Народ а теперь мне помогите с подключением(((
сигнализация Starline A4+ модуль запуска 02.
Проблема в том что машина автозапускается, если выбрана коробка автомат.
Подключение 6-контактного разъема центрального блока
Красный провод – подключите к положительной клемме аккумулятора +12В. - подключил
Желтый провод – выход включения зажигания #1, подключите к клемме IGN #1 замка зажигания. - подключил к замку
Зеленый провод – выход включения зажигания #2, подключите к клемме IGN #2 замка зажигания. - не трогал
Синий провод – выход включения АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания. подключил
Черно-желтый (тонкий) провод – вход контроля включения стартера,
подключите к клемме START замка зажигания. подключил
Черно-желтый (толстый) провод – выход включения стартера, подключите со стороны стартера после разрыва цепи от замка зажигания - подключил.
Подключение 8-контактного разъема центрального блока:
Черный провод №1 – минус питания, соедините с корпусом автомобиля. - подключил на массу.
Серо-черный провод №2 – универсальный вход контроля за работой
двигателя. Входное сопротивление не менее 100кОм. Провод подключается в зависимости от положения переключателя №2, расположенного под крышкой специального отсека модуля.
При контроле по таходатчику - подключается к проводу, на котором
присутствует сигнал пропорциональный оборотам двигателя. Амплитуда сигнала должна быть не менее 2,0В. При этом, уровень «логического нуля» должен быть не более +1,0В, уровень «логической единицы» должен быть не менее +2,0В. По светодиоду, расположенному под крышкой отсека модуля
можно судить о правильном подключении серо-черного провода к таходатчику. Для этого необходимо открыть крышку и установить переключатель №2 в положение - OFF, а переключатель №6 в положение - ON.
При контроле по генератору - подключается к клемме LAMP генератора, на которой после успешного запуска двигателя происходит изменение напряжения с 0...2В до +12В.
При контроле по напряжению - не подключается. Модуль контролирует работу двигателя по цепи +12В, напряжение в которой при заглушенном двигателя определяется состоянием аккумуляторной батареи (12,8В при нормальной зарядке аккумулятора), а при работающем двигателя повышается до 13,8...14,2В. Переключатель №2 должен стоять в положении - ON. - Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ
Оранжево-фиолетовый провод №3 – универсальный отрицательный вход контроля различных датчиков. Входное сопротивление не менее 100кОм. Провод подключается в зависимости от положения переключателя №5, расположенного под крышкой отсека модуля.
При установке переключателя №5 в положение OFF - провод может
подключаться к кнопочному выключателю ножного тормоза или к кнопочному выключателю стояночного тормоза. В обоих случаях, запуск и работа двигателя будут разрешены, когда на входе модуля присутствует постоянный сигнал 0...1В. - Подключил к ручнику
Розовый провод №4 – отрицательный вход запуска / остановки двигателя по командам внешнего устройства, при условии, что модуль работает независимо от сигнализации StarLine Twage A4, A2, A1. Входное сопротивление не менее 100кОм. Длительность сигнала управления должна быть не менее 1 секунды. Если сигнал от внешнего устройства поступит на вход модуля при работающем
двигателе, то после выключения зажигания ключом двигатель будет продолжать работать в течение времени определяемого программируемой функцией №2, затем автоматически остановится. Двигатель может быть остановлен досрочно при появлении на этом входе модуля повторного сигнала управления. - не подключал
Черно-красный провод №5 – отрицательный выход для обхода штатного противоугонного устройства. Максимальный ток нагрузки 500мА. Выход активизируется за 1 секунду до момента включения зажигания и отключается при остановке двигателя. - не подключал
Оранжево-серый провод №6 – отрицательный вход кнопочного выключателя капота, замыкающегося на корпус при открывании капота. При работе с сигнализацией StarLine Twage A4, A2, A1 не подключается. - не подключал
Желто-черный провод №8 – отрицательный выход дополнительного канала. Максимальный ток нагрузки 500мА. Канал активизируется одновременно с включением зажигания и отключается при включении стартера. Канал может использоваться для прогрева аккумуляторной батареи перед пуском стартера. - не подключал
Где моя ошибка? просто оставлять на автомате завод как то страшно первые недели все нормально, а вто уже на третьей неделе уже забывают на нетралке ли она или нет))))