Автор Тема: 16 кл ваз на 41свят  (Прочитано 167752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #580 : 23 Декабря 2013, 18:06:07 »
Самый обычный ВАЗ-21083  1.5л  8v мощностью 71 л.с. гораздо живее аналогичной Уфы.
А в инжекторном варианте, я бы даже сказал, соизмерим с Уфой-1.7.

Конечно до Рено им всем оч-оч далеко...
обладаю очень живым 83м карбовым мотором под капотом 2110... уха 1.7 быстрее и мощнее, ездить гораздо приятнее
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Just

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #581 : 29 Декабря 2013, 18:10:06 »
Обязательно ли вытачивать проставку под маховик или подойдут маховики готовые под установку 16в в классику?И хочется уточнить по поводу выпускного коллектора хочу поставить 16в не турбо подойдет ли коллектор готовый под классику опять же на 16в?? и нужно ли мне менять подрамник с узама на классику?
С 10-го маховика можно снять лишнее, и переставить венец для стартера на "классический". Проставки не нужны. Подшипник вкинуть вовнутрь маховика, не фиксируя ничем, должен прижиматься диском сцепления. Коллектор подойдет, а вот штаны которые идут в комплекте прийдеться переделывать по месту. Балку менять обязательно, лапы тоже, картер необходимо "подровнять" кувалдой. Уже пробежал на таком моторе 12 000км. Сейчас коробка в ремонте, не из-за  мотора 😉 сожрало подшипник вторичного вала. Мотор сток, ГБО 4-е поколение, 10,5 расход газа из-за того что машина шумо-вибро изолирована в 3 слоя.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #582 : 30 Января 2014, 09:28:55 »
обладаю очень живым 83м карбовым мотором под капотом 2110... уха 1.7 быстрее и мощнее, ездить гораздо приятнее
полностью поддерживаю и плюс мотор не убиваемый
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #583 : 14 Мая 2014, 17:17:53 »
Смысл ставить тазовскую каку? Можно ведь и Меседесовский, а лучше Тойотовский (либо Ниссановский) иномотор вставить, (от 150 до 230 л.с. до тюнинга) благо их контрактных исправных с праворульных машин море за 600-800 евро, еще и с фирменной коробкой и шрусами. Вот в НАМИ собирали Оку на реномоторе типа VR6 еще лет 10 назад.


А вот мой одногруппник Миша Петерсон в 1998 году извратился на тему "Горбатого запора"



Сейчас еще один товарищ бредит возрождением марки ЗАЗ 966-968 (видимо в свете украинских событий)


  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #584 : 14 Мая 2014, 17:55:48 »
все ж вазовское доступней, и инфи та и материалов для тюнинга наверное побольше в тех краях.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #585 : 14 Мая 2014, 18:13:52 »
А вот мой одногруппник Миша Петерсон в 1998 году извратился на тему "Горбатого запора"


Один человек? И что там такого в этом горбатом сделал ваш одногрупник?

P.S. технические характеристики можно не рассказывать. Я читал про эту машину еще в начале 2000-х.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 18:15:51 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #586 : 15 Мая 2014, 19:28:23 »
все ж вазовское доступней, и инфи та и материалов для тюнинга наверное побольше в тех краях.

Согласен. Но и Газовское доступней. Сейчас появились монстры с вживленными агрегатами ЗМЗ 409. Этот мотор, при сопоставимых с Вазовским массогабаритных показателях, обладает почти вдвое  большим рабочим объёмом, и в несколько раз лучшим наполнением цилиндров. Появились монстры с наддувом под 500 л.с. Представьте, на АЗЛК 2140 и 500 л.с.? С очень комфортной кривой крутящего момента?? Авторы рассказывали, что при первом же разгоне "в пол" сломали зубья ведущей шестерни заднего моста.

Промах в том, что при конструировании ГБЦ 16 клапанов на двигатель ВАЗ 2112 конструкторы пошли на несколько компромиссов. И получились очень маленькие для 82 мм цилиндра клапана (не обеспечившие ожидавшегося наполнения и соответственно, прироста мощности), плюс огромное расстояние между осями распредвалов, увеличившее инерционные потери в ременном приводе.

