Автор Тема: Сняли ГБЦ с убитой 2106, а там роликовые коромысла. Вопросы  (Прочитано 7080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
рокера это и есть эти фигни с колёсиками в сабже ))))

з.ы. коллектора только не видно...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А что лучше будет? Роликовые коромысла или гидрокомпенсаторы?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Цитата: "v_caspian"
А что лучше будет? Роликовые коромысла или гидрокомпенсаторы?

Рокера и гидрокомпенсаторы это разные части одного механизма (ГРМ), хочешь и то и другое поставь.
Вопрос Твой звучит типа: что лучше, кованый поршень или облегчённый маховик?
Вот тут о гидриках немного написано, с картинками: https://seriykunak.narod.ru/avto.files/gidrokompensator.html
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
ставь и то, и то...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Установка гидрокомпенсаторов - это мудрое решение, которое позволяет надолго забыть о настройке зазора в газораспределительном механизме, улучшить мощностные и экологические(если это кого то волнует) характеристики + это стоит не дорого, а уж если пришло время менять распредвал, то не пожалеть денег и взять комплект с гидрокомпенсаторами...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Ну и чуть не забыл, роликовые рокера очень тяжело настраивать, поэтому я бы сказал, что установка гидрокомпенсаторов с ними в комплекте "ОБЯЗАТЕЛЬНО"... И если зашло дело о гидравлике, то для ГРМ стоит установить гидронатяжитель цепи, принцип тот же...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн maskarad-stav

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Привет всем! 👋 Меня заинтересовал выхлоп! Как-бы посмотреть визуально и поподробней узнать, что, как и из каких материалов изготавливал! Был-бы премного благодарен!

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Цитата: "maskarad-stav"
Привет всем! 👋 Меня заинтересовал выхлоп!

вопрос к peligroso.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
с выхлопом всё просто

покупаешь трубы нужного диаметра
бери сразу нержавейку
если нет трубогиба под рукой то купи уже изогнутые колена - балгаркой отрезаешь кусочки и стыкуешь их получая необходимую кривизну изгиба
и вари спокойно то что тебе нужно
либо аргоном
либо кемпером, зарядив в него проволоку из нержавейки


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
отвечу цитатой с соседней ветки. что ж так впадлу читать то всем? вопрос у человека возник от того что peligroso упомянул свой тюнинг выхлопной системы, а в чем именно не сказал.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
То что я упоминал, для двигателя классического тазика, была изменена форма и размеры выпускных коллекторов, поскольку длину выровнять невозможно, используя стандартный коллектор, были расточены трубы коллекторов 1 и 4 цилиндров(сняли немного внутри) и если кто помнит,то дальше идет флянец с 2 отверстиями в принимающую трубу, нижнее(кажется) было увеличено(они совершенно независимы, и увеличилась не просто дырка, но и внутренний объем), и далее в "штанах" тоже было расточено отверстие, этим мы пытались уровнять давление в выпуске, поскольку диаметр труб стал разным, то и объем газов близится к 1/1(грубо)... Эффект есть, специально проверяли со стандартным коллектором и этим, двигатель работает ровнее, моментные колебания уменьшились, но всё же лучше отлить сплошной коллектор.... Хотя для мощности нужны раздельные, и главное длинные коллекторы(каждый = объёму 1 цилиндра)
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Ну вот и ответ подоспел  👏
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Есть ли от них приход и какой?
Распред дольше ходит или что?
А бренчать ГРМ меньше с ними будет или нет?
Стоит ли менять обычные на них?
Примерно как на картинке. Ролик по распредвалу елозит.

Картинки не видел.

Но в бытность сразу после института работая на некоем оборонном заводе в ремонтном цехе.

Видел как цеховые умельцы регулярно делали на заказ "рокера" под ВАЗомоторы с игольчатыми подшипниками. Весьма пользовались они популярностью.

Еще в каком то МЕРСОВСКОМ моторе видел рокера с роликом и гидрокомпенсатором - ну один в один с нашими уфимскими.

При случае изучу вопрос.