0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заметил странную вещь! При работе тормозной педалью падают обороты двигателя, чем чаще нажимаю - отпускаю, тем сильнее падают, чуть не глохнет... сцепление отключено, двигатель прогретый, тормоза прокачивал. подскажите, кто знает. спасибо!
Всё нормально не парься, так и должно быть, просто при нажатии на пердаль твой Вакумник (толи выталкивает, толи забирает) воздух из выпускного коллектора.... а так как нарушается правильная концентрация топливовоздушной смеси, твой движок и начинает "плавать"... это у любой машины так! проверь если хочешь....
Цитата: "Stas1988"Заметил странную вещь! При работе тормозной педалью падают обороты двигателя, чем чаще нажимаю - отпускаю, тем сильнее падают, чуть не глохнет... сцепление отключено, двигатель прогретый, тормоза прокачивал. подскажите, кто знает. спасибо!Всё нормально не парься, так и должно быть, просто при нажатии на пердаль твой Вакумник (толи выталкивает, толи забирает) воздух из выпускного коллектора.... а так как нарушается правильная концентрация топливовоздушной смеси, твой движок и начинает "плавать"... это у любой машины так! проверь если хочешь....
Обороты должны падать,так как лишний воздух в коллектор уходит.Если поднимаются,значит смесь богатая.Это нормальное явление и не надо париться.
Карб 83 и что?Хотите сказать он не может богатить?
Исправный, со сток жиклёрами - нет, не может. Он готовит обеднённую смесь и изначально предназначен для зубильных полторашек.
У меня на 41 тоже было так, я поставил клапан то 08, который на оратку!И всё стало норм...
Цитата: "Ostap"У меня на 41 тоже было так, я поставил клапан то 08, который на оратку!И всё стало норм...У меня тоже псевдо обратка есть