Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #660 : 22 Декабря 2011, 18:31:24 »
Ага , и подъём становится стоковый )))

😁 😁 😁 😁 😁
По теме,как раз таки этого и боюсь,и хуже всего,что не все кулачки сотрутся,и подъём может быть разный,на разных горшках.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #661 : 22 Декабря 2011, 18:42:55 »
...
По теме,как раз таки этого и боюсь,и хуже всего,что не все кулачки сотрутся,и подъём может быть разный,на разных горшках.
не знаю как у других но  у мну ничего не крошится и не выравнивает.
работает и работает.
мож у меня рв какой то особенный?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #662 : 23 Декабря 2011, 10:34:28 »
не знаю как у других но  у мну ничего не крошится и не выравнивает.
работает и работает.
мож у меня рв какой то особенный?
+1
Впрягусь в тему:
Есть такая версия.
Люди ставят валы и начинают насиловать движки.
Родная помпа не справляется с ездой на оборотах выше 4000.
Из за этого движок работает на повышенных температурах => даже родные валы начинают крошиться.
Недавно разбирал такой движок гонсчега, 1.7. Прикипевшее масло было аж на клап. крышке. Ну и ессно раскрошившийся родной вал.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #663 : 23 Декабря 2011, 11:05:19 »
Сомнительная такая версия.  🤔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #664 : 23 Декабря 2011, 17:37:59 »
+1
Впрягусь в тему:
Есть такая версия.
Люди ставят валы и начинают насиловать движки.
Родная помпа не справляется с ездой на оборотах выше 4000.
Из за этого движок работает на повышенных температурах => даже родные валы начинают крошиться.
Недавно разбирал такой движок гонсчега, 1.7. Прикипевшее масло было аж на клап. крышке. Ну и ессно раскрошившийся родной вал.

Сомнительная такая версия.  🤔
+1 очень сомнительная.
ездил на УЗАМе 2.0(народ говорит что он всегда в жару закипает, у меня ниразу в жизни не закипал(помпа стояла завод прямозубая)) крутил в 6-7 тысяч каждый день два года подряд. Голову оторвали с руками на ТКМе за отличное состояние. Так что если вовремя менять расходники, все будет нормально...

ЗЫ. и еще, гонщик гонщику рознь 😏
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #665 : 23 Декабря 2011, 17:45:22 »
+1
Впрягусь в тему:
Есть такая версия.
Люди ставят валы и начинают насиловать движки.
...
надо только уточнить..
ставят в убитые движки с разбитыми головами и с гудроном залитом вместо масла
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #666 : 23 Декабря 2011, 21:07:12 »
По б/у валам все понятно - оспаривать что либо сложно, т.к. б/у он и есть б/у, но объясните пожалуйста как такое может быть на новом вале?

58 вал, просто лежал:




 в профиль там совсем неважная картина была, сейчас под рукой фото нет. Ну уж поверьте.

Не знаю случайность ли или нет, я в живую видел не так много, но вот три из трех вала 58 (один новый два б/у пробеги ~5 и ~10 ткм) - все с подобными дефектами, у б/у на нескольких кулачках, а 78 - 4 шт все без дефектов, хотя если рассматривать внимательно профиль кулачка, то тоже можно незаплавленные или появившиеся (х.з.) трещины углядеть. 

Подобное распределение 78/58 - чисто случайность или всё же конструкционно-производственный дефект?

Спасибо.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #667 : 23 Декабря 2011, 21:36:47 »
Может напряжение большое на кулачке,в следствии черезмероной закалки?Что скажете всезнающие ГУРУ?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #668 : 23 Декабря 2011, 21:37:39 »
....
Подобное распределение 78/58 - чисто случайность или всё же конструкционно-производственный дефект?

Спасибо.

могу только высказать предположение..
валы более высокие - соответственно наплава больше - температурное воздействие больше - остывание и термические деформации более неравномерные => образование трещин.
ну это так в общем... без подробностей но суть вроде ясна
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #669 : 23 Декабря 2011, 21:41:16 »
вот я тоже считаю, что это технологически брак.

Любопытно как у Вас в клюбе распределяются подобные отказы между валами.

Как понял со временем микротрещины есть у всех, но до фатального ни у кого не доходило.
Распределения 58/78 нет.

А, кстати, был еще 38, с ним все хорошо.


Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #670 : 23 Декабря 2011, 21:45:26 »
могу только высказать предположение..
валы более высокие - соответственно наплава больше - температурное воздействие больше - остывание и термические деформации более неравномерные => образование трещин.
ну это так в общем... без подробностей но суть вроде ясна
Блин не помйу,зачем наплавливать,не лучше перешлифовывать?Может какие то особенности в этом деле? Мне кажется,что наплавка(наварка),никогда не сравнится с цельно литым изделием.Может в чём то ошибаюсь?Что то упало у меня,на пол-шестого,на эти тюнинг валы.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #671 : 23 Декабря 2011, 21:59:25 »
Блин не помйу,зачем наплавливать,не лучше перешлифовывать?Может какие то особенности в этом деле? ...
ты можешь шлифовкой из маленького сделать большое??
тогда ты гений!

