Сегодня поставил себе на князя тоже автозапуск... только не ST-7, а ST-8A... в принципе по схемам нашел одно небольшое отличие - на 7-ой имеется "оранж./фиол. - вход тормозных фонарей (+)", на моей же 8-ой наоборот - "оранж./фиол. - вход тормозных фонарей (-)". Я его накинул соответственно на ручник...
После подключения все работает как должно...
по вопросам Дмитрия ( [tj] DimON 02rus ):
"1)С пульта заводится но когда сажусь и поворачиваю ключ, потом вынимаю, реакции ноль так же продолжает работать хотя должен заглохнуть так как я вращал ключ." - тут стандартом идет автоматическая поддержка зажигания (а не с пульта) и при условии если ручник утянут, она всегда будет поддерживать это зажигание... заглохнет она если ты, например, сядешь, повернешь ключ (на заведенной уже) и снимешь с ручника... думает после этого еще примерно 3-5 секунд и только после этого глушит... вот собственно плавно перешли ко второму вопросу...
"2)Когда при выходе из машины надо показать что машина на нейтрали, делаю все как в инструкции вынимаю ключ, она продолжает работать, НО! всего секунд 5 хотя должна пока не поставлю на охрану работать." - тут видимо все дело в этом волшебном оранж./фиол.проводе... по описанным признакам похоже что система не видит ручника...
Ну и соответственно мой вопрос... надеюсь что кто нибудь всетаки ответит...
Имеем 2е практически одинаковые сигналки... на одной (вариант Дмитрия ST-7) запитка на стоп по "+", на другой (моей ST-😎 по "-" ! Но у меня в руководстве мелькает фраза о нажатой педали тормоза... Уважаемые знатоки!!! )))) Теперь вопрос ))
1) СтОит ли на ST-7 кидать ручник на "оранж./фиол. - вход тормозных фонарей (+)"?
2) Как и куда мне подключить "+" с торм. педали?
3) Рассматривал вариант "общей" запитки... то есть и "-" и "+" кинуть на один этот провод. Тогда нужно будет пользоваться ЛИБО тормозом, ЛИБО ручником, иначе будет БЕДА проводке...Бред какой то получается...