Автор Тема: Проблема топливных шлангов на f3r  (Прочитано 10390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #20 : 03 Ноября 2009, 12:01:45 »
В августе не было на Волгоградке. ((( Купил в Питере на Фучика . цену не помню,но бюджетно и в оплётке :tongue:

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #21 : 03 Ноября 2009, 12:09:20 »
В ЮП на улице где тыловой выход там ещё продают медные трубки любого сечения, маслобензостойкий шланг стоит 40р метр а у остальных такой же за 100 😝  🤣

2142 Elysium

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 12:33:09 »
Ну я и говорю насосы разые)))) и системы, а 2.2 маловатое давление для реногора) Кстати шланг что на фотке самое то.
ЗЫ советские шланги отделльная тема. неубиваемая весч +1 🍺
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 19:31:51 »
Сегодня сьездить за мегареновскими шлангами не удлось, наверное завтра... 🍺
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #24 : 04 Ноября 2009, 14:48:06 »
Купил таки заветные реношные шланги в магазине на МКАДе перед ул. Николая Старостина. Действительно проглядывается значёк рено, 75 руб/м, вообще очень похожи на те что на фотке Алексея5000. Поставил, завёл, поработал- никаких намёков на разбухание. Позже как покатаюсь пару дней, выложу фото и результаты испытаний.
Спросил много ли у них ещё такого, ответли "пока есть". А вообще у них это считается ширпотрёбным шлнгом, боюсь после того как я им показал на них реношный значёк они поднимут цену 😆
Кстати так же нашёл там фишки со шлангами на реношный бензонасос(кто понял тот понял 🍺 ), но цена 450 руб. Думаю полежат у них ещё пару месяцев и за 100 продадут 😆
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #25 : 04 Ноября 2009, 15:07:19 »
Васпрос. чё буит если на реногор поставить шланги 6мм.... а то папрасил в маге бензошлашланги на реноматор, дык продали 6мм терь низнаю чё делать ставить или ити менять...П.С. на 8мм штуцер налазят...ниахота шоп машына изза них хуже ехала 🤗
  • СВР

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 00:56:51 »
Цитата: "VIP510"
Васпрос. чё буит если на реногор поставить шланги 6мм.... а то папрасил в маге бензошлашланги на реноматор, дык продали 6мм терь низнаю чё делать ставить или ити менять...П.С. на 8мм штуцер налазят...ниахота шоп машына изза них хуже ехала 🤗


ну это врядли что сечения не хватит, а там где натянешь на штуцер и стянешь хомутом в скором времени трещину даст и оборвёт
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ALEXX_76

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #27 : 05 Ноября 2009, 13:09:18 »
Цитата: "OelgF2d"
Купил таки заветные реношные шланги в магазине на МКАДе перед ул. Николая Старостина. Действительно проглядывается значёк рено, 75 руб/м, вообще очень похожи на те что на фотке Алексея5000. Поставил, завёл, поработал- никаких намёков на разбухание. Позже как покатаюсь пару дней, выложу фото и результаты испытаний.
Спросил много ли у них ещё такого, ответли "пока есть". А вообще у них это считается ширпотрёбным шлнгом, боюсь после того как я им показал на них реношный значёк они поднимут цену 😆
Кстати так же нашёл там фишки со шлангами на реношный бензонасос(кто понял тот понял 🍺 ), но цена 450 руб. Думаю полежат у них ещё пару месяцев и за 100 продадут 😆

Покажите на карте где находится этот магаз, плизз!



Сами мы не местные.
СВУ 1.7 99г МПСЗ::ОЗОН::ЭСП::Lucas::Hella

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #28 : 05 Ноября 2009, 21:45:12 »
Ну вот на внутренней стороне перед эстакадой на Николая Старостина(на твоей карте видно)
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн ALEXX_76

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #29 : 05 Ноября 2009, 22:47:04 »
Цитата: "OelgF2d"
Ну вот на внутренней стороне перед эстакадой на Николая Старостина(на твоей карте видно)

19А?
СВУ 1.7 99г МПСЗ::ОЗОН::ЭСП::Lucas::Hella

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #30 : 05 Ноября 2009, 23:46:48 »
ну скорее всего нет, непосрдственно перед эстакадой....ну будешь подьезжать- тошнись в правом ряду и увидешь) я так делал 🍺
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #31 : 06 Ноября 2009, 14:27:11 »
Цитата: "OelgF2d"
Проблема в том что из продажи изчезли нормальные топливные шланги.

да ну? Зайди в запчасти Камаза, Краза и прочих.
Купи маслобензостойкие шланги, те которые с кордом ниточным. 8 кг давление держат. я поставил и горя не знаю.
по поводу разбухающих шлангов - они на вид такие же как топливные, но предназначены для охлаждающих жидкостей.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #32 : 06 Ноября 2009, 20:19:47 »
Собственно вот они, пока 2 дня, нареканий нет. Стоит дата производства 98 год.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн GeForse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #33 : 07 Декабря 2009, 01:51:23 »
Цитата: "Alexi5000"
В ЮП на улице где тыловой выход там ещё продают медные трубки любого сечения, маслобензостойкий шланг стоит 40р метр а у остальных такой же за 100 😝  🤣



согласен! я там и брал!

Вообще подойдут любые кислородные шланги, они же бензо-масло стойкие и давление держут огого.

Так же советую при замене двух шлангов у движка менять сразу и те что у бака, ИМХО старые потрёпанные больше у бака чем у движки, т.к. безопастность прежде всего. А плюс к тому и волго насос примасрячит как доп по обычной схеме...
СВР + куча наворотов

Оффлайн Кутуз

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 2
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #34 : 07 Декабря 2009, 13:11:31 »
подключил монометр в топливную систему, завёл мотор, насос накачал 5.5 атмосфер, регулятор пропускает максимум 3 атмосферы(на нём написано) вот и думайте какие шланги брать. Я брал на платформе между дмитровкой и алтуфьевкой больше года назад, пока доволен,не разбуханий не трещин нет.
 примерно стоил 200 руб. метр.
214145

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #35 : 07 Декабря 2009, 20:36:44 »
Кислородные не маслостойкие раскисают. На бензорезах были маслостойкие. Кислород и масла. бензин не совместимы потому они и не маслостойкие. смысла нет. давление да держат но иногда бах. Сам купил Gates недели 3 уже езжу нормально .но мягкие они . это нормально.?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #36 : 07 Декабря 2009, 20:41:01 »
Цитата: "Кутуз"
подключил монометр в топливную систему, завёл мотор, насос накачал 5.5 атмосфер, регулятор пропускает максимум 3 атмосферы(на нём написано) вот и думайте какие шланги брать.

Камазовские, Кразовские и прочие на их гидравлику маслянную. Та давление полюбому в разы больше 5.5 атмосфер  😆 И стоят они мизер по сравнению со шлангами для легковушек. Я за 3,9 метра отдал 350 рублей (шланги оказались водяными, их хватило на 5 км тока, чуть тачку не спалил) в магазине Москвичевских запчастей. (для сравнения тормозной суппорт стоит у нас 750-900 рублей!, трамблер в сборе 800!). А 4 метра шланга в камазозапчастях я отдал 120 ру.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #37 : 24 Марта 2010, 10:02:47 »
кто-нибуть еще ставил камзовские кразовские шмланги?седня хочу поехать купить у нас метор 50руб стоит.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #38 : 13 Апреля 2010, 16:28:54 »
Приветствую 👋 Решил я поменять оба бензо-шланга так как после того как машину завёл (капот был открыт) увидел парок ну думаю от куда он может идти присмотрелся увидел что из шланга струйкой вниз струится бензин прямо на выпускной колектор и испоряется... Я сразу подскочил и к машине чтоб заглушить а то страшно подумать что могло произойти.. Так вот вопрос сколько метров с небольшим запасом на два шланга нужно чтобы как положено его уложить по желобу?? Заране благодарен за ответ...
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #39 : 17 Апреля 2010, 20:37:37 »
кто-нибуть еще ставил камзовские кразовские шмланги?
шланги пневмотормозов? или на соляру? так там давление тнвд создаёт, в баках кразокамазов эбн нету. а гидравлика-шланги от грузовиков по диаметру в свр не влезут - будут болтаться как мужская пиписька в проруби.
  • Был СВР.