Итак...
Прокачали тормоза. 2 раза.
Отрегулировали ручник на 2 щелчка.
Немного переделали проводку на систему охлаждения, подключили второй вентилятор. Теперь включаются сразу два 😀
Приладили ковш и ремни.
Всё просто. Берём сток сиденье, сдираем обшивку, приварием крепления на ковш вместе с ним. Ну и привариваем крепежи для ремней.
Фото, как смотрится в авто - позже выложу.
Запилили заслонку. Чудо мастера делают пропилы, что воздуха идёт больше. Едет получше, но плавно ездить и трогаться вообще без вариантов. Сразу дёргается) На каждый день будем ставить сток заслонку (так же как и ковш с ремнями), а на соревнования ставить запиленную, ибо покатавшись на тренировке никаких неудобств не испытал.
Выехал на тренировку... Опробывал последние изменения. Резина вроде держит, не ясно. Покрытие никакое, то гладкий асфальт, то со щебёнкой мелкой, то ещё поверх засыпан песком, лужи кое где... Не ясно вообщем. С заслонкой, как я говорил, всё норм. Машина едет на 2й без проблем. Ковш и ремни - да, этого реально не хватало! Не думаешь уже, как тебе удержаться в салоне с растопыренными по бокам ногами, полностью сосредотачиваешься на вождении. Ещё бы ГУР поставить, и тогда уже можно до конца прокачивать прокладку между рулём и сиденьем))