Автор Тема: 2141 ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 45181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #40 : 10 Января 2011, 19:46:13 »
А я бы взял только ради колокола на коробке, потому что под такой колокол наверняка найдётся альтернативный более приёмистый и по любому лучше мотор даже у того же форда.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 19:54:16 »
Я думал об этом
Если Эндура достанется нахаляву или тысяч за 30 то цены такому москвичу не будет
А так 75 лошадок 1.8 турбо-самый оптимальный вариант

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #42 : 10 Января 2011, 20:39:50 »
Скажу как есть, У дружка 41дизель, я его обслуживаю. По моим наблюдениям и со слов друга: летом греется, а зимой хрен нагреешь-это так оно и есть. Так-как двигатель тяжелый, создаётся такое впечатление, что у него мёртвые стойки, мы бились-бились с этим, нечего не вышло, морда так и висит. Зато на зависть всем в стоке у него стоит гидроручник и дисковые задние тормоза. Топливная аппаратура фирмы "БОШ" не очень любит высокие обороты, так-что 3500 об\мин можно сказать его предел. Можно конечно крутить его и до 5000 об\мин, но: ремонт ТНВД стоит у нас 4000-5500 рублей, плунжер 9000-12000 рублей, ремонт форсунок с заменой распылителей 1200-1500 рублей надеюсь охлодят всякий пыл давить на тапку. С другой стороны: очень экономичный, даже в городе зимой укладывается в 6,5-7 литров, в эксплуатации двигатель не прихотливый: при качественном масле и хорошей солярки мотор выхаживает до400-500 тысяч км без всякого ремонта. С рождения ему ставили главную пару 4.1, а с его тракторной тягой она маленькая, ему-б 3.9 было-бы то.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #43 : 10 Января 2011, 21:29:26 »
тут писали про переключения,хотелось бы узнать максимальные значения скорости на каждой передаче на Уфах. 
  • Москвич 2141 1.7 1991

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #44 : 10 Января 2011, 21:33:59 »
А вообще на какие именно форды ставили этот двигатель ,что в москвиче который
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #45 : 10 Января 2011, 22:42:58 »
С одной стороны тут всё просто: вбиваешь модель двигателя в поиске-получаешь на каких авто он ставился и какие в последствии были модификации двигателей, да и самих машин, с другой стороны, это может кончится более глубоким изучением других машин, вниканием в их конструктивные особенности и долгим поиском в нете информации о них.

Может вообще оказаться, что в хитросплетениях истории автопрома колокола могут быть абсолютно одинаковыми, допустим с реношным двигателем (в каждой шутке есть доля правды)
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #46 : 10 Января 2011, 22:49:34 »
Может вообще оказаться, что в хитросплетениях истории автопрома колокола могут быть абсолютно одинаковыми, допустим с реношным двигателем (в каждой шутке есть доля правды)
А не смущает что он хотя бы чугуневый. Рено французы, а 418- немцы делали для пендосов?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #47 : 10 Января 2011, 22:54:55 »
Смешно, но в первую очередь поиск выдал, что двигатель Ford XLD-418 ставился на Москвичи, а ставился он на Форды: Эскорт, Сиера, Фиеста с 1983, короч он в хлам морально старый, даже на форуме Фордоводов об этом говорят.

Вот что я ещё накопал:
Со временем к двигателю прислюнявили турбину, потом интеркуллер и стал он называцца "Endura-DI", а в последствии в 1998 году из вихрекамерника его сделали с непосредственным впрыском и стал он гордо звацца: "😁uratorq-TDCi" (F9DA). Это была последняя модернизация 418ого движка для ФФ1 и под нормы Евро 3. На большее эта морально устаревшая модель не способна. "

Но это было только в теме дизель, схожи ли посадочные места у бензиновых и дизельных двигателей Форда не вникал, и искать как то не охота.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #48 : 10 Января 2011, 22:59:06 »
Алик, читай между строк: в каждой шутке есть доля правды,

хотя это всего лишь шутка, ничего фундаментально серьёзного я не имел в виду.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #49 : 11 Января 2011, 00:29:18 »
Я думаю что дизель все таки-это хорошо, нежели плохо!
К тому же не факт, что ендура будет именно 418 мотором, там блоков штук 10-15, я в свое время когда этот москвич хотел брать изучил это все, так как не хотелось атмосферника, а хотелось именно турбу. Но не договорился с хозяином по поводу его, жалко конечно. Но что поделать.
Чем именно эти блоки отличаются я так и не понял, но понял что
75 лошадные турбодизели-их очень много, и в обслуге они будут не так дороги, так что я думаю это оптимальный вариант для москвича узам 1.5 и 1.7 он заткнет за пояс в легкую, а с рено гоняться на нем не надо, не для этого дизеля предназначены.
А коммон рейл и эндуру задешево не найти, хотя я в свое время мотор F4P видел со всем навесным еще и с кпп за 20 тыс. рублей, что считаю более чем адекватно!
Можно также поставить дизель от рено, но имхо не стоит этого, так как расходы не его обслуживание такие, что просто...ну слов короче нету!Для примера-ТНВД стоит 200000 рублей(Вы только вдумайтесь ДВЕСТИ тысяч рублей!!!)
Я кстати ездил на 90 сильной ендуре--и едет она довольно неплохо, но кпп конечно подлиннее для нее надо!

