Автор Тема: Help при подключении автозапуска  (Прочитано 11548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Help при подключении автозапуска
« Ответ #20 : 09 Ноября 2009, 15:26:05 »
Вытащи батарейку из брелка и вставь смотря на дисплей,как правило при установки батарейки,брелок типо в режим самодиагностики входит и на дисплее кратковременно должны под светиться все символы. возможно дисплей битый. На некоторых надо в режиме программирования задействовать эту функцию,тогда будет отображаться значок на дисплее.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #21 : 09 Ноября 2009, 15:29:06 »
экран не битый, по твоему совету проверил, да отображаеться когда ботарейку снова вставляешь, вот по поводу запрограммировать надо будет в мануале поглядеть он пока что в машине валяеться
2141 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Help при подключении автозапуска
« Ответ #22 : 09 Ноября 2009, 15:32:18 »
посмотри может на autoset.ru есть мануал скачай,посмотри сразу.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #23 : 09 Ноября 2009, 15:52:36 »
на автосете нек оказалось , но на сайте cheetah оказалось)) но там в пдф)) по некоторым причинам не могу установить пдф ридер)) , если не в лом https://www.cheetahelectronics.ru/download/ скачай и скопируй сюда как настроить брелок))) , сигналка cheetah-215rs
2141 F3R

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #24 : 09 Ноября 2009, 21:17:29 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Цитата: "Timon52"
вытащить ключ из замка (движок должен продолжать работать)

я что-то не понимаю, или как это делается? у меня ключ в любых положениях кроме выкл не вынимается. его защёлка держит.


Перед тем, как вытаскивать ключь, нужно дернуть ручник (при условиии, что сикуха к нему подключена) чтоб на проводе появилась масса, а потом повернуть ключь в то положение в котором выключаетя зажигание и вытащить ключь, двиг должен продолжать работать (примерно 30 сек) Если в то время как ключа нету в замке, отпустить ручник, двиг должен заглохнуть.

зы:  Очень удобно, когда нужно к примеру открыть багажник, а зажигание вырубать не охота. 🍺
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 21:30:05 »
Цитата: "Step"
вообщем я всё подрубил всё работает отлично))))))))) у меня сигналка на выходы замка зажигания 35 ампер тоесть выши крыши , провод асс подключил к проводу который отвечает как раз таки за аксессуары типо печки и тд , и самое главное ещё вместе с печкой и тд от этого провода идёт питание на вентилятор радиатора! тоесть не подключив этот провод мотор бы кипел((( , Timon52 да программную нейтраль сделал) , но вот один вопрос остался.... на брелке не загораеться что зажигание включено(ключик с подписью ing  ) но всё отлично работает и стартер отключается как токо мотор схватывает , но всё ж не пронятно.. , по выше написанному совету попробововать включить зажигание при включённой сигнализации всё происходит как и должно быть сигналка начинает орать, мож на самомдисплее эта иконка не пахала🤯, прост других вариатов уже и нету)


А у тебя на брелке иконки выбираемые есть🤯 У меня к примеру (StarLinе A😎 есть куча иконок которые можно выбрать и активировать. Там есть иконка "состояние" она используется чтоб температуру с датчика салонного узнать, да и просто узнать как машинка поживает, соответстенно, если машину с ключа завести, на дисплее не отображается, то что двиг заведен, но если выбрать эту иконку, то он покажет, что он работает. Я вот не очень помню, но кажысь, когда я подключал, там был отдельный провод состояния.  А сикуху куда накинул, на тахометр или контрольку масла🤯??
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Help при подключении автозапуска
« Ответ #26 : 10 Ноября 2009, 12:20:58 »
Бегло просмотрел схему подключения,она не опрашивает ЗЗ,либо в схеме ошибка по ВХОД\ВЫХОД .Поэтому иконка и не отображается,скорее всего она должна отображаться когда сигналюга поддерживает режим работы мотора,у меня она загорается кратковременно когда я ставлю на охрану,либо снимаю с охраны с завёдённым мотором,может и у тебя так,проверь.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #27 : 10 Ноября 2009, 18:16:51 »
кинул на тахометр
2141 F3R

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #28 : 11 Ноября 2009, 01:03:53 »
вообщем такой трабл.... сигналка не реагирует на датчик удара , на самом датчике всё верно отображаеться и тд а вот сигналка не реагирует....
2141 F3R

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #29 : 11 Ноября 2009, 11:30:39 »
Для начала посмотри, в то ли гнездо ты подключил от него шлейв в блок, попробуц прозвонить сам шлейф, может жилы рваные, либо сам датчик с брачком и в нем геркон накрылся.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #30 : 13 Ноября 2009, 03:20:50 »
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22796  ыот чем всё закончилось)))))))))))))
2141 F3R

