Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 52388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« : 04 Ноября 2009, 19:44:12 »
Предлагается здесь обсуждать МПСЗ-ZH.
Обсуждение штатной системы остается в прежней теме МПСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 23:07:41 »
Поздравляю с установкой. MPSZ-ZH - это весчь.... уже год катаю проблем никаких.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #2 : 06 Ноября 2009, 01:19:51 »
А  ZH обязательно приобретать в паре с бортовым компьютером, или система и без него нормально будет работать?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #3 : 06 Ноября 2009, 09:02:15 »
тут стоит внести ясность.
то, что на сайте mpsz.ru называется бортовым компьютером - реально является блоком индикации работы МПСЗ-ZH. С его помощью можно управлять работой МПСЗ-ZH, можно производить некоторые настройки (большинство), но полноценным борткомпьютером это не является.

без него система вполне работоспособна, а настроить её можно (и нужно) с помощью ноутбука.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #4 : 06 Ноября 2009, 10:33:15 »
бортовик в принципе не нужен. Достаточно один раз с помощью ноутбука или вообще стационарного компа произвести полную настройку системы и затем забыть про неё. Бортовик полезен, если местный бензин оч "хороший". В любой момент можно перейти на другую характеристику УОЗ.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 17:53:06 »
Итак, девайс стоит. Поначалу не заводилось - пришлось провода крест-накрест кидать. Хотя это всё оч странно 😀
Из косяков/недостатков: связано было с штатной прогой. Она не видит ком-порты выше 9го, а ноут переходник обозвал 16м. Альтернативная программа, которую скачал только что по прибытии домой, видит любой порт. В следующий раз используем её...

По очучениям: двигатель стал тише, вибрации меньше. Чётко чувствуется работа ЭПХХ (раньше не было совсем). По динамике пока ничего не могу сказать, система абсолютно не настроена. Была включена функция удержания оборотов на 840-860. Так как начальный угол так же выставлен весьма приблизительно, карб не настроен, посему система похоже загибала угол, дабы вытянуть эти самые 840 оборотов. Поэтому холостой ход неустойчив. В следующий раз систему ждёт настройка, так что всё ещё впереди

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
МПСЗ-ZH
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 17:55:55 »
Какие характеристики УОЗ залил?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 19:02:06 »
DimoN_A&😁 - мои поздравления.
повода крест/накрест - наверное хвостовик трамблёра перевернул при сборке/разборке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 19:23:58 »
Да там особо переворачивать то нечего было 😀 Ну да ладно, потом ВВ провода подлиннее куплю.. а то немного в натяг идут

Характеристика 3318 Xtreme.

Ещё добавлю.. табличное значение оборотов срабатывания ЭПХХ - 1150.. мне кажется маловато. Плохо ловит при сбрасывании с высоких оборотов

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
МПСЗ-ZH
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 19:39:27 »
Цитата: "DimoN_A&😁"

Ещё добавлю.. табличное значение оборотов срабатывания ЭПХХ - 1150.. мне кажется маловато. Плохо ловит при сбрасывании с высоких оборотов

А разве не 1900 и 2100 пороги включения и выключения?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #10 : 07 Ноября 2009, 20:25:23 »
я это число взял с камасутры... в общем, как подключу ноут, буду экспериментировать

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
МПСЗ-ZH
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 21:56:39 »
Вот нашел. Для Уфы с Солексом 1900 - 2100
Для Уфы с Озоном 1250 - 1500
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #12 : 07 Ноября 2009, 22:32:01 »
Спасиб. Ноут подключу - поколдую. В принципе, число любое можно поставить в любой момент. Выставлю нулевой угол, настрою ХХ и там посмотрим с ЭПХХ. Будет ловить - оставлю около 1200. не будет ловить - побольше поставлю. В общем, впереди настройка!

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #13 : 07 Ноября 2009, 22:44:42 »
Какова стоимость данного девайса?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 23:05:20 »
сам блок 2000р
ДАД - 800р
проводка и по мелочи около 200р
Это необходимое...

Дополнительно можно приобрести бортовик, сотворить ДПКВ (для статического распределения)

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #15 : 09 Ноября 2009, 11:42:04 »
Как успехи? Как стал вести себя двиг с этим зверем?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #16 : 09 Ноября 2009, 14:11:29 »
все описано выше. пока не настроил ничего толком сказать не могу

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #17 : 11 Ноября 2009, 19:35:46 »
А под УЗАМ 2.0 + РВ58 сие чудо пойдёт? С прошивками проблем нет? И можно взглянуть на фото прилагаемого борт. компьютера?
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #18 : 11 Ноября 2009, 19:59:28 »
фото: https://mpsz.ru/forum/catalog.php

по поводу совместимости - пойдёт. Прошивка под 3320 вроде есть, но под 58й вал надо будет подгонять самому. Благо это не проблема. Некоторое время потратить придётся на настройку, но с ноутом это не проблема

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 08:48:43 »
А я вроде видел там ещё появилась прошивка под автозапуск, можно по подробнее (как это всё сделано). Если взять алгоритмы аналогичные БК-7 САДКО и использовать в данном бортовом компьютере (МПСЗ-ZH), это очень актуальная тема.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