Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #600 : 30 Ноября 2011, 21:12:20 »
С Узамом много чего не вяжется, особенно впрыск. Но ведь  есть и такое. Каждому по желанию.
То что вы "пилили" это не то что нужно было делать. как я понял вы просто в голове и коллекторах на половину канала, расширили его. и какой от этого смысл? Надо было весь канал расширять, от начала и до конца.
По- правильному:
-Совместить переход ГБЦ/коллекторы, что бы не было ступенек и острых краев, что бы был плавный переход.
-Убрать лишний алюминий из камеры сгорания, острые грани вокруг свечи и выпускного клапана, под основание, чтобы были плавные формы.
- В каналах спилить острые грани, а во впускном коллекторе убрать распылительные ребра, кажется во втором канале.
Это минимум.
Расширять каналы это уже следующий этап, и делается с определенным умыслом, а не ради того что бы было.
Сега дополнит поправит написанное мною. У него опята поболее.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #601 : 30 Ноября 2011, 21:29:58 »
Цитировать
Надо было весь канал расширять, от начала и до конца.
По- правильному:
-Совместить переход ГБЦ/коллекторы, что бы не было ступенек и острых краев, что бы был плавный переход.
-Убрать лишний алюминий из камеры сгорания, острые грани вокруг свечи и выпускного клапана, под основание, чтобы были плавные формы.
- В каналах спилить острые грани, а во впускном коллекторе убрать распылительные ребра, кажется во втором канале.

Вот о том и речь, а как расширить родные коллектора на всю длину?Никак. Надо делать новые коллектора с большим диаметром чем у родных.А это очень не бюджетно.
А все остальные мелочи типа гладкой камеры сгорания с отсутствием каких-либо выступов и совмещение коллекторов, я сделал в первую очередь, еще до солексов и валов, ну и естественно жопометр разницы не почувствовал.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #602 : 01 Декабря 2011, 10:06:42 »
Надо было на 2.0 78-й распредвал поставить и тогда приход ощутимый получился. И про выпуск не забыть (например у себя в теме приводил сравнение).

И главное - делать надо что-то если понятно куда это приведет и приведет ли, так же исключить полумеры. Из множества мелочей и складывается что-то большОе.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #603 : 01 Декабря 2011, 12:13:21 »
Узам надо делать оборотистым пилить по максимуму гбц на 1.5-1.6 объеме и вал 78й и делорты,на худой конец ченить типа огромного солекса 28/30 итп
а вы все паравозы строите какието
едет с двух до четырех 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #604 : 01 Декабря 2011, 12:44:16 »

едет с двух до четырех 🤦‍♂️
Ну нам же не на спринтах гонять =) а по магазинам, работам
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #605 : 01 Декабря 2011, 14:02:29 »
Ну нам же не на спринтах гонять =) а по магазинам, работам
Поставьте рено и Вы будете приятно удивленны,а по затратам получится даже гораздо дешевле нежели заставить узам ехать немного бодрее 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #606 : 01 Декабря 2011, 16:06:49 »
Поставьте рено и Вы будете приятно удивленны,а по затратам получится даже гораздо дешевле нежели заставить узам ехать немного бодрее 👋
ет тощно)

кстати про сток 1,8 под 92 сток гбц(портинг тока с колекторами горизонталок) вал 38 но сточенный пальцем чуется) солексы ддх 40 диффузор 34) едет строго до ограничения по распредвалу) на 5 тупеет ну не то чтобы совсем, едет и дальше) ток уже не так
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 16:09:45 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #607 : 01 Декабря 2011, 20:15:58 »
Поставьте рено и Вы будете приятно удивленны,а по затратам получится даже гораздо дешевле нежели заставить узам ехать немного бодрее 👋
Неее, мы же патриоты! Нам Москвич только с УЗАМом подавай 😝
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #608 : 01 Декабря 2011, 20:28:01 »
меня вопрос мучает. вот снимаем старый РВ, а как поставить новый РВ так же? это же сложно.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #609 : 02 Декабря 2011, 09:01:59 »
Две мощные отвертки и 4 руки решают. Вместо рук можно использовать подручные материалы (гири, колеса, и прочие тяжелые предметы). Поочередно отжимаем коромысла которые мешают и проворачиваем вал. По-моему больше 2-х коромысел одновременно не мешает.
Да и совет - делать в теплом помещении, на морозе сложно шейку в отверстие вставить бывает.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #610 : 02 Декабря 2011, 09:54:18 »
меня вопрос мучает. вот снимаем старый РВ, а как поставить новый РВ так же? это же сложно.
Это не сложно. Выкрутить нажимные винты клапанов, вынуть старый вал, поставить новый. Желательно микрометром промерить шейки старого вала и нового. Если есть возможность - промерить опоры распредвала. Оценить зазоры, допускаемые цифры в книжке есть. Также обязательно проверить состояние тех поверхностей коромысел, которые бегают по кулачкам распредвала. Если там есть выработка, ощущаемая ногтем - коромысла нужно заменить. Пятачки между нажимными винтами и клапаном лучше просто заменить. Цена их 150-200 руб комплект, а выработка может быть не только на плоской поверхности, но и в ямке, куда винт давит. С выработкой не получится нормально отрегулировать тепловой зазор.
В общем, ничего сложного: разобрать ГБЦ (если требуется замена коромысел), сделать ревизию, собрать обратно с новым валом. День неторопливого копошения.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #611 : 02 Декабря 2011, 13:16:01 »
Поставьте рено и Вы будете приятно удивленны,а по затратам получится даже гораздо дешевле нежели заставить узам ехать немного бодрее 👋

+100

Исключения только узамофилы как Я.
Меня прет все сделать самому+вложить денег и получить результат.
Был бы у меня 41 я бы сунул рыно и нашел что доработать по остальному (ходовка,кпп,тормоза и т.п)

Узамы едут после 2-х лет неспешной работы и бюджета 60тык+ (едут быстрее чем подобные машины)

По теме: От валов ОКБ приход ЕСТЬ!