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 15:44:37 »
Народ а теперь мне помогите с подключением(((
сигнализация Starline A4+ модуль запуска 02.
Проблема в том что машина автозапускается, если выбрана коробка автомат.
Подключение 6-контактного разъема центрального блока
Красный провод – подключите к положительной клемме аккумулятора +12В. - подключил
Желтый провод – выход включения зажигания #1, подключите к клемме IGN #1 замка зажигания. - подключил к замку
Зеленый провод – выход включения зажигания #2, подключите к клемме IGN #2 замка зажигания. - не трогал
Синий провод – выход включения АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания. подключил
Черно-желтый (тонкий) провод – вход контроля включения стартера,
подключите к клемме START замка зажигания. подключил
Черно-желтый (толстый) провод – выход включения стартера, подключите со стороны стартера после разрыва цепи от замка зажигания - подключил.
Подключение 8-контактного разъема центрального блока:
Черный провод №1 – минус питания, соедините с корпусом автомобиля. - подключил на массу.
Серо-черный провод №2 – универсальный вход контроля за работой
двигателя. Входное сопротивление не менее 100кОм. Провод подключается в зависимости от положения переключателя №2, расположенного под крышкой специального отсека модуля.
При контроле по таходатчику - подключается к проводу, на котором
присутствует сигнал пропорциональный оборотам двигателя. Амплитуда сигнала должна быть не менее 2,0В. При этом, уровень «логического нуля» должен быть не более +1,0В, уровень «логической единицы» должен быть не менее +2,0В. По светодиоду, расположенному под крышкой отсека модуля
можно судить о правильном подключении серо-черного провода к таходатчику. Для этого необходимо открыть крышку и установить переключатель №2 в положение - OFF, а переключатель №6 в положение - ON.
При контроле по генератору - подключается к клемме LAMP генератора, на которой после успешного запуска двигателя происходит изменение напряжения с 0...2В до +12В.
При контроле по напряжению - не подключается. Модуль контролирует работу двигателя по цепи +12В, напряжение в которой при заглушенном двигателя определяется состоянием аккумуляторной батареи (12,8В при нормальной зарядке аккумулятора), а при работающем двигателя повышается до 13,8...14,2В. Переключатель №2 должен стоять в положении - ON. - Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ
Оранжево-фиолетовый провод №3 – универсальный отрицательный вход контроля различных датчиков. Входное сопротивление не менее 100кОм. Провод подключается в зависимости от положения переключателя №5, расположенного под крышкой отсека модуля.
При установке переключателя №5 в положение OFF - провод может
подключаться к кнопочному выключателю ножного тормоза или к кнопочному выключателю стояночного тормоза. В обоих случаях, запуск и работа двигателя будут разрешены, когда на входе модуля присутствует постоянный сигнал 0...1В. - Подключил к ручнику
Розовый провод №4 – отрицательный вход запуска / остановки двигателя по командам внешнего устройства, при условии, что модуль работает независимо от сигнализации StarLine Twage A4, A2, A1. Входное сопротивление не менее 100кОм. Длительность сигнала управления должна быть не менее 1 секунды. Если сигнал от внешнего устройства поступит на вход модуля при работающем
двигателе, то после выключения зажигания ключом двигатель будет продолжать работать в течение времени определяемого программируемой функцией №2, затем автоматически остановится. Двигатель может быть остановлен досрочно при появлении на этом входе модуля повторного сигнала управления. - не подключал
Черно-красный провод №5 – отрицательный выход для обхода штатного противоугонного устройства. Максимальный ток нагрузки 500мА. Выход активизируется за 1 секунду до момента включения зажигания и отключается при остановке двигателя. - не подключал
Оранжево-серый провод №6 – отрицательный вход кнопочного выключателя капота, замыкающегося на корпус при открывании капота. При работе с сигнализацией StarLine Twage A4, A2, A1 не подключается. - не подключал
Желто-черный провод №8 – отрицательный выход дополнительного канала. Максимальный ток нагрузки 500мА. Канал активизируется одновременно с включением зажигания и отключается при включении стартера. Канал может использоваться для прогрева аккумуляторной батареи перед пуском стартера. - не подключал

Где моя ошибка? просто оставлять на автомате завод как то страшно первые недели все нормально, а вто уже на третьей неделе уже забывают на нетралке ли она или нет))))

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Help при подключении автозапуска
« Ответ #32 : 12 Февраля 2010, 22:07:30 »
Вот грузанул 😝 .
Я так понял все работает отлично, только если выбрана КПП автомат?
1.Серочерный №2 на тахометр, на всякий. Если обороты скакнут под 5000, сигналка должна заглушить мотор (если у неё мозга хватит).
2.Проблема может быть только в одном: сига не видит сигнал поднятого ручника. Либо не тот переключатель переключаешь, либо с проводом - контактом проблема. Кстати поднятый ручник должен наверно индицироваться на брелке? Проверь.
У меня не работал автозапуск из за того, что кнопка ручника не замыкалась при его поднятии. Провод перетянул, когда туда лазил.
Почитай еще внимательно в чем ещё отличие режимов АКП и РКП.
Правда в силе?

