... Мотор (может, номинально, и не совсем 409, но его рабочего объема) с хорошей турбиной, выходом под 500 л.с. строится у одного моего знакомого. И монтироваться будет именно в кузов 41-го москвича. До того подобный мотор стоял в его "барже" 24-10, и на сликовых колесах 32 дюйма был сломан зуб на ведущей шестерне заднего моста при резком броске сцепления на дрег-старте.
Что касается "неправильного угла" входа впускного канала- для этого есть голова и руки, поправить. И " Правильный" ресивер впускного тракта, объемом 25 литров. Самые мощные из крупносерийных моторов Тоёта имеют близкие к вертикали оси клапанов (почти параллельно оси цилиндра) и распредвалы, расположенные вплотную друг ко другу. Это позволило связать их зубчатой передачей и передать вращение от КВ на РВ короткой "8-ми клапанной" цепью Морзе, имея только одну звездочку распредвала. Вот это технический шедевр. Минимум деталей- минимальные потери, максимальная надежность. Хорошее наполнение цилиндров обеспечивается многими факторами, один из важнейших-максимальный размер клапанной щели. Если диаметр клапана увеличить, можно не поднимать клапан выше (большой подъем клапанов сильно изнашивает втулки и стержни клапанов), а наполнение цилиндра увеличится эффективней.
И еще, про замеренную вами мощность на колесах. 170 л.с. на колесах, замеренные инерционным стендом- это очень серьезный показатель для нефорсированной ГБЦ, без наддува тем более!
не 409-й но такого же рабочего объема?
это 405-й с коленом и поршнями от 409-го))))))
пробовали не раз - в 95.5мм цилиндры дуть дело неблагодарное - детонация рано начинает долбить.
к тому же старые блоки страдают выдувом прокладки - между цилиндрами пропилы - туда и выдувает
...как вариант ставить евро3/4 металлическую.
на 24-10 мост то какой стоял? разрезной небось?
про мосты от 3110-31105 ниодного случая поломки редуктора не было ни с джэйзет-гте ни узет ни турбозмз его сломать не могут.
зачем ставят вольвомост? эт предрассудки все и способ выкачать деньги - установка подключ от 40к есличо...
самоблок в волгомост стоит скока? тотаже...
для дэйлидрифт можно от газели бизнес с электромагнитной жесткой блокировкой всадить (чота типа 20к)
на ЗМЗ есть чертежи колокола и маховика на 406 для москвича...
могут сделать на заказ
ценник порядка 30к за сварной колокол и стальной маховик
надо?
170хп на колесах намерили на нагрузочном стенде у Семена в Перове.
что значит форсированная гбц?
не хочу кичиться и жанглировать терминами, но мой слух режет ппц как...
каналы и клапана не трогали.
распредвалы окб двигатель 38/38...
мой мотор (тогда еще Мишин) в Винде (тошда еще апсолют) показал 196.8хп в пересчете на маховик.
конфиг низа тотжэ
в гбц легкий портинг и т-образные клапана
валы тоже окб двигатель, но 42/38
рессивер 4л длина раннеров коллектора (от гбц) 25см (вс 40см и 1л. сток)
впускные каналы в коллекторе и в гбц совмещены и без ступенек.
...если грубо прикинуть 15% мехпотери то на колесах выйдет примерно теже 170хп.
возвращаясь к форме каналов - чтобы сделать 406-му плавный переход канал-седло надо неслабо наварить каналы по малому радиусу, вкорне поменяв его геометрию.
другого пути нет. даже если шарошить канал и делать выборку в самом седле, всеравно радиус ниразу не плавный.
тойотовские злые атмо (4а-ге и 3с-ге) имели ременной привод грм и по звезде накаждый вал... никакого зубчатого зацепления валов как у овощных 4а-фе, 7а-фе и 3с-фе
возьми почитай чем отличались хондовские б18ц разной мощности
увидишь что самые злые (спек98 и спек00) отличались помимо всего прочего бОльшим развалом клапанов и почти прямыми каналами.
количественно не помню какая разница, но найти не трудно (я с телефона неосилю искать, цитировать и картинки прилогать)
параллельные клапаны (я про 4 кл. на цил-р) характерны для дизелей есличо - ради высокой СЖ и чтобы вытеснить КС в поршень.
при этом часто форма впускного канала вообще Г-образная с грубым перегибом - видимо ради повышения скорости потока на малых оборотах...
про рессивер и следующий пост я ноукоммент
уж извините)))) иначе чуйствую неудержусь...
скажу лишь:
надо быть проще!
тоже мне открыли американский велосипед)))))