Про ММ давно говорят что это прошлый век...
На 1.5L вонзил №38 вал от ОКБ Двигатель...с ума сошол мотор...Низы поднялись,что не характерно для 1.5L середина сильнее стала а вот ВЕРХ...как у до безумия облегченного мотора...5500-6500 держал как слон,ни перебоев,ни толчков...на драге возил на этом моторе зубилы инжевые...не на много канешь но пол корпуса,корпус лепил им на раз,бумер 1,6 вез на два корпуса.
Сейчас 1.8L с компрессией в 15 очков и облегченной цпг на килограмм,прикупил себе 58 вал от ОКБ,как разберусь с тормозами буду инсталлировать его...итог можно только представить...
Пы...Сы сейчас 1,8L на 38 валу и запиленой бошке увелич клопами..дык на третьей с 1000 об поднимает легко,даже в гору трактор так сказать
При правильной установке вала в правильно сделанную ГБЦ машина сойдет с ума и жалеть о потраченных деньгах не придеться...потратил на свою 412 ГБЦ 10000руб на матерьялы(вал,прокладки,комплект напровляек,клопики и т.д, делал все сам за исключением снятия плоскости на 1,5мм