Автор Тема: Проблема топливных шлангов на f3r  (Прочитано 10345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« : 02 Ноября 2009, 17:03:49 »
Проблема в том что из продажи изчезли нормальные топливные шланги. Покупа в разных магазинах, разные виды уже 3 или 4 раза. Прошёлся по ЮП. Та же фигня. Все шланги что  есть в продаже разбухают за первый же день работы, 2 вида этих шлангов у меня даже прохудились, один  от небольшого неосторожного рывка(который не мог бы порвать нормльный шланг) которое привело к возгоранию,  в другом появились мелкие дырочки через которые били фантанчики бензина 😝 (слава Богу было вовремя замечено). Так кто знает где купить нормальных шлангов? может от каких нибудь иномарок? Не хочется сгореть в космиче 😝
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 17:14:42 »
Цитата: "OelgF2d"
Проблема в том что из продажи изчезли нормальные топливные шланги. Покупа в разных магазинах, разные виды уже 3 или 4 раза. Прошёлся по ЮП. Та же фигня. Все шланги что  есть в продаже разбухают за первый же день работы, 2 вида этих шлангов у меня даже прохудились, один  от небольшого неосторожного рывка(который не мог бы порвать нормльный шланг) которое привело к возгоранию,  в другом появились мелкие дырочки через которые били фантанчики бензина 😝 (слава Богу было вовремя замечено). Так кто знает где купить нормальных шлангов? может от каких нибудь иномарок? Не хочется сгореть в космиче 😝

Знаю про какие шланги ты говоришь, сам попадал да и ща вижу уже что продают. есть шланги бензиновые а есть газовые. газовые набухают и ломаются... надо ходить, искать очень рекомендую порой ставить даже б.у советские или живые шланги с разборок. я когда свою бмв собирал местами оставил шлаги родные которым уже 25 лет. один фиг они лучше  тех что я мог бы купить 😉 такчто искать, выбираь и не поапдаться
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 22:20:20 »
Цитата: "Странник"
Цитата: "OelgF2d"
Проблема в том что из продажи изчезли нормальные топливные шланги. Покупа в разных магазинах, разные виды уже 3 или 4 раза. Прошёлся по ЮП. Та же фигня. Все шланги что  есть в продаже разбухают за первый же день работы, 2 вида этих шлангов у меня даже прохудились, один  от небольшого неосторожного рывка(который не мог бы порвать нормльный шланг) которое привело к возгоранию,  в другом появились мелкие дырочки через которые били фантанчики бензина 😝 (слава Богу было вовремя замечено). Так кто знает где купить нормальных шлангов? может от каких нибудь иномарок? Не хочется сгореть в космиче 😝

Знаю про какие шланги ты говоришь, сам попадал да и ща вижу уже что продают. есть шланги бензиновые а есть газовые. газовые набухают и ломаются... надо ходить, искать очень рекомендую порой ставить даже б.у советские или живые шланги с разборок. я когда свою бмв собирал местами оставил шлаги родные которым уже 25 лет. один фиг они лучше  тех что я мог бы купить 😉 такчто искать, выбираь и не поапдаться

А у тебя на БМВ шланги как на реногоре? Может я просто куплю БМВшечные?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн SlavaM67

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 22:27:55 »
Кемп возле подольска,на рынке по 150 за метр,брать 2 метра полтора мало.шланги нормальные,как родные.
АЗЛК 214145 , F3R-272

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 22:38:49 »
В техкоме Gates по 150р/м, например, на Кетчерской.
Недавно забежал случайно в один магаз, вдруг вижу, на прилавке написано, топливный шланг для Москвича.... Renault )) 75р/м. Посмотрел, год выпуска- 97, эмблена рено... взял, поставил. Неделю пока норм.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 00:10:14 »
берите Gates!  стоит канешн в 10 раз дороже совковых однодневных, но оно того стОит! атуэчайу!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #6 : 03 Ноября 2009, 00:15:17 »
Цитата: "GogaII"
В техкоме Gates по 150р/м, например, на Кетчерской.
Недавно забежал случайно в один магаз, вдруг вижу, на прилавке написано, топливный шланг для Москвича.... Renault )) 75р/м. Посмотрел, год выпуска- 97, эмблена рено... взял, поставил. Неделю пока норм.

Можешь сказать где магаз?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #7 : 03 Ноября 2009, 00:19:20 »
Цитата: "Серёг@"
берите Gates!  стоит канешн в 10 раз дороже совковых однодневных, но оно того стОит! атуэчайу!

Что такое гайтс? Фирма производитель? Дело в том что ни одному продавцу(в том числе в ЮП) не получается обьяснть что мне нужны шланги на ренокосмич, все спрашивают на какую машину, если говоришь ренокосмич говорят нет, если говоришь к примеру нива, говорят есть но они гавеного качства....а гайтс они или балаково или ещё чего.... это история вообще умалчивает.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #8 : 03 Ноября 2009, 00:19:44 »
Цитата: "Серёг@"
берите Gates!  стоит канешн в 10 раз дороже совковых однодневных, но оно того стОит! атуэчайу!


где магазинчик🤯

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #9 : 03 Ноября 2009, 00:39:55 »
Цитата: "OelgF2d"
Цитата: "Странник"
Цитата: "OelgF2d"
Проблема в том что из продажи изчезли нормальные топливные шланги. Покупа в разных магазинах, разные виды уже 3 или 4 раза. Прошёлся по ЮП. Та же фигня. Все шланги что  есть в продаже разбухают за первый же день работы, 2 вида этих шлангов у меня даже прохудились, один  от небольшого неосторожного рывка(который не мог бы порвать нормльный шланг) которое привело к возгоранию,  в другом появились мелкие дырочки через которые били фантанчики бензина 😝 (слава Богу было вовремя замечено). Так кто знает где купить нормальных шлангов? может от каких нибудь иномарок? Не хочется сгореть в космиче 😝

Знаю про какие шланги ты говоришь, сам попадал да и ща вижу уже что продают. есть шланги бензиновые а есть газовые. газовые набухают и ломаются... надо ходить, искать очень рекомендую порой ставить даже б.у советские или живые шланги с разборок. я когда свою бмв собирал местами оставил шлаги родные которым уже 25 лет. один фиг они лучше  тех что я мог бы купить 😉 такчто искать, выбираь и не поапдаться

А у тебя на БМВ шланги как на реногоре? Может я просто куплю БМВшечные?

Бензо шланг мало изменился за всю историю. на бмв шланг не в оплетке как у нас простых смертных в магазах продают, он там цельно резиновый, покрайней мере на выходе из бензобака я старые оставил. в оплетке у меня только 2 небольших куска от подачи и обратки на входе и выходе из инжектора.

А на тупой вопрос продавцов вам на какую машину я обычно отвечаю на мою и прошу покахзать товар.  Прост приходится иметь дело с разными машинами,ретро  не очень и если сказать что нудно что-то допустим на 965 зазик или победу то все сразу говорят нет, а если москвич или волга и т.п или тупо просо покажите то сразу находится то, что нужно)))
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #10 : 03 Ноября 2009, 00:44:05 »
Цитата: "OelgF2d"

Что такое гайтс? Фирма производитель? Дело в том что ни одному продавцу(в том числе в ЮП) не получается обьяснть что мне нужны шланги на ренокосмич, все спрашивают на какую машину, если говоришь ренокосмич говорят нет, если говоришь к примеру нива, говорят есть но они гавеного качства


да фирма такая, тебе не нужен касмич или мерседес, нужен бензошланг хорошего качества 8мм диаметр


Цитата: "Андрей211"

где магазинчик🤯

я на Окружной брал
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #11 : 03 Ноября 2009, 00:49:10 »
Цитата: "OelgF2d"
Цитата: "Серёг@"
берите Gates!  стоит канешн в 10 раз дороже совковых однодневных, но оно того стОит! атуэчайу!

Что такое гайтс? Фирма производитель? Дело в том что ни одному продавцу(в том числе в ЮП) не получается обьяснть что мне нужны шланги на ренокосмич, все спрашивают на какую машину, если говоришь ренокосмич говорят нет, если говоришь к примеру нива, говорят есть но они гавеного качства....а гайтс они или балаково или ещё чего.... это история вообще умалчивает.

Да там не спецы, конечно, так лохи ))
Короче, годится любой импортный топливный шланг с посадочным диаметром 8 мм, т.е. самый обычный. Вот единственный вопрос, который остался для меня нерешенный, это вопрос давления. ну, по идее, в инжекторную магистраль нужно шланг более прочный, нежели в карбюратор... Это по идее. А так- хз. Магаз , где чудом сохранились реношные шланги находится на внутренней  стороне МКАДа, если ехать с Кетчерской улицы и не доезжать 30 метров до эстакады на улицу Николая Старостина.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #12 : 03 Ноября 2009, 00:51:49 »
до входа в инжектор а точнее в регулятор давления топливо идет под давлением  5 бар (помоему +- кароч) после регулятора 3 бара. само собой шланги желатеьно попрочнее. на инж прочнее и идут. на нормальных машинах 😉
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #13 : 03 Ноября 2009, 00:57:52 »
Цитата: "Странник"
до входа в инжектор а точнее в регулятор давления топливо идет под давлением  5 бар (помоему +- кароч) после регулятора 3 бара. само собой шланги желатеьно попрочнее. на инж прочнее и идут. на нормальных машинах 😉


при том что у насоса номинал 2.2 !? н-ну  🤣  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Странник

  • Интересующийся
  • **
  • Запчасти для Святогоров https://vk.com/azlk_shop
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #14 : 03 Ноября 2009, 01:00:57 »
Цитата: "Серёг@"
Цитата: "Странник"
до входа в инжектор а точнее в регулятор давления топливо идет под давлением  5 бар (помоему +- кароч) после регулятора 3 бара. само собой шланги желатеьно попрочнее. на инж прочнее и идут. на нормальных машинах 😉


при том что у насоса номинал 2.2 !? н-ну  🤣  🤦‍♂️

Насосы бывают разные  🍺
2.2 даж для рено помоему маловато, это давление конченого наетого насоса 😉 😝  😝  а вообще я  не конкретно про реногор говорил
  • BMW E30 VOLVO 940
BMW E30 low flying 4.4https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151997749/

Запчасти Реногор и СВУ в наличии, отправка!
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #15 : 03 Ноября 2009, 07:43:22 »
Давление 5-6 это на машиных со вспыском типа К или КЕ Jetronik как скорее всего у тебя на БМВ и у меня на Ауди. На реногор действитльно давление что то типа 2-2,5 точно не помню. Эти горе продавцы горе шлангов уверяют что они без проблем подойдут на инжекторную машину 😝  
Ну вроде появился один конкретный адрес(тот что на МКАД перед Ник Старостина), наверное сегодня-завтра туда махну.
Еще не плохо было бы знать где на окружной?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #16 : 03 Ноября 2009, 10:25:44 »
давление на реногоре как и на любом инжекторе такого типа от 3 до 4 атмосфер.... на джетрониках 5.5-6 очков....

redkach

  • Гость
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #17 : 03 Ноября 2009, 10:36:00 »
Я брал в ЮП Пав.52,53! брал цельно-резиновые, такиеже как на заводе ставили, 100р/метр , езжу уже месяца 1,5 всё нормуль!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #18 : 03 Ноября 2009, 10:37:27 »
Цитата: "Тимур"
давление на реногоре как и на любом инжекторе такого типа от 3 до 4 атмосфер.... на джетрониках 5.5-6 очков....

наврал.... допускается от 2.5 до 3.5  😆  на реногоре....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Проблема топливных шлангов на f3r
« Ответ #19 : 03 Ноября 2009, 11:36:46 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Тимур"
давление на реногоре как и на любом инжекторе такого типа от 3 до 4 атмосфер.... на джетрониках 5.5-6 очков....

наврал.... допускается от 2.5 до 3.5  😆  на реногоре....

+1
шланги Gates недавно брал на волгоградке177, главное спросить на реномотор...

кстати могу добавить, что обычный совецкий шланг купленый мною в магазине-подвале в своём районе выдерживал давление выше 6 очков...а перед этим покупал такие же шланги в техкоме в сабурово так они только при попытке одеть шланг на штуцер лопались...шланги были "гниные"... тесты шлангов производил при диагностики джетроника на ауди 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP