LiToY-17
вот мотор 2112(блок 21083) с москвичевской коробкой,как все подходит-кто знает?
Сам не ставил, но знаю что всё подходит замечательно. Нужно перетачивать маховик чтоб поставить венец классический с обратной стороны как на классике. Нужно в руки взять два маховика и всё станет ясно. Со сцеплением не должно быть никаких проблем. Нужно проточить коленвал под подшипник для первичного вала. Опоры двигателя на сколько я знаю подходят с классического мотора, единственное правая не много не встает на свое место, чтоб подошла нужно проточить два отверстия на шесть в ней до отверстий на восемь (на сколько это верно не проверял). Остальное дело техники. Мотор по длине короче, перед ним можно воткнуть радиатор. Нужно посмотреть что там с термостатом, кто-то говорит что он встает на свое место, а кто-то говорит что он стоит в плотную к рулевой рейке. Переставить термостат не проблема, ибо места под капотом много. Переделать выхлопную (для меня это самое простое из всего). Проложить и подключить проводку и мозги. А забыл, бензонасос нужно инжекторный, хорошо подходит от волги, так как он выносной, а не в баке. Всё вроде. Всё соединяем, все жидкости заливаем, заводим и ахаем от волшебного шуршания шестнадцатиклаппаного мотора. Может чего забыл, поправьте если что не так ...