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #33 : 12 Февраля 2010, 23:32:39 »
вот и у меня первая мысль была про ручник, но я пробовал эмулировать поднятие ручника, просто провод на массу... тот же эффект

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #34 : 19 Февраля 2010, 22:31:21 »
Цитата: "Bezumec"
вот и у меня первая мысль была про ручник, но я пробовал эмулировать поднятие ручника, просто провод на массу... тот же эффект

старлайн видет изменение с + на - !!!  бери контрольку и тыкайся в щиток!

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #35 : 19 Февраля 2010, 22:47:46 »
вот собери себе такой девайс

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн __Антон__

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Help при подключении автозапуска
« Ответ #36 : 19 Февраля 2010, 22:52:26 »
Недавно столкнулся с такой же проблемой 😝
Весь тырнет перерыл.. АСС на отечественный автопром не подключается, нет на москвиче положения ключа АСС 🍺
Просто отреж его от центрального блока, я так и сделал, все работает отлично))
ALEKO2141 RENO F3R BI XENON торпедо BMW ГУР ГТЦиВУ LUCAS

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Help при подключении автозапуска
« Ответ #37 : 22 Февраля 2010, 01:59:16 »
Цитата: "__Антон__"
Недавно столкнулся с такой же проблемой 😝
Весь тырнет перерыл.. АСС на отечественный автопром не подключается, нет на москвиче положения ключа АСС 🍺
Просто отреж его от центрального блока, я так и сделал, все работает отлично))

есть ACC

кароче из сегодняшенго опыта установки автозапуска от старлайн А9
фишка  в которую втыкается  фишка от замка зажигания :

розовый толстый+ красный потоньше на одной клемме в углу - АСС
чёрный толстый  в какойм то другом углу -стартер
тостые  бЭлий и розовый (красный хз какого точно цвета)  постоянные плюсы, они отдельные друг от друга
и оранжевый толстый+оранжевый тоненький на одной клемме это зажигание

вроде всё что нужно для автозапуска
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Help при подключении автозапуска
« Ответ #38 : 22 Февраля 2010, 19:00:07 »
не парьтесь вы в Москвиче есть только цепи IGN 1 и IGN 2 a ACC есть в иномарах используется для запитки патефона салонных часов и прочей лабуды которая не нужна когда никого в машине нет.
IGN 1 - используется для запитки элементов зажигания таких как катушка, ЭБУ, и т.д. тоесть для поддержание работы двигателя!
IGN 2 - используется для запитки печки, дворников, фар, и т.д.


На стар лайне А9 есть жёлтый - IGN1
                                  зелёный - IGN2
                                  синий - ACC
                                  чёрно- белый толстый - выход на стартер
                                  чёрно- белый тонкий - вход на стартер

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Help при подключении автозапуска
« Ответ #39 : 23 Февраля 2010, 02:53:14 »
Цитата: "Wss22rus"
не парьтесь вы в Москвиче есть только цепи IGN 1 и IGN 2 a ACC есть в иномарах используется для запитки патефона салонных часов и прочей лабуды которая не нужна когда никого в машине нет.
IGN 1 - используется для запитки элементов зажигания таких как катушка, ЭБУ, и т.д. тоесть для поддержание работы двигателя!
IGN 2 - используется для запитки печки, дворников, фар, и т.д.


На стар лайне А9 есть жёлтый - IGN1
                                  зелёный - IGN2
                                  синий - ACC
                                  чёрно- белый толстый - выход на стартер
                                  чёрно- белый тонкий - вход на стартер

там не 2 чёрно-белых, а чёрно-белый и чёрно-жёлтый

если брать IGN1 и IGN2   ( насколько мне позволяет понять логика и знание технического английского,  то  это сокращение от "ignition" -зажигание,воспламенение , наскока мне помнится )   на IGN1  повесил жОлтый,   зелёный был отправлен фтопку,  АСС синий на  IGN2  запитан

всё пробовалось вручную проводком, потому как так быстрее чем про схеме непонятно с чем совпадающей,  в реальности потому что цвета другие, выцвевшие и прочее   😝  

Цитата: "Wss22rus"
IGN 2 - используется для запитки печки, дворников, фар, и т.д.

самое главное что вот это  и т.д. будет ещё и вентилятор охлаждения радиатора двигателя
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/