Узам надо делать оборотистым пилить по максимуму гбц на 1.5-1.6 объеме и вал 78й и делорты,на худой конец ченить типа огромного солекса 28/30 итп
а вы все паравозы строите какието
едет с двух до четырех 🤦‍♂️

Не у всех едет с 2-х до 4-ех 👋
Оборотистый узам редкость почти недостижимая,его потенциал в тяге именно ИМХО
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #612 : 02 Декабря 2011, 13:33:32 »
Оборотистый узам редкость почти недостижимая,его потенциал в тяге именно ИМХО
все зависит от распредвала и головы
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #613 : 02 Декабря 2011, 14:02:20 »
все зависит от распредвала и головы

Все зависит от низа 👋
Если узам крутить в 7000+ то вкладыши будут расходником.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #614 : 02 Декабря 2011, 15:10:41 »
Все зависит от низа 👋
Если узам крутить в 7000+ то вкладыши будут расходником.
Восьмиклапанные движки смысла крутить как такового нет.
Вон, опеля делают, 8V 2.0 -2.2 объем - рабочие диапозоны от 3 до 5 тыщ. И боле не нада.
  16v
   8v

И еще, прошу обратить внимание, как в германии той же относятся к старым тачкам.
Т.е такого нытья УЗАМ говно Рено рулит там нет. Делают свое дело и всё.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #615 : 02 Декабря 2011, 18:58:55 »
Все зависит от низа 👋
Если узам крутить в 7000+ то вкладыши будут расходником.
ну етож не рб26детт чтоб его крутить 7 постоянно но вполне оборотистый двиг можно собрать, я просто людей говорящих что узам моментный движок не понимаю просто
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #616 : 03 Декабря 2011, 00:23:27 »
Надо было на 2.0 78-й распредвал поставить и тогда приход ощутимый получился. И про выпуск не забыть (например у себя в теме приводил сравнение).

И главное - делать надо что-то если понятно куда это приведет и приведет ли, так же исключить полумеры. Из множества мелочей и складывается что-то большОе.

Это немного не так ))
Я точно говорю, как владелец УЗАМ 2.0 с 78ым валом и впрыском.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #617 : 03 Декабря 2011, 07:25:00 »
Это немного не так ))
Я точно говорю, как владелец УЗАМ 2.0 с 78ым валом и впрыском.

Где почитать можно? 👋
Что не так-то.

Все моторы разные,УЗАМ неедет,но заставить реально 👋

ну етож не рб26детт чтоб его крутить 7 постоянно но вполне оборотистый двиг можно собрать, я просто людей говорящих что узам моментный движок не понимаю просто

Поясни,что непонятного в моих словах. А потвоему оборотистый это тот что в 5000-5500 крутится?
Оборотистые это тазы которые едут с 3500 и до 7500-8000 (я про среднестатистический сракерский мотор)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #618 : 03 Декабря 2011, 11:58:34 »
Не согласен с подходом.
Роспуск пружин новыми тарелками, тем более просаживание ГБЦ для реализации подъема - последнее дело. Лет 30 назад когда ничего не было, это был выход, сегодня же можно и нужно подобрать другие пружины. Листайте каталоги или читайте форумы (особо что пишет ув. RMaks). но в любом случае снижать жесткость пружин да еще на тяжелом сток ГРМ - есть смысл вначале задуматься.

Насчет шлифовки из болванок, - ИМКО, гон. Наплавляют, а потом шлифуют по копиру. По крайней мере наплавка хорошо видна. И трещат они по наплавке будь здоров. И совершенно не зависимо от нагрузки. Даже на тех, что просто лежат на полке, - видимо неснятые мех. напряжения дают о себе знать (привет технологам).

Замена пятаков новыми, - с сегодняшними з/ч - нецелесообразно (невоспроизводимы профили и твердость). Надежнее либо свои каждый раз шлифовать либо вообще ничего не делать.
Просто используйте не щуп, чашку с индикатором (либо купить в сборе, (есть наборы именно на Москвич), либо заказать токарю - 200 руб чашка, 300 индикатор), никаких проблем с регулировкой в независимости от выработок.

В завершение. Чего вы привязались к этим ОКБ, ММ, что делают на москвич одолжение или по остаточному принципу. Заказывайте валы в Украине у Ефим Владимировича https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=8679.
Он делает именно на Москвич и делает как копии обсуждаемых здесь, так и более интересные. Доставка в РФ особых проблем не вызывает.

Удачи!
 



Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #619 : 03 Декабря 2011, 12:34:34 »
Поясни,что непонятного в моих словах. А потвоему оборотистый это тот что в 5000-5500 крутится?
Оборотистые это тазы которые едут с 3500 и до 7500-8000 (я про среднестатистический сракерский мотор)
помоему оборотистый ето тот каторый быстро раскручивается и крутится в 7 и макс. лс у него находится на пике етих 7 а момент за 4, тяговитый же имеет почти равную полку момента от 1,5 до 4тыс ) 2,2 я крутил в 7 но сильно душило именно вал и впуск (советский карбы привет) чо теперь 2,2 равнять с тазом 16ве и низом за 50к?
отнасительно тазов 1. ет наличие комплектухи на двигатель 2. те что крутятца 7-8 тоже не долго проживают
непонятно почему узам называют тяговитым и низкообротистым движком)) сделать можно и то и другое
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 12:36:20 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог