Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 52392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #40 : 13 Ноября 2009, 09:06:24 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "ABM"
А монтаж МПСЗ занял 2-3 часа.

Чет совсем быстро, если тока на скорую руку кинуть провода, скрутить все и так и оставить. Я свою монтировал около месяца, по выходным по 2-3 часа. Все прокладывал аккуратно, изолировал, спаивал, вобщем все делал по уму, красиво и надежно.

На скорую, но достаточно надежно.
Состыкуюсь с владельцем клещей для обжима клемм - соберу начисто. С укладкой проводов и прочим)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #41 : 28 Ноября 2009, 20:10:54 »
Наконец я выздоровел и подключил таки ноут к машине... Удалось подключить только второй ноут друга и то после долгих шаманств. Сначала начинал глючить тач-пад. Видимо ноут воспринимал МПСЗ как мышь и в итоге машина управляла поведением курсора. После танцев с бубном не поддающихся логике программа управления заиграла меняющимися параметрами с МПСЗ - коннект нормальный 😀

 В итоге границу ЭПХХ поднял до 1660, регулировку ХХ отключил, выставил нулевой угол. Теперь отлично подхватывает падающие обороты. После шаманств с кривыми удалось стабилизировать ХХ, но надо ещё поколдовать с кривой пуска и всё же поднять угол ХХ - сейчас поставил 10 градусов, надо поднять до 12-13. прошивку оставил 3318 Xtreme - больше всего подходит к моему двигателю. Правда, к сожалению, проблему только сгладил, но не убрал 😕 Будем колдовать с впускным трактом и собирать новый двигатель. Только это совсем другая история...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #42 : 29 Ноября 2009, 10:19:17 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Наконец я выздоровел и подключил таки ноут к машине... Удалось подключить только второй ноут друга и то после долгих шаманств. Сначала начинал глючить тач-пад. Видимо ноут воспринимал МПСЗ как мышь и в итоге машина управляла поведением курсора. После танцев с бубном не поддающихся логике программа управления заиграла меняющимися параметрами с МПСЗ - коннект нормальный 😀

 В итоге границу ЭПХХ поднял до 1660, регулировку ХХ отключил, выставил нулевой угол. Теперь отлично подхватывает падающие обороты. После шаманств с кривыми удалось стабилизировать ХХ, но надо ещё поколдовать с кривой пуска и всё же поднять угол ХХ - сейчас поставил 10 градусов, надо поднять до 12-13. прошивку оставил 3318 Xtreme - больше всего подходит к моему двигателю. Правда, к сожалению, проблему только сгладил, но не убрал 😕 Будем колдовать с впускным трактом и собирать новый двигатель. Только это совсем другая история...

как ощущения по езде?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #43 : 29 Ноября 2009, 11:21:45 »
Стала легче идти, особенно по трассе. 90-100 км/ч вообще отлично идёт, а главное тихо (не то что раньше). Но всё равно, на 3500...4700 оборотах какая-то.. кхм.. задница.

RYD

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #44 : 04 Января 2010, 16:50:05 »
Всем могучий привет! Давно не отписывылся, вот решил...
Поставил сей девайс MPSZ-ZH, впечатления самые наилучшие: после настройки графика полностью избавился от детонации, появилась приемистость, на морозе заводится с полоборота, устойчивые холостые даже на непрогретом двигателе, это на вскидку. Задавайте вопросы постараюсь ответить.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #45 : 06 Января 2010, 01:33:26 »
какой двигатель?
какая схема МПСЗ: на ДХ или на ДПКВ?
какие кривые получились оптимальными?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

RYD

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #46 : 08 Января 2010, 18:18:49 »
Двиг. 1,7
Карб. 53 (собираюсь поставить 41)
Схему пока оставил под ДХ
С кривыми продолжаю работать, но если интересует могу выложить (за основу брал на сайте).

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #47 : 29 Января 2010, 18:02:28 »
АВМ как успехи со строительством шкива для ДПКВ
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #48 : 30 Января 2010, 15:53:56 »
Цитата: "mongol"
АВМ как успехи со строительством шкива для ДПКВ