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #50 : 03 Марта 2011, 17:34:10 »
иногда езжу на батином MAZDA BT-50 так вот там стоит двиг дизельный 2.5 турбо, на холостых оборотах когда стоиш чувствуешь вибрацию по кузову и соответственно по телу, в конце поездки уже начинает надоедать, а если учесть что это современый дизель то какой там на м стоит двиг форд 1.8 вибрации издает наверно ужесть. Кстате мой батя как то ездил с мужиком у которого в москвиче дизель говорит пипец грохот и не очень то тяги у него, плюс летом он ставил второй радиатор говорит мотор перегревается. Так что готовься пахнуть как тракторист и слушать тарахтящий дизель, есть только одно экономия топлива...

Полная х-ня, у меня был дизель, во первых греется он тяжело(Этож дизель епт), во вторых не все дизеля вибрируют сильно, (фронтера в 2000г дизель сказка) а в третьих надо знать дизель, чтобы не было грохота и была тяга - простое регулирование ТНВД. От него оч. сильно все зависит.
Дизель оч. интересно, но после -20 необходима вебаста или что то еще 😀
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: 2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #51 : 05 Марта 2011, 01:23:28 »
Я думаю что дизель все таки-это хорошо....... это оптимальный вариант для москвича узам 1.5 и 1.7 он заткнет за пояс в легкую.....Для примера-ТНВД стоит 200000 рублей(Вы только вдумайтесь ДВЕСТИ тысяч рублей!!!)
  А ведь и действительно, заткнёт 😁.
 😲Это какой ТНВД будет столько стоить 🤦‍♂️
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #52 : 05 Марта 2011, 13:46:09 »
Это с реношевского дизеля-правда это новый ТНВД столько стоит-Дизель F8QT-у меня друг узнавал в свое время, так как проблемы были
обошлось просто заменой какого то там клапана в ТНВД

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #53 : 05 Марта 2011, 23:06:06 »
Если просто вникнуть в саму сущность ТНВД, то не стоит путать насосы Бош и Лукас. Самый наикрутейший ремонт Лукаса обойдётся рублей МАКСИМУМ в 50. Бошевский ТНВД обрйдётся рублей в 25.
Можно также поставить дизель от рено.Для примера-ТНВД стоит 200000 рублей(Вы только вдумайтесь ДВЕСТИ тысяч рублей!!!)
Требую пояснения! 🚬
Если насос стоит 200000 руб, а сколько тогда будет стоить сам ДВС 🤔? И во сколько обойдётся переоборудование машины? Что-то цена не вяжется с Москвичём, не правда-ли?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #54 : 20 Марта 2011, 16:53:37 »
блин дизилисты собрались....
Дизель куда лучше бензинового движка...  тот что стоит на москвиче вообще шикарный .. если его нормально обслуживать  500000 км пройдет без переборки и проблем. это как минимум...  не греется ... рабочий режим поддерживается исправной системой охлаждения...  очень экономичный! если воткнуть  турбинку то можно поднять сил 30- 40 без проблем..  а это уже и увеличение экономичности и улучшение динамики... на счет вибрации.. чушь.... нормальные подушки и хорошо отрегулированный дизель вибрации толком не дает... только шум... 
Так что у дизеля плюсов гораздо больше чем минусов... на счет ТНВД..  штука очень живучая.... но если выйдет из строя элементарно ремонтируется так как она прошлого века и запчастей на нее полно и стоят недорого... ломается ТНВД очень редко....   
Так То если есть возможность  то дизель надо брать не раздумывая.. я бы взял.... кто бы дал...  😍
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #55 : 17 Апреля 2011, 00:50:11 »
блин дизилисты собрались....
Дизель куда лучше бензинового движка...  тот что стоит на москвиче вообще шикарный .. 
Так То если есть возможность  то дизель надо брать не раздумывая.. я бы взял.... кто бы дал...  😍
Сегодня мой дружек изъявил желание продать машинку. Челу просто нужны денюшки. Если есть у кого интерес к дизельному Москвичу, сфоткаю, поясню, расск.... Есть у него и второй мотор, так, чисто на запас, но его нуна капеталить. И колокол на КПП имеется.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #56 : 17 Апреля 2011, 08:21:00 »
Цену озвучте!
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #57 : 18 Апреля 2011, 18:37:00 »
Да, и колокол отдельно по чём?
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #58 : 19 Апреля 2011, 17:09:18 »
Мне один научный, работающий с ГБЦ (восстановлением) поведал что в общем то дизель непродуктивен. К топливу крайне критичен, ремонт турбины дорог 30 000-40 000, критичен к обильной смазке, те нельзя допускать масляного голодания, это понятно и так, для любого двигателя такое критично, но вот на 06 двигателе все же есть min и max отметки, и что то среднее между ними-выходит не критично кол-во масла для его.
Я что то не вижу выигрыша дизеля перед бензином-иной принцип работы, иное топливо, нов чем отличие 70 дизельных лс, от 70 бензиновых например (если дизель "тяговитее", то почему не ставить ему 90 лс вместо 70), те я разницы не вижу пока и выгоды тк диз топливо стоит практически столько же сколько и 92 бензин.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
2141 ДИЗЕЛЬ
« Ответ #59 : 19 Апреля 2011, 17:16:01 »
Дизель,при прочих равных данных экономичней,тяговитей в более широком диапазоне..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...