Мне кажется, если уж вы пошли на замену агрегата, то надо рассмотреть все наилучшие варианты из доступных по бюджету. И менять агрегат только для повышения мощности на 20 л.с. как то неразумно, что ли. Бюджет такой переделки почти 2000 бакинских в России. За эти деньги есть много лучших альтернатив Вазомотору.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #587 : 16 Мая 2014, 05:32:01 »
Только вазотор подходит с минимальными переделками и оформляется в гаи "как с завода".

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #588 : 16 Мая 2014, 08:02:28 »
Самый обычный ВАЗ-21083  1.5л  8v мощностью 71 л.с. гораздо живее аналогичной Уфы.
А в инжекторном варианте, я бы даже сказал, соизмерим с Уфой-1.7.
который тоже неедет... 😄

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #589 : 16 Мая 2014, 08:07:15 »
Только вазотор подходит с минимальными переделками и оформляется в гаи "как с завода".
В ГАИ вроде как сейчас не смотрят на мотор. На номера точно. К тому же, насколько я знаю для машин снятых с производства можно ставить агрегаты от других аналогичных моделей. Правила этого не запрещают, кроме рулевого и тормозной официально. Хотя это называется "переоборудование". Вроде сертификат нужен. Кстати, в ГАИ есть техотдел, который занимается подобными вопросами, можно с ними порешать.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #590 : 16 Мая 2014, 08:32:02 »
насколько я знаю для машин снятых с производства можно ставить агрегаты от других аналогичных моделей
Официально только фары разрешены
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #591 : 16 Мая 2014, 14:02:08 »
Согласен. Но и Газовское доступней. Сейчас появились монстры с вживленными агрегатами ЗМЗ 409. Этот мотор, при сопоставимых с Вазовским массогабаритных показателях, обладает почти вдвое  большим рабочим объёмом, и в несколько раз лучшим наполнением цилиндров. Появились монстры с наддувом под 500 л.с. Представьте, на АЗЛК 2140 и 500 л.с.? С очень комфортной кривой крутящего момента?? Авторы рассказывали, что при первом же разгоне "в пол" сломали зубья ведущей шестерни заднего моста.

Промах в том, что при конструировании ГБЦ 16 клапанов на двигатель ВАЗ 2112 конструкторы пошли на несколько компромиссов. И получились очень маленькие для 82 мм цилиндра клапана (не обеспечившие ожидавшегося наполнения и соответственно, прироста мощности), плюс огромное расстояние между осями распредвалов, увеличившее инерционные потери в ременном приводе.

Мне кажется, если уж вы пошли на замену агрегата, то надо рассмотреть все наилучшие варианты из доступных по бюджету. И менять агрегат только для повышения мощности на 20 л.с. как то неразумно, что ли. Бюджет такой переделки почти 2000 бакинских в России. За эти деньги есть много лучших альтернатив Вазомотору.
газовские (в смысле змзовые) запчасти уже не доступные. цены ппц - 409-е калено стоит как японский мотор в сборе.

по весу змз в полтора раза тяжелее 16-вэ ваза (разница в 60-70кг)
сапостовимые габариты это тоже как сапостовлять. не в полтора раза, но всеже разница существенная.

появились с вживленным  змз409? в москвич? это где это? не видел.

под 500сил еще нету - по факту они один 420 выдал (с пересчетом на маховик) второй выдал 320 на колесах третий на настройке показал чтото около 450-ти но так и не донастроили - проблемы с топливом помешали.
это те моторы которые я лично знаю кто строил, кто настраиаал и кто щас на них ездит.
кстати все это 2,55л. моторы.
есть еще недострой турбочарджерового такогоже мотора.
ему 255л/ч не хватает...

500сил еще никто не предостпвил график.

межцентровое растояние у тазовых распредвалов это не промах - это следствие развала клапанов ради лучшей формы канала.
как вариант можно было бы сблизить валы используя рокера, но это сложно потому дорого и в реалиях нашего автопрома ненадежно...
у змз развал меньше и неудачная форма канала - сильный перегиб канала у седел впускных клапанов.
в результате срыв потока прям у клапана и клапанная щель не используется на всю катушку.