моя роль в сём действии - терпеливо ждать)
есть специально обученные люди, процесс идёт.
мой шкив будет нумер 3, нумер 1 и 2 соответственно уже готовы.
Сведений об их установке пока нет, ибо холодно.
на фото - собственно шкив и съёмные зубы)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #49 : 30 Января 2010, 18:08:34 »
Нисебе хрена конструкция типа все сделано из болванки с нуля ?
а гибрид не рассматривался как вариант? я у себя в деревенском ларьке видел два варианта шкивов для таза - один без ступицы просто накладной венец на ступицу второй со ступицей завтра пойду примерятся со шкивом и передней крышкой и второй вопрос если все делалось с нуля то зачем под другой ремень ? нафиг этот гимор типа отровнять все шкивы как положено  будет очч не просто да и еще два шкива тоже надо где то откопать
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #50 : 31 Января 2010, 16:59:10 »
коли приходиться делать шкив под МПСЗ, есть смысл заодно сделать и под поликлиновой ремень, т.к. имеется в наличии генератор на 80А от 2110.
шкив под помпу тоже естессно будет.
шкивы делаются по чертежам с инету, там всё учтено, в том числе и вопрос нахождения шкивов в одной плосткости.

поликлин хочется потому, что: ремни есть в любом ауле, шкив генератора 2110 маленький, генерит на холостых уже уверенно. Ну и 80А тоже гут, зимой зело надо)

а вообще - дамы вольны в выборе платьев...)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #51 : 01 Февраля 2010, 20:43:24 »
А я нынче сгонял в свой ларек заценил шкивы короче ремонтный  шкив от 12шки(без резиновой вставки кстати деталька весьма востребованная и распространённая потому как заводские в большинстве своем разваливаются) прикладывается к нашему как родной типа для нас специально все размеры подгоняли там гимору только стопорные штифты загнать в ступицу и все ну можно еще к токарю сгонять снести лишнее а то железячка против нашего шкива весьма увесистая хотя и не факт что это можно делать вчера заценил эту железяку от волги там на венец еще толстенное кольцо для весу приделано и весит эта железяка в пол маховика или почти как наш маховик и весь этот огород напресован на ступицу через резиновую прокладку короче конструкция довольно странная похоже не всё с ней так просто как хотелось бы
  ну короче венец под датчик уже есть теперь надо кронштейн под датчик сочинить
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #52 : 10 Февраля 2010, 14:26:16 »
по чертежам шкивов с интернета: не указана глубина канавок под ремень. Глубину при ширине канавки и угле между стенками её ( эти данные есть на чертежах) посчитали, она получается 5.5 мм, а должна быть 3.5- этот размер взят с заводского шкива генератора ГАЗ 31105, необходимо немного скруглить каждый ручей шкива как внизу, так и вверху. При выполнении этого условия верхние кромки ручьев шкива не будут резать ремень.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #53 : 16 Февраля 2010, 08:55:55 »
Прикинул как будет выглядеть кронштейн ДПКВ первое что не понравилось так это необходимость отвинчивания датчика для снятия ремня в перспективе надо менять ремень а пока и так пойдет
ну и второе железячка получается весьмаа заковыристая может кто видел чертёжик этой железяки?
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #54 : 16 Февраля 2010, 09:50:35 »
Тоже интересно...

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #55 : 16 Февраля 2010, 19:13:50 »
для замены ремня ничего откручивать не надо.
вот два варианта кронштейна ДПКВ. я сделал по 1му.
внимание: размеры НЕ СОВПАДАЮТ с нужными (лично у меня так)
прикидываете линейкой по месту. я стрелял на глаз. ошибка была в пределах 2 мм. в любом случае растачивать крепежные отверстия для точной настройки, так что пох  👋

вариант 1:


вариант 2:





чертежи и фото заботливо стырены с мпсз.ру
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #56 : 16 Февраля 2010, 19:30:36 »
Спасибо за ответ
если расположить датчик между шкивами то ничего крутить не надо факт но мне лично это место категорически не нравится: затыка первая если помпа закапает получим дохлый мотор в самый не подходящий момент к тому же это место максимальной вибрации и гимора для прокладки проводов
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #57 : 16 Февраля 2010, 19:37:02 »
ДПКВ герметичен. разъём герметичен. могу сфоткать, если нужны документальные факты))
да и крепить его больше там некуда
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #58 : 21 Февраля 2010, 16:08:06 »
чото пока один секас с этой мпсз... без результата
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #59 : 22 Февраля 2010, 14:42:45 »
Цитата: "Russo_Matroso"
чо то пока один секас с этой мпсз... без результата

это у кого один секас?
у меня идет планомерная работа минимум секису ну есть чуток ну а как же без него то - диск готов, теперь датчик приделываю опять же сомнение берет тот ли датчик взял? что то он между шкивами не влазит большеват однако да и с блоком МПСЗ затыка производство они переналаживают на МПСЗ 2 так что торопиться некуда
секис первый вышел типа с первой попытки не нашел датчик апсалютного давления
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть