По б/у валам все понятно - оспаривать что либо сложно, т.к. б/у он и есть б/у, но объясните пожалуйста как такое может быть на новом вале?
58 вал, просто лежал:
в профиль там совсем неважная картина была, сейчас под рукой фото нет. Ну уж поверьте.
Не знаю случайность ли или нет, я в живую видел не так много, но вот три из трех вала 58 (один новый два б/у пробеги ~5 и ~10 ткм) - все с подобными дефектами, у б/у на нескольких кулачках, а 78 - 4 шт все без дефектов, хотя если рассматривать внимательно профиль кулачка, то тоже можно незаплавленные или появившиеся (х.з.) трещины углядеть.
Подобное распределение 78/58 - чисто случайность или всё же конструкционно-производственный дефект?
Спасибо.