приоровский стоковый 16-вэ таз без вмешательств в гбц (выхлоп/рессивер/валы) способен выдать 160л.с.
т.е. разговор о его неудачной продувке несколько неуместен в контексте сравнения с змз
все что смогли достичь без вмешательств в гбц это около 200л.с. с 2,55 объема (170л.с. на колесах та волга показала - тульская 31105 - я ей щас 1джэйзэт ставлю)

про волговский редуктор.
есть масса случаев разрушения сателлитов в диффе
и ниодного случая разрушения гп!
вольво мост не держит а волговский осиливает даже бустаповый 2джэйзэт
поэтому ставят импортные подшипники и блоку и не заморачиваются...

т.ч. эти очередные сказки Дяди Пети под стопку в гаражах комунибудь расскажи.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #592 : 17 Мая 2014, 13:28:20 »
Очень полезная инфа. Жаль, что не по теме, друг ставит узет в 24-ю волгу. Я ему как раз говорил мост сменить, а оказывается сток держит, только блоку надо, да?

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #593 : 23 Мая 2014, 01:20:45 »
газовские (в смысле змзовые) запчасти уже не доступные. цены ппц - 409-е калено стоит как японский мотор в сборе.

по весу змз в полтора раза тяжелее 16-вэ ваза (разница в 60-70кг)
сапостовимые габариты это тоже как сапостовлять. не в полтора раза, но всеже разница существенная.

появились с вживленным  змз409? в москвич? это где это? не видел.

под 500сил еще нету - по факту они один 420 выдал (с пересчетом на маховик) второй выдал 320 на колесах третий на настройке показал чтото около 450-ти но так и не донастроили - проблемы с топливом помешали.
это те моторы которые я лично знаю кто строил, кто настраиаал и кто щас на них ездит.
кстати все это 2,55л. моторы.
есть еще недострой турбочарджерового такогоже мотора.
ему 255л/ч не хватает...

500сил еще никто не предостпвил график.

межцентровое растояние у тазовых распредвалов это не промах - это следствие развала клапанов ради лучшей формы канала.
как вариант можно было бы сблизить валы используя рокера, но это сложно потому дорого и в реалиях нашего автопрома ненадежно...
у змз развал меньше и неудачная форма канала - сильный перегиб канала у седел впускных клапанов.
в результате срыв потока прям у клапана и клапанная щель не используется на всю катушку.

приоровский стоковый 16-вэ таз без вмешательств в гбц (выхлоп/рессивер/валы) способен выдать 160л.с.
т.е. разговор о его неудачной продувке несколько неуместен в контексте сравнения с змз
все что смогли достичь без вмешательств в гбц это около 200л.с. с 2,55 объема (170л.с. на колесах та волга показала - тульская 31105 - я ей щас 1джэйзэт ставлю)

про волговский редуктор.
есть масса случаев разрушения сателлитов в диффе
и ниодного случая разрушения гп!
вольво мост не держит а волговский осиливает даже бустаповый 2джэйзэт
поэтому ставят импортные подшипники и блоку и не заморачиваются...

т.ч. эти очередные сказки Дяди Пети под стопку в гаражах комунибудь расскажи.


Про цены высокие и низкое качество запчастей- это факт. Мотор (может, номинально, и не совсем 409, но его рабочего объема) с хорошей турбиной, выходом под 500 л.с. строится у одного моего знакомого. И монтироваться будет именно в кузов 41-го москвича. До того подобный мотор стоял в его "барже" 24-10, и на сликовых колесах 32 дюйма был сломан зуб на ведущей шестерне заднего моста при резком броске сцепления на дрег-старте.

