Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #180 : 04 Мая 2010, 17:45:25 »
Читай внимательно предыдущую страницу , у меня всё отлично только плохо крутиться за 5000об\мин , это у дрогого товарища не едит больше 120км\ч.

Dimas2141

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #181 : 07 Мая 2010, 23:33:16 »
Так что всё-таки лучше поставить 38 или 58? Мотор как правило больше 3500 не кручу. Двигло как уже говорил 1.8 76

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #182 : 08 Мая 2010, 07:15:54 »
однозначно №38 ОКБ
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #183 : 08 Мая 2010, 15:25:50 »
Кстати хотел узнать , а обязательно увеличивать ход пружин и какой всётаки зазор должен быть на клапане 0.15 или 0.20 а то меня совсем запутали местные москвичеводы.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #184 : 08 Мая 2010, 15:30:35 »
не верь москвичеводам. верь официальной информации. а в ней сказано, что для 38го увеличивать ход пружин не надо.
тепловой зазор 0.15 всегда
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #185 : 08 Мая 2010, 15:30:58 »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #186 : 08 Мая 2010, 15:36:30 »
Цитировать
мм и окб двигатель это одни и теже люди

Офигеть и кто ж такое сказал то🤯 Сто лет как это разные фирмы. Хотя когда то это была одна фирма.

ПО поводу качества... Да блин Динамика лопухи не могут правильно фазы на своем валу померять. Уж что говорить про остальное, тот же 78й вал не соответсвует своей спецификации заявленной на сайте. Это 1000% потому как я взял голову и перемерял фазы и подьемы градусником и индикаторами.

По увеличению хода пружин! Даже на 78м этого делать не обязательно, зазор в пружинах есть. Проблема в том что штатная тарелка может встретится со втулкой это да. Плюс если вы поставили жиговские маслоотражатели по чертежам из ЗАРУБЛЕМ то тарелка встретися с ним на 78м валу это уже стопроцентно.
Варинт такой или просаживать втулку или укорачивать ее.
 

ПС кто там в Украине ищет валы пишите в ЛС сделаю качественную копию!



« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 15:40:21 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #187 : 08 Мая 2010, 20:28:23 »
У меня 58 вал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #188 : 08 Мая 2010, 23:56:22 »
ну если под 78й не обязательно то под 58 и подавно.

Единственное что бы перстраховатся собери впускной клапан на одном цилиндре поставь вал и коромысла. Прокручивая вал увидиш зазор воочию. Если он больше 2х мм (90% что так и будет) то можеш спокойно собирать.
M-412 и 214145

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #189 : 09 Мая 2010, 09:08:38 »
Зазор 1.4мм ... 2мм у меня было с  родным валом

P@shu

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #190 : 09 Мая 2010, 09:13:10 »
не верь москвичеводам. верь официальной информации. а в ней сказано, что для 38го увеличивать ход пружин не надо.
тепловой зазор 0.15 всегда
Эт на холодном двиге 0,15. а на горячем до 0,2 вырастет зазор

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #191 : 09 Мая 2010, 11:35:27 »
Наверное наоборот,уменьшаеться? при нагревании метал расширяеться
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #192 : 09 Мая 2010, 12:46:56 »
когда двигатель прогревается, этот зазор становится 0
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #193 : 10 Мая 2010, 12:52:24 »
Сега
ну как ощущения с 58 после 38?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #194 : 10 Мая 2010, 13:26:03 »
Пока не заметил еще особо,карб надо доделывать,звезду покрутить,зажигание,свечи сгорели уже...да и валик обкатать хочу пока,так что не валил еще до потолка.
Могу сказать только одно педаль газа нажимаю гораздо меньше чтоб ехала и верха стали веселее.
Вот как донастроюсь опишу приемущества 58 против 38 и что и как завернул чтоб перло,а оно попрет,я 1.5 заставил на квотере выходить на 125км/ч...а это быстее инжевой 2109 с прошивкой.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #195 : 10 Мая 2010, 13:52:02 »
Зазор 1.4мм ... 2мм у меня было с  родным валом

По большому счету можно просто просадить конус в тарелке. Но в принципе можно попробовать и оставить.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #196 : 14 Мая 2010, 12:34:48 »
Подскажите такой момент:зазор между витками на взгляд мал,но щуп я туда на 2мм засунул...т.е витки сжались.
Норм это?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #197 : 14 Мая 2010, 13:44:29 »
Вопрос сам по себе глупый, но ответ на него мне интересен.
Мотор 2,0 и наверно под 98й бензин
Условия работы - максимальная отдача в режиме от 700 до 3500-4000.
В редим "за 4000" выкручиваться не должен.
Распредвал?
Вижу три варианта:
04
38
Или вот такой вот -
подъём 11мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 11мм
фаза 292град
продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #198 : 14 Мая 2010, 16:24:02 »
04 и 38 ничего не дадут на 2,0
характеристики каково вала приведены ниже?
Тебе надо 58 ОКБ+шестерню и повернуть в опоздание распред.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #199 : 14 Мая 2010, 16:33:55 »
тарасовский бери, не пожалеешь....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.