.... Мне кажется,что наплавка(наварка),никогда не сравнится с цельно литым изделием.Может в чём то ошибаюсь?...
ну ошибаешься ты немного...
наплавка на штатный вал на порядок дешевле. чем изготовить цельный вал другого профиля.

....Что то упало у меня,на пол-шестого,на эти тюнинг валы.
бывает...
но это лечится 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #672 : 23 Декабря 2011, 22:01:58 »
кто нибудь в клубе катает валы от Гарри и Тарасса?
Или в данной теме это обсуждать нельзя - оффтоп?

если так - извиняюсь.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #673 : 23 Декабря 2011, 22:32:57 »
ты можешь шлифовкой из маленького сделать большое??
тогда ты гений!
Так если металл снять с противоположной стороны кулачка,подъём то увеличится,правда на прочности х.з. как отразится.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #674 : 24 Декабря 2011, 06:28:32 »
При перешлифовке база кулачка (тыльная часть) уменьшается и коромысло работает под другим углом, возможно несовпадение пятна контакта на коромысле. А еще фазу не увеличить таким способом, металла просто нет для расширения профиля.
Думаю осыпается и появляются трещины ввиду нарушения технологического цикла, может из-за удешевления производства. Раньше ведь на эти валы меньше жаловались. Сечас качество упало. Вот даже есть те у кого упорная шайба вал грызет около звезды.
Лучше валы ММ, но их нет 😕 Они как раз из цельной заготовки. У меня их 2 и с ними все нормуль.

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #675 : 24 Декабря 2011, 10:33:18 »
У меня есть ММ47 с пробегом около 100 тысяч км. Один кулачек на вершине съело на 0,5мм, канавка под упорную шайбу разбира на 2-3мм.
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #676 : 28 Декабря 2011, 01:13:05 »
Доброго времени суток,хотел узнать ваше мнение стоит ли на узам 1,7л с ГБО ставить распредвал с увеличенным подъёмом клапанов(а именно DynaCAMS 38 от ОКБ https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml ),кто так уже делал? У газа октановое число выше 120,а скорость горения ниже(свойства газа-https://blackandw.chat.ru/gaz/fiz_svo.html) ,а так как у 38 вала опережение открытия выпускного 58*  (у серийного 80*) то есть опасения что клапана прогорят.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #677 : 28 Декабря 2011, 04:32:34 »
Вал этот имеет более узкие фазы нежели родной. Поэтому и выпускной клапан открывается на меньшее количество времени, почему должны прогореть клапана?
Кстати он более низовой, поэтому момент поднимет, что для газа важно. Да и зажигание с ним можно сдвинуть раньше, что опять же для клапанов лучше должно быть.
Думаю главное смесь сильно не беднить и должно работать. Можно еще бронзовые направляющие на выпуск поставить, они тепло лучше отводят от ножки.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #678 : 28 Декабря 2011, 20:36:10 »
Цитировать
Подобное распределение 78/58 - чисто случайность или всё же конструкционно-производственный дефект?
Сложность вот в чем! если раньше производство заготовок распредвалов работало то они могли их там купить сейчас же производство прикрыли и Люди вынужден делать их с запасов новых валов. Получить новый вал с большим подьемом без перешлифовки базы не получится поэтому путь один подплавлять!

Не знаю чем они подплавляют но мы делаем это сормайтом. В 50 % получаются такие же как на фотке микротрещины. В работе они никак не проявляются и такой вал может пробегать и 100 тыщ без вопросов.
У ОКБ видимо напалвка помягче. Как оно ходит я не знаю!

Насчет неполнобазности как уже сказали кроме нарушения кинематика кулачек коромысло. (думаю оно не так страшно) Отпугивает то что с родного кулачка сошлифовывается заводской слой белого чугуна и значительно падает срок службы. Фактически на перешлифованых валах коромысло работает по сырому чугуну. Я видел последствия такой работы. Ничего хорошего с такого вала не выйдет.


Цитировать
кто нибудь в клубе катает валы от Гарри и Тарасса?
Или в данной теме это обсуждать нельзя - оффтоп?
У нас по ним тут есть отдельная тема. Где то в глубинах топика. А может уже и нету если есть вопросы пиши в личку.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #679 : 28 Декабря 2011, 21:01:51 »
вопросов нет.
Спасибо.

Я имел возможность работать и с валами ОКБ, и Вашими. Трещины ни разу не похожи.