Несовсем согласен что для 3317 лучше Озон . Потому что найти нормально работающий сейчас сложно . Когда у меня сломался старый (тот с которым купил машину) я пошел в магазин , купил новый , поставил . С этого момента начались проблемы с расходом , провалами и полным отсутствием динамики . В итоге когда я его первый раз разобрал обнаружил что ГТЖ просто наживлены , причем на 2 камере не по резьбе , мало того в них был какой то полиетилен , вобщем собрал , отрегулировал , правда без прибора . Тянуть стал лучше без провалов , но расход очень большой . Тогда поехал на регулировку уже по прибору . Там долго мучались пытались отрегулировать , но ничего не получалось , на ХХ выхлоп 1,3 , а на оборотах поднимался до 4 . Взял другой карбюратор на работе , поставил , поехал регулировать , на ХХ нормально , на оборотах сначала падал , а потом резко прыгнул до 9 . Тогда послушав карбюраторщика который регулировал и другого владельца Москвича я поехал в магазин и купил карбюратор 21073 . Ставить сам не стал для сохранения гарантии . Мне его установили отрегулировали на 1,8 ХХ , на оборотах падал до 1,3 как положено . После этого я на глаз не много обеднил смесь . Расход снизился до 22л на 112км . Тяга стала на высоких оборотах заметно лучше . Вобщем мое мнение такое , что карб - 2140-...-70 может и правильный , но если он такой , каким его сконструировали без брака и заводских косяков . А запчасти на Москвич это 99% брака и поэтому если есть возможность , то лучше 21073 просто из-за качества .