Я был у них в ангаре, на производстве. По их словам Валы делают методом точения, к ним приходят заготовки и они их точат под нужные размеры. Когда покупал они предлагали мне и 58 вал, но я взял 38. Тоже по- боялся проточки мест под пружины, а зря!
Первоначально вал ставил на криво собранный двиг 1.7. Дорабатывал ГБЦ, снимал лишний алюминий в камере, в каналах спиливал острые углы, совмещал переход с впускным и выпускным коллектором, чуть-чуть подточил клапана. Приход был, но не такой крутой как я ожидал, по вложенным затратам я ожидал бОльшего. Но тут вина того что двиг был несколько неправильно собран, стоя карб ОЗОН 2107, на котором машина не ехала, и мое не понимание как правильно надо разгонять УЗАМ. НО тем не менее приход был, в районе 2500 -4500 оборотов, тяга несколько увеличилась, ехала малость бодрее.
В мае этого года был собран, с помощью одного очень хорошего человека, ПРАВИЛЬНО собран, двиг 1.8. Еще больше попилена ГБЦ, перебран и правильно настроен карб ОЗОН 2140, и доходчего объяснено как правильно разгонять УЗАМ. Стоит тот же РВ 38, приход сместился несколько ниже, примерно с 2000 об. Валит вплоть до 5000, если давить. Разгон отличный.
Очень не хватает разрезной шестерни, так как у меня РВ идет маленько в опережение и явно стоит не в оптимальном положении.
Теперь задумываюсь над 58 валом.
Мой стиль езды поменялся. Раньше я думал что мне 38 хватит, типа буду медленно ездить, спокойно и экономить топливо, но нет, не выходит. Так и подрывает топнуть и надрать какой нить тазик, тем более что знаешь как машина может ехать.
Так что если ты молод и горяч, выбирай 58 вал! 😁
А если взрослый, умудренный жизнью и никуда не спешишь -бери 38 вал
Простите за многобукав.