Автор Тема: Мое первое авто (теперь уже МР)  (Прочитано 15230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #40 : 21 Декабря 2009, 18:09:10 »
Я думал померять канистрами . В любом случае даже если все нормально и просто врет указатель , то его мне нужно менять , а найти в магазине пока не удается .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Михаил 214145

  • Гость
Мое первое авто
« Ответ #41 : 21 Декабря 2009, 18:25:02 »
вторым Москвичём уже владею и у всех после половины бака в меньшую сторону быстро падала стрелка и начала моргать лампочка при торможении. ИМХО по стрелке глупо проверять расход топлива

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #42 : 21 Декабря 2009, 18:36:26 »
Просто дело в том что , я на заправку заезжаю когда по датчику самое начало красной зоны , запрвляюсь на 22л , стрелка показывает ровно половину бака . Сбрасываю суточный пробег и смотрю сколько я проеду до начала красной зоны .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Михаил 214145

  • Гость
Мое первое авто
« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 18:47:52 »
лучше так: до полного заправил покатался примерно 150-250 км и ещё раз до полного заправляй, далее   по формуле считай расход: расход = кол-во израсх. литров х 100 / пробег  🍺

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 18:59:41 »
Спасибо за совет , попробую
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #45 : 25 Декабря 2009, 22:25:17 »
Сегодня замерил расход более конкретно , получилось 21л на 113км . Пожалуйста подскажите почему расход такой большой . Тормоза проверял не клинят , бензонасос поставил другой точно не течет , из бака утечек нет , прибор когда регулировали карбюратор показал CO-1,2 CH-0,8 . В чем дело может быть ? :please:
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #46 : 30 Декабря 2009, 22:28:11 »
Сегодня сделал вот такие часы . С панелью приборов думаю будет хорошо сочетаться .


« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 01:01:51 от 3317 »
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #47 : 01 Января 2010, 20:12:22 »
Сегодня расколол бампер , когда поехал устанавливать колонки назад с акустической полкой . Думал еще чего-нибудь сделаю , а получилось так , что почти весь день делал бампер  🤦‍♂️ . А ведь всему веной лед перед гаражом и всесезонная резина . Но не смотря на это и бампер запаять успел и колонки назад подключил , работают отлично . С бампером думаю зиму проезжу , а там буду думать о новом . Вот так начался у меня 2010 год .


« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 01:00:40 от 3317 »
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Мое первое авто
« Ответ #48 : 01 Марта 2010, 20:40:47 »
Решил немного продолжить тему . В январе купил ГБЦ 248 б\у и сразу разобрал заменил маслосъемные колпачки (как оказалось не зря) поновой притер клапана , а также немного расточил каналы . Собрал . Машина  стала работать как надо . Причиной высокого расхода оказалось не соответсвие старой ГБЦ новым поршням . 5 февраля поехал на дачу , встретиться с друзьями и заодно окончательно проверить расход по трассе , но попал аварию , довольно сильную . Попал на лед когда начал тормозить и из-зи плохой резины и кривого сход-развала меня понесло влево , там небольшой сугроб и отбойник . Вобщем меня развернуло на 180 . Скорость была 110 км/ч . Крыло , бампер , фара , капот , поворотник , облицовка радиатора все на замену , и плюс ко всему этому тянуть панель и усилители , но лонжерон не согнулись , и до радиатора удар не достал . Машину решил восстанавливать . Искал сервис . Но из-зи нехватки денег пришлось делать самому в гараже , при помощи домкрата , кувалды и лома . Вобщем 3 дня я потратил чтобы подогнать новые детали . Сейчас машина уже собрана и о той аврии напоминает только не крашеное крыло и капот , который хоть и тоже цвета нарва , но светлее . С покраской решил подождать тепла . Вот так бывает . Но машина осталось у меня , а значит и процесс восстановления будет продолжаться .
Сейчас в планах сменить переднюю подвеску . Хочу поменять на амортизаторы bilstein и пружины фобос с переменным шагом , и хочу занизить машину , только не знаю на сколько , хочу не особо низко , но заметно . Думаю 1,5 витка перед и 1 виток сзади . Только не знаю машина будет стоять ровно или зад будет выше . Может кто-нибудь подскажет ?
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто
« Ответ #49 : 25 Марта 2010, 20:37:11 »
Решил заняться не большим тюнингом . Выбрал сервис , хотел доработать карбюратор и зажигание . По дороге пропала компрессия в 1 цилиндре . Вскрытие мотора показало , что рассыпались компрессионные кольца , причем сразу 2 . Были куплены новые кольца , уже более качественные и дорогие и новая поршневая группа , потому что некачественными кольцами поцарапало гильзы . Собрали , завели , появился не понятный стук . Снизу в моторе все нормально , сверху тоже , единственное что смущало , это гильзы , которые в блок просто провалились . Устав от обилия бракованных запчастей на УЗАМ решили избавиться от проблемы кординально , т.е. заменить мотор на F3R . Сами устанавливать не стали потому что испугались возможных проблем с ГАИ . Нашел сервис который этим занимается , им оказался сервис на Трех Вокзалах . Мотор мне обошелся в 35000 и 1000 договор купли-продажи . Пробег 88000 работает вроде нормально . Но сервис этот мне не понравился (слитым из бака бензином , замененой КПП , которую менять они не должны были и еще несколькими косяками) вобщем врятли я туда еще приеду . Сейчас нужно поменять сальник ШРУСа , подшипник ступицы , это и основного . А что будет дальше я уже не знаю . Кстати старый мотор продается по частям , объявление есть в соответствующем разделе этого форума .   
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

дима 24

  • Гость
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #50 : 26 Марта 2010, 10:58:12 »
нда ну что сказать кому то везет а кому то нет, просто надо ,.аккуратнее и внимательней и все будет хорошо!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #51 : 18 Мая 2010, 18:16:11 »
Машину так и не покрасил?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #52 : 18 Мая 2010, 19:11:21 »
Полностью машину пока не красил , потому что пока нету времени , а самое главное места . Так пока что покрасил в начале весны крыло . Получилось очень хорошо 2 слоя грунта и 3 слоя краски с обоих сторон , вобщем доволен . В планах на будущее конечно есть покраска но позже , сейчас важнее сделать подвеску особенно спереди . Уже все купил осталось только поставить , будет стоять bilstein по кругу .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #53 : 18 Мая 2010, 19:25:56 »
Ни как не могу разобраться с оборотами на ХХ . Поменял заедающую дроссельную заслонку , РХХ . Клему с РХХ снимаю машина глохнет практически сразу , а обороты около 1000 . В чем дело может быть не понимаю
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #54 : 18 Мая 2010, 21:43:25 »
Заслонка полностью закрывается? Ищи где воздух подсасывает. Может прокладка между коллектором-пластина-заслонка где повреждена.
Под регулятором ХХ тоже прокладка есть.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #55 : 18 Мая 2010, 21:44:51 »
Хорошо что крыло покрасил, молодца.

Аммы на перёд газ-масло?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #56 : 18 Мая 2010, 21:52:47 »
Спасибо , у меня сейчас крыло покрашено лучше чем вся машина
Да газ-масло , сзади тоже в планах поставить такие же , хочу просто управляемости побольше
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #57 : 18 Мая 2010, 22:45:39 »
заслонка закрывается , регуляторы несколько штук перепробовал , под заслонкой на герметике прокладка , под регулятором в выходные вырезал новую из плотного не особо толстого картона . Вообще вроде если с регулятора снять клему и машина заглохла , этоже вроде говорит о том что воздух она не сосет
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #58 : 19 Мая 2010, 01:32:54 »
А ты уверен что оборотов действительно 1000? Может тахометр неправильно показывает?

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
« Ответ #59 : 19 Мая 2010, 17:43:02 »
Тахометра то может и врет , но по звуку , да и по тахометру обороты больше чем раньше были . По звуку 1000 может чуть меньше , по тахометру примерно 970 . Было меньше . БК пока нету поэтому точно обороты сказать не могу . Я думаю  , это не может ли быть из-за ДТОЖ , т.е он дает не правильный сигнал на мозги что мотор холодный и так завышает обороты ?
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый