Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #200 : 15 Мая 2010, 18:01:51 »
Сега
Цитировать
04 и 38 ничего не дадут на 2,0
Обоснуй

Цитировать
характеристики каково вала приведены ниже?
Помесь арапа и мотоцикла - фазы от 04го, подъем от 78го.
Вал под наддув и компрессор, мне почему то кажется, что на атмосфернике он даст бешенный низ, при полном отсутствии верха.
Цитировать
Тебе надо 58 ОКБ+шес
терню и повернуть в опоздание распред.
Так это проще всего. Это у меня сейчас на моем 1,8 и стоит. Правда шестерня - в "0"

женек на 214145
Цитировать
тарасовский бери, не пожалеешь....
Вот я на него и поглядываю, если бы была твердая уверенность, что он до 4000 тянуть будет без наддува - я б и не думал.
А вдруг на 3000 -  🤦‍♂️ и чего потом?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #201 : 16 Мая 2010, 06:31:22 »
Был у нас 2,0 сначала на простом распреде а потом 04 ММ уложили,как не крутили шестерню никакова эффекта не сняли с него,да и на оффициальном сайте так и писали что эти валы на 2,0 бесполезно ставить.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #202 : 17 Мая 2010, 08:24:16 »
Сега
Цитировать
Был у нас 2,0 сначала на простом распреде а потом 04 ММ
Тогда подробней - а что хотели-то получить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #203 : 20 Мая 2010, 15:43:28 »
Сега Тогда подробней - а что хотели-то получить?

Честно говоря ставили ради эксперемента просто был такой вал и был такой мотор,решили скрестить.
Низы были бешенные,да и спидометр канечно заворачивался но тяга,присущщая 2.0 не более того.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #204 : 20 Мая 2010, 16:13:35 »
Вот как раз бешенный низ и нужен.
А верх какбы не нужен совсем
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #205 : 20 Мая 2010, 18:35:04 »
Эт ты счас так говоришь , я тоже так думал а теперь охото чтио бы двиг до 6000-6500об\мин ввинчивался.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #206 : 21 Мая 2010, 08:23:06 »
Это я говорю после того, как отъездил год и не знал что на 4200 выключается комутатор.
А планирую еще немножко машину переделать в  сторону реализации низа.
Кста.... для интересующихся. На пятой прои 60км/ч мотор работает 1600-1700. И хорошо так едет 😀
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #207 : 21 Мая 2010, 10:21:45 »
Не страшно на таких оборотах ездить?
Мне чёта очьково)... побаиваюсь масляного голодания. Да и оборот ОЖ тоже не шибко шустрый получается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #208 : 21 Мая 2010, 11:30:45 »
Что нельзя сделать сейчас, можно сделать заранее.

Запил маслонасоса, два эл. вентилятора на охлаждение, "косая" помпа....
Если буду еще мотор увеличивать, ту будут и уменьшенные шкивы на помпе и гене, и отбор ОЖ с 4го цилиндра на радиатор.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #209 : 21 Мая 2010, 17:35:34 »
скажите мне как соотносятся Тарасовский вал и низы🤯 🤔

вы с фазой 300/292 низы хотите вытянуть🤯 😝 😏 🤦‍♂️

Сега, 04-й вал должен был как минимум расходом пониженным себя проявить... фазы ведь уже...  🤔


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #210 : 22 Мая 2010, 04:34:52 »
Кто-нибудь знает как соотносятся меж собой 04-й и 58-й валы?

ЗЫ давайте писать более объективно, типа в двиг такой-то, в таких-то диапазонах подъем, там-то провал. А то "поставил вал не едет нихрена" не полным образом отражает картину действий.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #211 : 22 Мая 2010, 08:27:09 »
скажите мне как соотносятся Тарасовский вал и низы🤯 🤔

вы с фазой 300/292 низы хотите вытянуть🤯 😝 😏 🤦‍♂️

Сега, 04-й вал должен был как минимум расходом пониженным себя проявить... фазы ведь уже...  🤔


Я на расход внимания не обращал,машина не моя была...но кстати владелец хвастался очень низким.
Мы в прошлом году на нем по трассе шпилили,спидометр ниже 140 не опускался и долговременно ехали на лежащей стрелке (четверо в машине)...на 45литрах проехали 500км и бенз остался еще.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #212 : 22 Мая 2010, 09:06:49 »
Я скажу вам вот что , двиг 1.8\80 , облегчены шатуны , полированный коллектор , солекс 21073 спорт , МПСЗ , поставил 58 вал , прихода от вала почти не почувстовал и даже потраченый денег жалко 👀 , ибо я чётко видел разницу между обычным шатуном и облегчённым а тут не вижу , от нового зажигания приход больше .

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #213 : 22 Мая 2010, 09:30:03 »
Я скажу вам вот что , двиг 1.8\80 , облегчены шатуны , полированный коллектор , солекс 21073 спорт , МПСЗ , поставил 58 вал , прихода от вала почти не почувстовал и даже потраченый денег жалко 👀 , ибо я чётко видел разницу между обычным шатуном и облегчённым а тут не вижу , от нового зажигания приход больше .

Ситуация подобная и у меня,только я переходил с 38 вала на 58.
У тебя шестерня разрезная? Я свою повернул от перекрытия на зад(опоздание р/в относительно колена) и получил динамику на средних оборотах,буду эксперементировать еще,крутну вперед позже,отпишу...
Под этот девайс карб нужно переностраивать полность,фазы другие,наполнение и продувка улучшилась...возможно надо с жиклерами повоевать и т.д...
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #214 : 22 Мая 2010, 09:32:29 »
Я скажу вам вот что , двиг 1.8\80 , облегчены шатуны , полированный коллектор , солекс 21073 спорт , МПСЗ , поставил 58 вал , прихода от вала почти не почувстовал и даже потраченый денег жалко 👀 , ибо я чётко видел разницу между обычным шатуном и облегчённым а тут не вижу , от нового зажигания приход больше .

А у тебя авто какой🤯 тот что на Аве🤯  сороковка ЛЮКС?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #215 : 22 Мая 2010, 09:33:28 »
вал полностью раскроется если подготовить гбц.
хотяб каналы расшарошить.
затем надо пересматривать настройки карба.

разница в разных валах не может не быть - она скорей всего душится "проблемными местами".


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #216 : 22 Мая 2010, 09:58:44 »
вал полностью раскроется если подготовить гбц.
хотяб каналы расшарошить.
затем надо пересматривать настройки карба.

разница в разных валах не может не быть - она скорей всего душится "проблемными местами".

Согласен с тобой полностью,знаю проблемные места...ГБЦ пилилась под 1.5...и времени не было ее распердолить по 1.8...на это и склоняюсь.
Впуск 35,5...вып 33   (клоп увелич УЗАМ)...1.5 ацки валил с 38 валом
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #217 : 22 Мая 2010, 10:48:26 »
У мну иж412.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #218 : 22 Мая 2010, 14:21:30 »
Со стока на 58й переходил - приход был.
Правда в тот же момент и ряд в коробке менялся, это тоже на ащущениях сказывается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #219 : 23 Мая 2010, 12:29:11 »
РМакс тебе нужен или Тарасовский низкий вал!!! Или 47й мастермоторовский! На двухе у чувака из Киева Олега трудится офигенно. Но конечно крутить его нет смысла. У меня 52й мастер крутит до 5500 дальше тупеет. Так что в самый раз это 47й. Тракторець будет еще тот.
M-412 и 214145