозишь?

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 01:10:43 »
Не ну обороты не моментально падают. Просто перед сфетофором обычно скорость не большая. Просто затормозил и смотрю что лампа давления масла загорелась, и стрелка тахометра на нуле (правда врет немного) но все же. Просто раньше думал, что это ЭПХХ не справлятся. Только потом дошло,  проблема в вакуумнике 😝
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #30 : 14 Ноября 2009, 01:24:12 »
Цитата: "Divinity"
вот у меня к вам вопрос если на скорости тукнуть нетралку и тормозить машина глохнуть начинает?

Было пару раз за два года, каждое утро 70км и 70 - обратно.. И было такое:
1й раз - промыл карб из аэрозоля, не снимая его целиком. - дунул в жиклёр хх и дальше поехал.
2й - со стадвадцати ,на пятой, пришлось бить в тормоз (соотв на нейтрали уже), потом подоткнул 3ю и дальше завёлся и продолжил движение.
Оба случая произошли по осени в жуткий туман + дождь..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #31 : 14 Ноября 2009, 01:28:23 »
Цитата: "Petrowich"
Цитата: "Divinity"
вот у меня к вам вопрос если на скорости тукнуть нетралку и тормозить машина глохнуть начинает?

Было пару раз за два года, каждое утро 70км и 70 - обратно.. И было такое:
1й раз - промыл карб из аэрозоля, не снимая его целиком. - дунул в жиклёр хх и дальше поехал.
2й - со стадвадцати ,на пятой, пришлось бить в тормоз (соотв на нейтрали уже), потом подоткнул 3ю и дальше завёлся и продолжил движение.
Оба случая произошли по осени в жуткий туман + дождь..

а воздушный фильтр у тебя не нулевиг ли?)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #32 : 14 Ноября 2009, 01:30:28 »
НЕТ! Родной многоразовый , щас с лета бумажностандартный.
Я не сракер...
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн leo@lsd

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #33 : 04 Января 2010, 00:44:23 »
Я тоже наблюдал эффект падения оборотов , но склонен предполагать, что это реакция вакуум-корректора на трамблере и карбе на падение разреженности в вакуумной системе.
21412 УЗАМ 1.8 гбо, бсз

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #34 : 04 Января 2010, 01:04:47 »
Цитата: "leo@lsd"
Я тоже наблюдал эффект падения оборотов , но склонен предполагать, что это реакция вакуум-корректора на трамблере и карбе на падение разреженности в вакуумной системе.

Есть такая макля. Наблюдается на холостых оборотах, в тихой машине, без магнитолы, т.к по тахометру не оч. заметно,только на слух. Склонен винить вакуумник, т.к. при его срабатывании происходит резкое обеднение смеси в 4-ом цилиндре, из-за поступления дополнительного объёма "воздуха" равного объёму предмембранного пространства ВУ.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #35 : 04 Января 2010, 02:33:06 »
..Склонен винить вакуумник, т.к. при его срабатывании происходит резкое обеднение смеси в 4-ом цилиндре..

Чёё ?
Отсюда подробнее о своих наблюдениях  🤣 , я пока за пивом схожу..))
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #36 : 04 Января 2010, 22:19:20 »
А почему именно 4? Почему бы и не во все.. Откуды ты знаешь что воздух пойдет только в 4 цилиндр, если все они соединяются у карба.. А вакуум берется в 1 месте, так же как и смесь - подается в 1 месте. Давление везде одинаковое, так что на счет воздуха ты прав, а что только 4 цилиндр - не соглашусь.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #37 : 04 Января 2010, 23:57:45 »
Цитата: "exterminator"
А почему именно 4? Почему бы и не во все.. Откуды ты знаешь что воздух пойдет только в 4 цилиндр, если все они соединяются у карба.. А вакуум берется в 1 месте, так же как и смесь - подается в 1 месте. Давление везде одинаковое, так что на счет воздуха ты прав, а что только 4 цилиндр - не соглашусь.

Впускной коллектор на УЗАМе внимательно посмотри и где стоит штуцер от ВУ. После этого вспомни законы любой динамики (электро,гидро и т.д.), всё , что течёт - течёт по пути наименьшего сопротивления, в т.ч и воздух. Карб - источник, цилиндр - потребитель. Возможно, часть воздуха при других рабочих цилиндрах и попадает в них, не спорю, но основной "хапок" приходится на 4-й.!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #38 : 05 Января 2010, 12:44:30 »
Ну да, в основном 4. Не не только 4 😀

Тогда при нажатии на педаль, именно пока она движется - обороты должны падать.
Ну тут кстати вопрос возникает, а что содержится в ВУ: воздух или рабочая смесь? Тогда вернемся к нажатию на педаль: воздух ли добавляется в рабочую смесь? Опять же если ты тормозил при 3к оборотов в прошлый раз и сейчас в ВУ та смесь. А теперь тормозишь на нейтралке - обороты поднимутся??

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Влияние тормозов на работу дигателя???
« Ответ #39 : 05 Января 2010, 13:18:36 »
В ВУ разряженный воздух!
Попробуйте снять на остановленном двигателе шланг с ВУ!
Т.е. при не порванной диафрагме, которая не пропускает воздух, разряженность во впускном коллекторе меняться не особо должна.
У меня обороты падают, но не от тормозов. Думаю вакумный октан корректор то заедает то нет.
Просто сбростьте газ и не жмите на тормоз. Да посмотрите как плавают обороты.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412