Автор Тема: 16 кл ваз на 41свят  (Прочитано 167749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #60 : 09 Января 2010, 11:31:02 »
Проект интересный и заманчивый, но религия не позволяет. Да и тюнинг 2112 везде описан, а УЗАМ - почти каждый проект уникален.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #61 : 09 Января 2010, 12:20:12 »
тут смотря какую цель приследовать - если важен результат и ремонтопригодность то ваз внеконкуренции (минимум экслюзивных деталей -  почти всё есть в продаже)

а уж если гаража нет где этим заниматься то вообще сам бог велел - несём денежку, машину и матор неким умельцам и они за минимум времени производят свап.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #62 : 09 Января 2010, 12:22:10 »
джин Тони полностью согласен с тобой
а если тазомотор 16 вэ брать не убитый то скок по цене?
с установкой..
 больше чем на треху реношку нужно затратиться?
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #63 : 09 Января 2010, 12:41:56 »
дороже

мне четыре года назад рено-комплект встал 15к + ещё 15 стоило его вкрячить на трёх вокзалах

с 16-вэ порядок цен следующий: мотор с документами щас стоит гдето 30-35 это будет просто мотор скорей всего без навесного и мозгов
если брать через всяких стремных деятелей типа Вовы Урсу то в эти деньги будет мотор готовый к установке с проточенным коленом с маховиком с мозгами и т.д. но гемору будет несколько месяцев и это будет "мотор в мешке"

без доков "серые" моторы по 15-18 килорублей продают

классики свапают под ключ чтото около 30к
у нас места больше под копотом - кузовные работы ненужны
возможно будет дешевле

если самому искать битую машину и выцеплять оттуда мотор думаю будет дешевле значительно нежели 30-35 у барыг на разборах

вот только спрос на эти моторы щас активный - народ прознал что к чему и пизнес делает


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #64 : 09 Января 2010, 13:01:41 »
Цитата: "джин Тони"


вот только спрос на эти моторы щас активный - народ прознал что к чему и пизнес делает

только одни классики стали как с конвеера сходить одна за одной  с такими моторами=)
еще и запорожцы=)
интересная штука вазомотор но я пока еще не настолько созрел для вазомотора..
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #65 : 09 Января 2010, 13:14:29 »
восьмъорко-девъятко владельцы тоже озабочены удвоением числа клаппанов 🍺

как вариант найти 8вэ матор и взять к нему 16-вэ без доков и собрать всё воедино


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Гагарин тоже космонафт

  • Адепт москвича
  • ******
  • Ермаков Дмитрий
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 4
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #66 : 09 Января 2010, 21:46:37 »
ну эт понятно=)
  • Я ездил на Святогор 1998 г.в 2.0 F3R Изумруд 385, А теперь KIA CEED SW 1.6 6MT
Гагарин В контакте https://vk.com/id150926417

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #67 : 10 Января 2010, 06:13:04 »
Тогда уж брать двиг японский и ставить вместе с кпп и приводом. Если важен результат. У меня по-крайней мере это дешевле сделать чем ваз комплект с тюнингами собирать 😀 Но подводных камней конечно много, самое главное как это регить.
Да и не надо оно мне, т.к. гараж есть и куча запчастей к УЗАМу тоже 😀

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #68 : 10 Января 2010, 07:57:34 »
японский мотор в нашей местности проще эксплуатировть или что то с ним сделать., только переделок очень много будет.
а так + автору за работу
CIVIC хетч злой табурет на мехе

LiToY-17

  • Гость
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #69 : 19 Января 2010, 00:24:48 »
вот мотор 2112(блок 21083) с москвичевской коробкой,как все подходит-кто знает?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #70 : 19 Января 2010, 11:29:01 »
Это что за корч такой?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #71 : 19 Января 2010, 13:11:37 »
LiToY-17          

                  вот мотор 2112(блок 21083) с москвичевской                     коробкой,как все подходит-кто знает?

          Сам не ставил, но знаю что всё подходит замечательно. Нужно перетачивать маховик чтоб поставить венец классический с обратной стороны как на классике. Нужно в руки взять два маховика и всё станет ясно. Со сцеплением не должно быть никаких проблем. Нужно проточить коленвал под подшипник для первичного вала. Опоры двигателя на сколько я знаю подходят с классического мотора, единственное правая не много не встает на свое место, чтоб подошла нужно проточить два отверстия на шесть в ней до отверстий на восемь (на сколько это верно не проверял). Остальное дело техники. Мотор по длине короче, перед ним можно воткнуть радиатор. Нужно посмотреть что там с термостатом, кто-то говорит что он встает на свое место, а кто-то говорит что он стоит в плотную к рулевой рейке. Переставить термостат не проблема, ибо места под капотом много. Переделать выхлопную (для меня это самое простое из всего). Проложить и подключить проводку и мозги. А забыл, бензонасос нужно инжекторный, хорошо подходит от волги, так как он выносной, а не в баке. Всё вроде. Всё соединяем, все жидкости заливаем, заводим и ахаем от волшебного шуршания шестнадцатиклаппаного мотора. Может чего забыл, поправьте если что не так ...

srn.77

  • Гость
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #72 : 19 Января 2010, 20:32:41 »
Цитата: "Василий MBB"
LiToY-17          

                  вот мотор 2112(блок 21083) с москвичевской                     коробкой,как все подходит-кто знает?

