Автор Тема: 2141 ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 47069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #80 : 19 Декабря 2016, 15:14:56 »
Спасибо откликнушимся!
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #81 : 19 Декабря 2016, 17:56:12 »
Всем привет, мтор дизельный собран проверен и работает открылось две проблемы, 1 - монтажный размер лап на 5см уже чем монтажный у узама который был снят, 2- остутствует место под подшипник в коленвале (для первичного вала)

по второй проблеме решение в принципе есть: выточить втулку переходную и в неё подшипник впендюрить, а вот по первой есть нюансы если переходные плиты ставить то мотор опустится, если сделать через толстые плиты то вроде норм но вопрос не будет ли подушки быстрее изнашивать?

по коробке у меня тоже 4.1 узам 1,7 до 140 ехал, дизель турбо стоять будет 90лс, погоняем узнаю если что главную под замену.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #82 : 19 Декабря 2016, 20:04:20 »
А какая балка стоит? Если стандартная под УЗАМ, то можно попробовать один вариант. Где уголки опор к балке крепятся, там по два отверстия - одно для болта, второе для язычка на уголке, который его от проворота удерживает. Расстояние между ними около 20-25 мм, отверстия для язычков как раз ближе к центру машины расположены. Вот если эти отверстия расшарошить и опоры через них закрепить, как раз должно получиться разницу в 50 мм отыграть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #83 : 19 Декабря 2016, 23:01:09 »
Балка стандартная  из трубы гнутая, машина святогор одна из последних 2000 года, мотор стоял УЗАМ 1,7 а ничего что не будет упора от осевого смещения? ведь шпуньки то никуда теперь упираться не будут?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #84 : 20 Декабря 2016, 07:24:07 »
Язычки выполняют только монтажно-ориентирующую функцию - фиксируют опору от проворота при затяжке крепежного болта.

НО - я говорил про старую балку под УЗАМ, которая штампованная коробчатая. Как выглядят площадки под опоры на балке-трубе, я не помню.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #85 : 20 Декабря 2016, 07:51:49 »
От проворота можно в отверстие, которое рядом, прикрутить контрящую пластину. Так же в варианте с переходным пластинами можно использовать опоры более высокие, например гидро.
Я бы вообще не стал родные опоры ставить, если только не мягкие сербские tigar. Сам сейчас на мерсовской гоняю (справа Мерс, слева серб), очень мягкая и ничего не делается ей, она повыше на 1см чем родные, переделок немного: уголок чуть разогнуть и лапу просверлить.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2016, 07:54:39 от green_weevil »

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #86 : 20 Декабря 2016, 10:46:32 »
Мужики, ткните носом, если есть у кого ссылка на подробное руководство по ремонту двигателя XLD-418 (RTA RTB RTH)...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2016, 14:16:35 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #88 : 20 Декабря 2016, 14:17:35 »
Пасибо большое!
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #89 : 20 Декабря 2016, 17:44:13 »
напиши почту свою я тебе скину в пдф ту по которой я капиталил, за исключением размера колец поршнеых остальное всё тоже самое, XLD вообще не нашёл мой двиг RFD твой если атмосферник RTF помоему, но мой тоже не совсем RFD у меня кулера нет сверху
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #90 : 21 Декабря 2016, 20:08:06 »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #91 : 21 Декабря 2016, 20:30:10 »
ну мож и не он, но я по нему делал всё получилось всё работает)))единственное разные кольца а точнее первое сверху компрессионное у турбо 3мм а у атмо 2мм остальное 1 в 1
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #92 : 26 Февраля 2017, 15:11:34 »
Есть возможность взять 41 с дизельным мотором. Ищу плюсы и минусы!!!!
на авито 5 или 6 дизельных 41 висит в продаже.
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #93 : 30 Августа 2017, 08:03:58 »
Всем привет, мтор дизельный собран проверен и работает открылось две проблемы, 1 - монтажный размер лап на 5см уже чем монтажный у узама который был снят, 2- остутствует место под подшипник в коленвале (для первичного вала)

по второй проблеме решение в принципе есть: выточить втулку переходную и в неё подшипник впендюрить, а вот по первой есть нюансы если переходные плиты ставить то мотор опустится, если сделать через толстые плиты то вроде норм но вопрос не будет ли подушки быстрее изнашивать?

по коробке у меня тоже 4.1 узам 1,7 до 140 ехал, дизель турбо стоять будет 90лс, погоняем узнаю если что главную под замену.
Ну так что как он едет🤯 На пятой при 90 км/ч, какие обороты🤯
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #94 : 06 Сентября 2017, 00:07:48 »
на трассе пока не пробовал, куча мелочей осталась но по територии посёлка прокатился ощущения шикарные, на работе езжу на транспортёре В5 дизель 1,9 так вот примерно тоже самое, единственно думаю надо ГП ставить побыстрее а то передачи короткие очень((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #95 : 06 Сентября 2017, 00:10:53 »
Да кстати там сейчас на авито от виктора зенюкова ещё один дизель продаётся если кто будет брать требуйте проверки полной, и замеряйте компрессию, так как если брать мой опыт мотор был продан полуутильный помпа мёртвая ТНВД полумёртвый, турбина под замену, по комплектации многих очень нужных мелочей не было,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #96 : 27 Октября 2017, 12:25:09 »
Были  два дизельных 41 в Ростовской области. Один уже продали, второй висит) На котором я ездил ехал крайне не шустро и тяговито. Заводился с пол пинка

Не вижу проблем в этом моторе.  Опыт с дизелями с 2012 года.

Проверить компрессию по горшкам и форсунки на стенде. Зимой лить присадку в топливо (Хай Гир в бутылочке) и хорошие свечи накала поставить. И не помешает хороший "котел" (подогрев тосола от розетки)




https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2141_1992_943698108  и налог судя по ПТС крохотный 😲

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/moskvich/2141/dizel?s=101
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 12:30:33 от realtor161 »
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #97 : 27 Октября 2017, 17:39:35 »
У соседа есть такой. Машинка для дедушек. Т.е неспеша тарахтеть. Жаловался на огромную стоимость датчиков, и НЕВОЗМОЖНОСТЬ найти з.п.по коробке. Двигатель малооборотистый, передачи длинные. А в остальном устраивает. Такой сейчас иметь только для коллекции, а не для ездить.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #98 : 27 Октября 2017, 17:44:32 »
Кстати эта машинка в Ростовской обл. П Каменоломни. Хозяин армянин
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #99 : 27 Октября 2017, 18:44:59 »
У соседа есть такой. Машинка для дедушек. Т.е неспеша тарахтеть. Жаловался на огромную стоимость датчиков, и НЕВОЗМОЖНОСТЬ найти з.п.по коробке. Двигатель малооборотистый, передачи длинные. А в остальном устраивает. Такой сейчас иметь только для коллекции, а не для ездить.
А что там в коробке уникального, кроме колокола (ну и может пары 3.7, которую на 3.9/4.1 заменить можно), поломка которого это просто редчайшее невезение?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4