То что я упоминал, для двигателя классического тазика, была изменена форма и размеры выпускных коллекторов, поскольку длину выровнять невозможно, используя стандартный коллектор, были расточены трубы коллекторов 1 и 4 цилиндров(сняли немного внутри) и если кто помнит,то дальше идет флянец с 2 отверстиями в принимающую трубу, нижнее(кажется) было увеличено(они совершенно независимы, и увеличилась не просто дырка, но и внутренний объем), и далее в "штанах" тоже было расточено отверстие, этим мы пытались уровнять давление в выпуске, поскольку диаметр труб стал разным, то и объем газов близится к 1/1(грубо)... Эффект есть, специально проверяли со стандартным коллектором и этим, двигатель работает ровнее, моментные колебания уменьшились, но всё же лучше отлить сплошной коллектор.... Хотя для мощности нужны раздельные, и главное длинные коллекторы(каждый = объёму 1 цилиндра)