Не согласен с подходом.
Роспуск пружин новыми тарелками, тем более просаживание ГБЦ для реализации подъема - последнее дело. Лет 30 назад когда ничего не было, это был выход, сегодня же можно и нужно подобрать другие пружины. Листайте каталоги или читайте форумы (особо что пишет ув. RMaks). но в любом случае снижать жесткость пружин да еще на тяжелом сток ГРМ - есть смысл вначале задуматься.
Насчет шлифовки из болванок, - ИМКО, гон. Наплавляют, а потом шлифуют по копиру. По крайней мере наплавка хорошо видна. И трещат они по наплавке будь здоров. И совершенно не зависимо от нагрузки. Даже на тех, что просто лежат на полке, - видимо неснятые мех. напряжения дают о себе знать (привет технологам).
Замена пятаков новыми, - с сегодняшними з/ч - нецелесообразно (невоспроизводимы профили и твердость). Надежнее либо свои каждый раз шлифовать либо вообще ничего не делать.
Просто используйте не щуп, чашку с индикатором (либо купить в сборе, (есть наборы именно на Москвич), либо заказать токарю - 200 руб чашка, 300 индикатор), никаких проблем с регулировкой в независимости от выработок.
В завершение. Чего вы привязались к этим ОКБ, ММ, что делают на москвич одолжение или по остаточному принципу. Заказывайте валы в Украине у Ефим Владимировича
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=8679.
Он делает именно на Москвич и делает как копии обсуждаемых здесь, так и более интересные. Доставка в РФ особых проблем не вызывает.
Удачи!