Решил немного продолжить тему . В январе купил ГБЦ 248 б\у и сразу разобрал заменил маслосъемные колпачки (как оказалось не зря) поновой притер клапана , а также немного расточил каналы . Собрал . Машина стала работать как надо . Причиной высокого расхода оказалось не соответсвие старой ГБЦ новым поршням . 5 февраля поехал на дачу , встретиться с друзьями и заодно окончательно проверить расход по трассе , но попал аварию , довольно сильную . Попал на лед когда начал тормозить и из-зи плохой резины и кривого сход-развала меня понесло влево , там небольшой сугроб и отбойник . Вобщем меня развернуло на 180 . Скорость была 110 км/ч . Крыло , бампер , фара , капот , поворотник , облицовка радиатора все на замену , и плюс ко всему этому тянуть панель и усилители , но лонжерон не согнулись , и до радиатора удар не достал . Машину решил восстанавливать . Искал сервис . Но из-зи нехватки денег пришлось делать самому в гараже , при помощи домкрата , кувалды и лома . Вобщем 3 дня я потратил чтобы подогнать новые детали . Сейчас машина уже собрана и о той аврии напоминает только не крашеное крыло и капот , который хоть и тоже цвета нарва , но светлее . С покраской решил подождать тепла . Вот так бывает . Но машина осталось у меня , а значит и процесс восстановления будет продолжаться .
Сейчас в планах сменить переднюю подвеску . Хочу поменять на амортизаторы bilstein и пружины фобос с переменным шагом , и хочу занизить машину , только не знаю на сколько , хочу не особо низко , но заметно . Думаю 1,5 витка перед и 1 виток сзади . Только не знаю машина будет стоять ровно или зад будет выше . Может кто-нибудь подскажет ?