Что касается "неправильного угла" входа впускного канала- для этого есть голова и руки, поправить. И " Правильный" ресивер впускного тракта, объемом 25 литров. Самые мощные из крупносерийных моторов Тоёта имеют близкие к вертикали оси клапанов (почти параллельно оси цилиндра) и распредвалы, расположенные вплотную друг ко другу. Это позволило связать их зубчатой передачей и передать вращение от КВ на РВ короткой "8-ми клапанной" цепью Морзе, имея только одну звездочку распредвала. Вот это технический шедевр. Минимум деталей- минимальные потери, максимальная надежность. Хорошее наполнение цилиндров обеспечивается многими факторами, один из важнейших-максимальный размер клапанной щели. Если диаметр клапана увеличить, можно не поднимать клапан выше (большой подъем клапанов сильно изнашивает втулки и стержни клапанов), а наполнение цилиндра увеличится эффективней.

И еще, про замеренную вами мощность на колесах. 170 л.с. на колесах, замеренные инерционным стендом- это очень серьезный показатель для нефорсированной ГБЦ, без наддува тем более! Почему я думаю, что стенд у вас инерционный? Динамометрические нагрузочные стенды-дороги, в России большая редкость.
Например, Субару Impreza WRX STi 2.5 литра 2008+ по паспорту 300 сил- так?  В официальных дайно- дата базах 220-225 сил на колесах. У мирового лидера в настройках Cубару – СОВВ – 223 силы на колесах, максимум! Это можно объяснить неточностями методов измерения мощности на колесах разными типами стендов.
Существует 2 разных типа колесных стендов (дайномометров), они называются “loading dynamometer” измеряющие мощность при загрузке по принципу steady state, именно: измеряют момент (усилие) приложенное для торможения колес, тем самым давая нам реальные данные. Это дорогие стенды, используются тюнерами для настройки моторов во всех режимах, т.к. позволяют тюнеру настраивать двигатель при постоянной скорости, при всех нагрузках (от 0 до 100% открытия дроссельной заслонки)
И другой вид (тип) стендов: “Inertia dynamometer”- инерционные дайномометры – измеряют скорость, динамику разгона роликов (не приложенное усилие!) и потом динамику остановки роликов. Это дешевые стенды, применяются для приблизительного измерения мощности на моторе (маховике).
Условия для проведения Steady State теста.
Этот метод измерения единственный, который признается во всем мире. Используется как на моторных стендах, так и на загрузочных роликовых дайномометрах. Принцип – измеряется только при постоянной скорости, 100% открытой дроссельной заслонке (полный газ), в течении минимум 3 секунд (это необходимо, для того чтобы получить информацию о возможностях системы охлаждения двигателя engine cooling capacity) . Обычно замер момента производится через каждые 500 оборотов (может быть и через 100 об/мин).

Измерения на инерционном дайномометре основаны на принципе измерения акселерации и торможения роликов (барабанов) стенда. Машина устанавливается на стенд, полный газ и до максимальных оборотов, потом выключается передача (или выжимается сцепление) и измеряется момент торможения колес. После этого компьютер на основе этих данных выдает мощность на маховике мотора (приблизительную).
Например, по ЗМЗ 406 вот что.  Мощность брутто 4062 с СЖ 9.5 - 150л.с. Мощность брутто 4062 с СЖ 9.3 - 145 л.с. Мощность нетто 4062 с СЖ 9.3 - 131л.с. Степень сжатия 4062 с 9.5 до 9.3 понизили еще в 90-годах.
Кроме того на мощность заметно влияет тип комплектации - наличие ГУРа, катализатора.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #594 : 23 Мая 2014, 07:48:08 »
Ресивер 25 литров?  🤣
это приварить 20-ти литровую канистру к бошке и к её горловине приделать дроссель?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #595 : 23 Мая 2014, 11:24:38 »
....и к её горловине приделать дроссель?
А лучше сразу несколько, от 4х до 8ми

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #596 : 23 Мая 2014, 12:36:29 »
А лучше сразу несколько, от 4х до 8ми

или просто ведро,из днища сделать заслонку и айда пошел
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #597 : 23 Мая 2014, 14:19:59 »
Ресивер 25 литров?  🤣
это приварить 20-ти литровую канистру к бошке и к её горловине приделать дроссель?

Расчеты и практическая работа английских тюнеров (цикл публикаций в журнале "FastCars"😉 показали, что  надо делать системы впуска-выпуска взаимосвязанными газодинамически. Опытным путем они установили, что наибольший прирост мощности  происходит, когда во впускном канале к каждому цилиндру имеется закрытая ёмкость, объёмом не менее объёма самого цилиндра. А если больше- то лучше. Дальнейшие расчеты и опыты привели к созданию общего для всех цилиндров ресивера на впуске объемом около 10-ти рабочих объёмов двигателя. И на выпуске создается резонатор с обратным конусом, оптимальный объем резонатора то же около 10-ти рабочих объёмов двигателя. Об этом можно почитать на портале журнала "FastCars", в архивном отделе.

 Но интересно, что и наши экспериментаторы приходят к тому же. Вот доступная статья о компьютерном моделировании процессов во впускном коллекторе:

 "Геометрия впускного тракта вместе с резонатором была импортирована в программу FlowVision. Математическое моде-
лирование было проведено с учетом всех свойств движущегося газа. Для оценки расхода через впускную
систему, оценки скорости потока в системе и относительного давления воздуха в клапанной щели было
проведено компьютерное моделирование, которое показало эффективность применения дополнительной
емкости. Была проведена оценка изменения расхода через клапанную щель, скорости движения потока,
давления и плотности потока для стандартной, модернизированной и впускной системы с рессивером.
При этом увеличивается масса поступающего воздуха, снижается скорость движения потока и увеличи-
вается плотность воздуха, поступающего в цилиндр, что благоприятно отражается на выходных показа-
телях ДВС". Всю статью загружаем здесь: https://www.science-education.ru/pdf/2013/1/8270.pdf



















Еще давненько заинтересовал меня патент одного толкового специалиста: https://www.findpatent.ru/patent/233/2339824.html

"Известно по циклу Карно согласно второму закону термодинамики, что почти две трети несработанного теплового энергопотенциала топлива в современных двигателях уходит в выпускную трубу - выбрасывается в окружающую среду (атмосферу), создавая попутно мощную звуковую волну. Вся эта мощь в системах выпуска - шумоглушения в конечном итоге превращается в бросовое тепло.
При этом тепловой КПД двигателей составляет порядка (28-36)%.
За рабочий цикл двигатель внутреннего сгорания на такте выпуска генерирует (формирует) волны давления, при этом параметры горячего выпускаемого газа составляют:
4-5 атм - избыточное давление,
1400-1450 К - температура.
Известно, что использование энергии теплового энергопотенциала предыдущего цикла позволяет получить прирост мощности при прочих равных условиях до 100% и более, т.е. это видно из экспериментальной внешней характеристики карбюраторного двигателя с настроенной системой выпуска на режиме малой мощности - мощность возросла с 19 кВт, - до 38 кВт. (Теория поршневых и комбинированных двигателей. Четвертое издание, под редакцией А.С.Орлина, М.Г.Круглова, М.: Машиностроение, 1983 г., стр.263.
Известен способ подготовки свежего заряда в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (патент №2184860, МПК F02B 47/08 публ. 10.07.2002 г.)."







  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #598 : 23 Мая 2014, 16:49:37 »

... Мотор (может, номинально, и не совсем 409, но его рабочего объема) с хорошей турбиной, выходом под 500 л.с. строится у одного моего знакомого. И монтироваться будет именно в кузов 41-го москвича. До того подобный мотор стоял в его "барже" 24-10, и на сликовых колесах 32 дюйма был сломан зуб на ведущей шестерне заднего моста при резком броске сцепления на дрег-старте.

Что касается "неправильного угла" входа впускного канала- для этого есть голова и руки, поправить. И " Правильный" ресивер впускного тракта, объемом 25 литров. Самые мощные из крупносерийных моторов Тоёта имеют близкие к вертикали оси клапанов (почти параллельно оси цилиндра) и распредвалы, расположенные вплотную друг ко другу. Это позволило связать их зубчатой передачей и передать вращение от КВ на РВ короткой "8-ми клапанной" цепью Морзе, имея только одну звездочку распредвала. Вот это технический шедевр. Минимум деталей- минимальные потери, максимальная надежность. Хорошее наполнение цилиндров обеспечивается многими факторами, один из важнейших-максимальный размер клапанной щели. Если диаметр клапана увеличить, можно не поднимать клапан выше (большой подъем клапанов сильно изнашивает втулки и стержни клапанов), а наполнение цилиндра увеличится эффективней.

И еще, про замеренную вами мощность на колесах. 170 л.с. на колесах, замеренные инерционным стендом- это очень серьезный показатель для нефорсированной ГБЦ, без наддува тем более!

не 409-й но такого же рабочего объема?
это 405-й с коленом и поршнями от 409-го))))))

пробовали не раз - в 95.5мм цилиндры дуть дело неблагодарное - детонация рано начинает долбить.
к тому же старые блоки страдают выдувом прокладки - между цилиндрами пропилы - туда и выдувает
...как вариант ставить евро3/4 металлическую.

на 24-10 мост то какой стоял? разрезной небось?
про мосты от 3110-31105 ниодного случая поломки редуктора не было ни с джэйзет-гте ни узет ни турбозмз его сломать не могут.
зачем ставят вольвомост? эт предрассудки все и способ выкачать деньги - установка подключ от 40к есличо...
самоблок в волгомост стоит скока? тотаже...
для дэйлидрифт можно от газели бизнес с электромагнитной жесткой блокировкой всадить (чота типа 20к)

на ЗМЗ есть чертежи колокола и маховика на 406 для москвича...
могут сделать на заказ
ценник порядка 30к за сварной колокол и стальной маховик
надо?


170хп на колесах намерили на нагрузочном стенде у Семена в Перове.
что значит форсированная гбц?
не хочу кичиться и жанглировать терминами, но мой слух режет ппц как...
каналы и клапана не трогали.
распредвалы окб двигатель 38/38...
мой мотор (тогда еще Мишин) в Винде (тошда еще апсолют) показал 196.8хп в пересчете на маховик.
конфиг низа тотжэ
в гбц легкий портинг и т-образные клапана
валы тоже окб двигатель, но 42/38
рессивер 4л длина раннеров коллектора (от гбц) 25см (вс 40см и 1л. сток)
впускные каналы в коллекторе и в гбц совмещены и без ступенек.
...если грубо прикинуть 15% мехпотери то на колесах выйдет примерно теже 170хп.


возвращаясь к форме каналов - чтобы сделать 406-му плавный переход канал-седло надо неслабо наварить каналы по малому радиусу, вкорне поменяв его геометрию.
другого пути нет. даже если шарошить канал и делать выборку в самом седле, всеравно радиус ниразу не плавный.

тойотовские злые атмо (4а-ге и 3с-ге) имели ременной привод грм и по звезде накаждый  вал... никакого зубчатого зацепления валов как у овощных 4а-фе, 7а-фе  и 3с-фе

возьми почитай чем отличались хондовские б18ц разной мощности
увидишь что самые злые (спек98 и спек00) отличались помимо всего прочего бОльшим развалом клапанов и почти прямыми каналами.
количественно не помню какая разница, но найти не трудно (я с телефона неосилю искать, цитировать и картинки прилогать)

параллельные клапаны (я про 4 кл. на цил-р) характерны для дизелей есличо - ради высокой СЖ и чтобы вытеснить КС в поршень.
при этом часто форма впускного канала вообще Г-образная с грубым перегибом - видимо ради повышения скорости потока на малых оборотах...


про рессивер и следующий пост я ноукоммент
уж извините)))) иначе чуйствую неудержусь...

скажу лишь:
надо быть проще!
тоже мне открыли американский велосипед)))))
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 17:11:20 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #599 : 23 Мая 2014, 17:05:01 »
офф про нагрузочный стенд:
хотел бы я присутствовать когда Семен настраивал дрифтовый 1джэйзет-гте 500сил или сколько там полусчилось...
несколько минут они гоняли его на оборотах 8000-9000
стенд дымился - тормоз добела...

вчера он настраивал 3уз с 35-м гарретом. мотор сток, лишь поршни проточили - лужи сделали.
)))))) настройку мотор осилил... как дальше будет посмотрим))))
графиком и цифрами он еще не делился
мы тут с нетерпением ждем...


помоги весне - пописай на снег!!!