          Сам не ставил, но знаю что всё подходит замечательно. Нужно перетачивать маховик чтоб поставить венец классический с обратной стороны как на классике. Нужно в руки взять два маховика и всё станет ясно. Со сцеплением не должно быть никаких проблем. Нужно проточить коленвал под подшипник для первичного вала. Опоры двигателя на сколько я знаю подходят с классического мотора, единственное правая не много не встает на свое место, чтоб подошла нужно проточить два отверстия на шесть в ней до отверстий на восемь (на сколько это верно не проверял). Остальное дело техники. Мотор по длине короче, перед ним можно воткнуть радиатор. Нужно посмотреть что там с термостатом, кто-то говорит что он встает на свое место, а кто-то говорит что он стоит в плотную к рулевой рейке. Переставить термостат не проблема, ибо места под капотом много. Переделать выхлопную (для меня это самое простое из всего). Проложить и подключить проводку и мозги. А забыл, бензонасос нужно инжекторный, хорошо подходит от волги, так как он выносной, а не в баке. Всё вроде. Всё соединяем, все жидкости заливаем, заводим и ахаем от волшебного шуршания шестнадцатиклаппаного мотора. Может чего забыл, поправьте если что не так ...
не помню где но читал на классику 08двиг подходит идеал без переточки маховика первичный подшипник подбирается и стыкуется правда на 3 болта тогда берем коробку с 06 колоколом и стыкуем

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #73 : 19 Января 2010, 20:52:08 »
srn.77, ты хоть раз держал в руках маховик от переднеприводного мотора и от заднеприводного. Хотя бы одно должно смутить. стартер на классике стоит с одной стороны по отношению к маховику, а на переднеприводных с другой. Так что идеально не получится, как я понимаю  😄

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #74 : 19 Января 2010, 20:55:19 »
Цитата: "srn.77"
Цитата: "Василий MBB"
LiToY-17          

                  вот мотор 2112(блок 21083) с москвичевской                     коробкой,как все подходит-кто знает?

          Сам не ставил, но знаю что всё подходит замечательно. Нужно перетачивать маховик чтоб поставить венец классический с обратной стороны как на классике. Нужно в руки взять два маховика и всё станет ясно. Со сцеплением не должно быть никаких проблем. Нужно проточить коленвал под подшипник для первичного вала. Опоры двигателя на сколько я знаю подходят с классического мотора, единственное правая не много не встает на свое место, чтоб подошла нужно проточить два отверстия на шесть в ней до отверстий на восемь (на сколько это верно не проверял). Остальное дело техники. Мотор по длине короче, перед ним можно воткнуть радиатор. Нужно посмотреть что там с термостатом, кто-то говорит что он встает на свое место, а кто-то говорит что он стоит в плотную к рулевой рейке. Переставить термостат не проблема, ибо места под капотом много. Переделать выхлопную (для меня это самое простое из всего). Проложить и подключить проводку и мозги. А забыл, бензонасос нужно инжекторный, хорошо подходит от волги, так как он выносной, а не в баке. Всё вроде. Всё соединяем, все жидкости заливаем, заводим и ахаем от волшебного шуршания шестнадцатиклаппаного мотора. Может чего забыл, поправьте если что не так ...
не помню где но читал на классику 08двиг подходит идеал без переточки маховика первичный подшипник подбирается и стыкуется правда на 3 болта тогда берем коробку с 06 колоколом и стыкуем

это гдежты такое читал то?
1-е нужен вазоколокол - он как раз таки и содится на три болта вместо четырех
2-е протачиваем маховик 08-12 под венец от маховика 06
3-е вытачиваем в коленвале место под подшипник первичного вала кпп (как на колене 06)
4-е берем балку под вазоматор (бывало вазоматор ставился на уфимскую балку тогда у этого мотора должен был стоять редкий маслозаборник и поддон картера)
5-е прежде чем поставить мотор примеряем балку к мотору и смотрим - как нужно доработать поддон чтобы он не мешался балке

это те заповеди которые стопроцентно нужно будет соблюсти
про термостат - когото может не напугает тот момент что он очень близко к рулевой рейке окажется и его трогать не будут
а ктото закажет себе фланец благодаря которому термостат заворачивается в бок

блин почитайте тему с первой страницы вам всё ясно будет - автор же незря старался - вон фоток повыкладывал

эх вы лентяи-всё вам разжовывать нада


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #75 : 19 Января 2010, 21:02:16 »
Согласен со всем что Джин Тони понаписал, но я подразумеваю что там уже стоял вазмотор и за темой с самого начала слежу. Может быть первичный подшипник и подобрать можно, спорить не буду, хотя врятли. Да, подходит кололок от 06 на 08 как родной но только на три болта, но и этого достаточно, во всяком случае о том что у кого-то проблемы возникали с этим не слышал. Даи я сам будучи владельцем ваз 2104 прикручивал мотор к КПП на три болта, потому что к третьему неудобно было подлазить, и проблем не было никаких. Я думаю всем кто задумается о таком внедрении более менее станет ясно что и куда, как говорится главное желание, а остальное будет.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #76 : 19 Января 2010, 21:04:26 »
Жаль от автора больше ничего не слышно

LiToY-17

  • Гость
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #77 : 19 Января 2010, 21:08:08 »
такой мухавик стоит на этом моторе-он только облегчался!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #78 : 19 Января 2010, 21:09:37 »
Это от чего?

srn.77

  • Гость
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #79 : 19 Января 2010, 21:14:24 »
А не проще купить 12ку там такой мотор стоит мне нужен был 41 я пошел и купил убитого поменял Карбюратор и зажигание и доволен
На очереди кузов и салон а деньги лишние тратить нет желание а объяснять устройство авто мне ни надо